Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Неотключаемые Пауки И Автоматоны, Нужны для сетевой игры
Saruman
сообщение 1.6.2009, 2:00
Сообщение #1


Старатель
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 405
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Если кто помнит/знает, в Аркануме есть один досадный глюк, любой игрок (как в сингле, так и в мультиплеере), будучи не в боевом режиме, может при относительной близости к мех.пауку/автоматону вырубить его, кликнув по нему. В сетевой игре это превращает механических друзей в бесполезную рухлядь в поединке против других игроков. Соответственно, возникла необходимость сделать прототип паука и автоматона, которые бы не отключались при кликаньи по ним. Конечно, это понизит их полезность, но зато будет убран более серьёзный лаг.

Кто может подсказать как это сделать? Подойдет и ссылка на конкретный кусок мануала, дальше рабрерусь сам.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 1.6.2009, 20:33
Сообщение #2


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Нужно "ловить" событие "отключения", то есть превращение прототипа типа NPC в прототип типа Generic. Из этой сентенции я плавно перетекаю в ProView, где вижу:
015153 - Общее.pro KnwName Автоматон
028482 - Персонаж.pro KnwName Автоматон DIALOG=30009, Counter: 114, 65, 65, 0 Flags: 0x013E59A0

Дальше внимательно следим за пальцами - я беру в руки мышку и усердно тычу в SockMonkey ScriptMaker, открывая 30009Automaton_talk.scr

Код
0. have critter Attachee stop following his leader //внимательному читателю тут все должно быть кристально ясно
1. transform Attachee into basic prototype 15133 //здесь внимательный читатель уже догадался, что при указании номера прототипа следует использовать вычитание ( Npro - 20 )
2. return and SKIP default //раз читатель внимательный, то тут и объяснять нечего


Далее, следуя поставленной задаче - а именно предотвратить "отключение", я предлагаю два простейших варианта: стереть все строки кода из соответствующих скриптов, или стереть с помощью hex-редактора байты, указывающие на скрипт.

Но есть и другие пути, гораздо более интересные, которые могут внести в игру дополнительную мармеладку, шоколадку, или изюминку.

Что сразу приходит в голову - сделать скрипт на диалог, как у обычных последователей, в диалоге прописать отключение. Все ограничено широтой мышления, обширностью фантазии и ограничениями скриптовых команд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 1.6.2009, 23:08
Сообщение #3


Старатель
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 405
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Спасибо большое! Действительно, есть над чем подумать! ;)


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2021, 17:49

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум