![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 538 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Категорически приветствую!
Отредактировав всю "неграфическую" часть моего прототипа, перешёл, собственно, к графической. Мануал держа под носом, начал подгонять туда арты по формуле (x - 24416)/2 - 20 , но... Когда начал игру, артом "Мифрильного Револьвера" оказалась рапира. Удивился. Покопав сайт нашёл другую формулу ( x — 24416) / 2 + 8920 , попытался с ней и WordEditor'у пришёл конец - не смог увидеть ни одного арта оружия ( везде unknown ). Вот такие пироги... Скорее всего формула для каждого вида предмета разная, или эта неверная... Можете подсказать как Вы прописываете туда арты? И сколько времени это занимает? Наверное много... Заранее спасибо! -------------------- |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
А, известная загвоздка) Дело в том, что формулы разные для каждого типа предметов. Есть ли где-то эти формулы в общем доступе, я не знаю, зато знаю как хитрым шаманством обойти проблему.
Я делаю так: нахожу в редактируемом .pro файле исходное значение арта, конвертирую его в 10 систему счисления, а затем прибавляю по 100 (50, 25, 5), смотря результат в ProView, когда результат дойдет до нужного значения, останавливаюсь. Цитата И сколько времени это занимает? Наверное много ) Не так много как кажется, главное наловчиться. |
san |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Не очень
![]() Дай, плиз, ссылку на мануал (я прописывал давно, уже подзабыл, извиняюсь). Может припомнится что. планировал немного заняться, заодно припомнится, авось... -------------------- |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 538 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Ссылка на мануал https://old.arcanumclub.org/autohtml0.php?f...m_manual14.html
А конкретно формул никто не знает? Конкретно по огнестрельному оружию. -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Для каждой группы - своя "формула", увы. Можно попробоват разобраться.
Как сильно "горит"? Тройку дней буду оч плотно занят, потом - могу попробоват. Пошаманить. Нужны mes с пропиской (наверняка они свои собственные), pro. -------------------- |
Braxton Bry |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Amazing Experiments of Doctor Komatique ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 136 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 2 914 ![]() |
за то время что ты в форумы писал, давно бы уже сделал по тому способу что я предлагал
|
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 538 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Цитата за то время что ты в форумы писал, давно бы уже сделал по тому способу что я предлагал Может и сделал бы ![]() ![]() Спасибо за метод, кстати ![]() -------------------- |
Ravage |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Прохожие Сообщений: 3 Регистрация: 28.5.2009 Пользователь №: 3 550 ![]() |
Не знаю какие у вас там формулы но арты в протосах я вешаю таким образом:
Допустим вам надо повесить арт на кинжал протос вы делали с исходного обычного кинжала 80 00 08 60 вы прописали арт в item_ground и item_paper под номером 59. Открываете "ProView" видите с права там есть ссылки на арты в виде Ground: 40+4 [Pal=0] Кинжал ( 0x60080080), Schema: 40+4 [Pal=0] кинжал ( 0x60080080), ну и т.д Разберем что означают цифры 80 00 08, 80 это принадлежность к кинжалам 00 будет указывать на место картинке земля инвентарь рука туда они будут изменяться с 00 на 10 и 20 остается 08 так вот это число есть "+4" в адресе арта деленное на 2, вам надо 59 тогда 59-40 т.к кинжалы начинаются с 40 остается 19 берем 19 умножаем на 2 получается 38 переводим в хекс получается 26 заменяем 08 на 26 и получаем60 26 00 80 смотрим в "ProView" и видим Ground: 40+19 [Pal=0] кинжал ( 0x60260080) подставляем 26 в остальные ссылки и получаем такие адреса 60260080 60260080 60261080 60262080 60262080. Но бывает случай к примеру с генерируемыми вещами там их количество большое тогда к примеру что бы получить что то более чем +127 нам необходимо будет менять не только 08 но и 80 добавляя туда числа привожу пример: Допустим нам надо число +135 считаете 135*2=270 переводите в хекс это 10E меняете 80 00 00 80 на 80 0E 00 81 и получаете результат т.е если вы арт вашего кинжала пропишете под номером 175 ссылка должна работать, теперь для примера возьму с генерируемых вещей любой адрес к примеру нам надо ссылка на +178 арт в списке 178*2 в хексе 164 получаем 61 64 00 09. Кому что не понятно пишите в асю постараюсь объяснить. |
ViRGiL7 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Свои Сообщений: 538 Регистрация: 18.5.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 3 526 ![]() |
Цитата Кому что не понятно пишите в асю постараюсь объяснить. Тебе нужно будет долго объяснять, где должны стоять точки ![]() Спасибо за то, что так подробно ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:05 |