![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Saruman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 405 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 ![]() |
Если кто помнит/знает, в Аркануме есть один досадный глюк, любой игрок (как в сингле, так и в мультиплеере), будучи не в боевом режиме, может при относительной близости к мех.пауку/автоматону вырубить его, кликнув по нему. В сетевой игре это превращает механических друзей в бесполезную рухлядь в поединке против других игроков. Соответственно, возникла необходимость сделать прототип паука и автоматона, которые бы не отключались при кликаньи по ним. Конечно, это понизит их полезность, но зато будет убран более серьёзный лаг.
Кто может подсказать как это сделать? Подойдет и ссылка на конкретный кусок мануала, дальше рабрерусь сам. -------------------- ![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 139 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Нужно "ловить" событие "отключения", то есть превращение прототипа типа NPC в прототип типа Generic. Из этой сентенции я плавно перетекаю в ProView, где вижу:
015153 - Общее.pro KnwName Автоматон 028482 - Персонаж.pro KnwName Автоматон DIALOG=30009, Counter: 114, 65, 65, 0 Flags: 0x013E59A0 Дальше внимательно следим за пальцами - я беру в руки мышку и усердно тычу в SockMonkey ScriptMaker, открывая 30009Automaton_talk.scr Код 0. have critter Attachee stop following his leader //внимательному читателю тут все должно быть кристально ясно 1. transform Attachee into basic prototype 15133 //здесь внимательный читатель уже догадался, что при указании номера прототипа следует использовать вычитание ( Npro - 20 ) 2. return and SKIP default //раз читатель внимательный, то тут и объяснять нечего Далее, следуя поставленной задаче - а именно предотвратить "отключение", я предлагаю два простейших варианта: стереть все строки кода из соответствующих скриптов, или стереть с помощью hex-редактора байты, указывающие на скрипт. Но есть и другие пути, гораздо более интересные, которые могут внести в игру дополнительную мармеладку, шоколадку, или изюминку. Что сразу приходит в голову - сделать скрипт на диалог, как у обычных последователей, в диалоге прописать отключение. Все ограничено широтой мышления, обширностью фантазии и ограничениями скриптовых команд. |
Saruman |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 405 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 ![]() |
Спасибо большое! Действительно, есть над чем подумать! ;)
-------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2022, 13:18 |