Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Анимация Выстрела
Braxton Bry
сообщение 1.6.2009, 0:56
Сообщение #1


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Всем фрисек сиске, поцоны.

Столкнулся с проблемой следующего рода: при редактировании прототипа огнестрельного оружия (2Handed) теряется анимация выстрела, то есть нет анимации вылетающего огня, пороха, ошметков из ствола. Все остальное при этом работает стройно и красиво. Анимация теряется уже при редактировании номера прототипа. Пробовал на разных прототипах, везде пропадает.

Редактирую ICY Hexplorer, используя мануал, прилагаемый к ProView.

Кто с этим сталкивался? Как решить? Какие подводные камни?

Вот вам пища для мозга - два одинаковых про, отличающиеся номерами и именами файлов: http://slil.ru/27712604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 1.6.2009, 1:51
Сообщение #2


Старатель
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 405
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Не то чтобы я гуру в pro-редактировании, но может есть какое-то несоответствие в номерах эффекта применения/анимации?


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 1.6.2009, 9:29
Сообщение #3


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Тут какое дело - изменения минимальные, и касаются только номера прототипа, а анимация уже тю-тю, исчезла, что наводит меня на разные подозрения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 2.6.2009, 9:20
Сообщение #4


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Анимация выстрела (и не только) прописана в WeaponEyeCandy.mes (пишу по памяти) в папке rules и жестко привязана к номерам прототипов... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 2.6.2009, 9:47
Сообщение #5


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



Вот спасибо хорошо!

Цитата
Анимация выстрела (и не только) прописана в WeaponEyeCandy.mes (пишу по памяти) в папке rules и жестко привязана к номерам прототипов...


Так и не нашел "привязки" к номеру прототипов.

Зато нашел альтернативное решение: копируем из weaponeyecandy.mes нужную строку (в моем случае {75}{Art: 375, Palette: 1, Scale: 150%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (255 @ 255 @ 255)}) в scripteyecandy.mes, в скрипте пишем:

Код
13. script eye candy: play 75 on Triggerer


Здесь же возможности скрипта рождают новые загогулины прямо в мой мозг. Вот вам отрывок:

Код
14. random number 6070 to 6071: store in Local 8

15. play sound Local 8 at Triggerer


snd_item.mes:

Код
{6070}{shotgunSingle1.WAV}
{6071}{shotgunSingle2.WAV}


Переводя на русский язык, несколько "вариантов" одного и того же события, что дает более живой звук, вместо повторения неизменного {4080}{shoot_rifle.wav}
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 22:02

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум