![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Всем фрисек сиске, поцоны.
Столкнулся с проблемой следующего рода: при редактировании прототипа огнестрельного оружия (2Handed) теряется анимация выстрела, то есть нет анимации вылетающего огня, пороха, ошметков из ствола. Все остальное при этом работает стройно и красиво. Анимация теряется уже при редактировании номера прототипа. Пробовал на разных прототипах, везде пропадает. Редактирую ICY Hexplorer, используя мануал, прилагаемый к ProView. Кто с этим сталкивался? Как решить? Какие подводные камни? Вот вам пища для мозга - два одинаковых про, отличающиеся номерами и именами файлов: http://slil.ru/27712604 |
Saruman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 405 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 ![]() |
Не то чтобы я гуру в pro-редактировании, но может есть какое-то несоответствие в номерах эффекта применения/анимации?
-------------------- ![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Тут какое дело - изменения минимальные, и касаются только номера прототипа, а анимация уже тю-тю, исчезла, что наводит меня на разные подозрения.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Анимация выстрела (и не только) прописана в WeaponEyeCandy.mes (пишу по памяти) в папке rules и жестко привязана к номерам прототипов...
![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
Вот спасибо хорошо!
Цитата Анимация выстрела (и не только) прописана в WeaponEyeCandy.mes (пишу по памяти) в папке rules и жестко привязана к номерам прототипов... Так и не нашел "привязки" к номеру прототипов. Зато нашел альтернативное решение: копируем из weaponeyecandy.mes нужную строку (в моем случае {75}{Art: 375, Palette: 1, Scale: 150%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (255 @ 255 @ 255)}) в scripteyecandy.mes, в скрипте пишем: Код 13. script eye candy: play 75 on Triggerer Здесь же возможности скрипта рождают новые загогулины прямо в мой мозг. Вот вам отрывок: Код 14. random number 6070 to 6071: store in Local 8 15. play sound Local 8 at Triggerer snd_item.mes: Код {6070}{shotgunSingle1.WAV} {6071}{shotgunSingle2.WAV} Переводя на русский язык, несколько "вариантов" одного и того же события, что дает более живой звук, вместо повторения неизменного {4080}{shoot_rifle.wav} |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:00 |