Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Формулы Для *.pro Файлов, Скорее астрология чем алгебра
ViRGiL7
сообщение 31.5.2009, 16:44
Сообщение #1


Исследователь
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 550
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Категорически приветствую!
Отредактировав всю "неграфическую" часть моего прототипа, перешёл, собственно, к графической.
Мануал держа под носом, начал подгонять туда арты по формуле (x - 24416)/2 - 20 , но...

Когда начал игру, артом "Мифрильного Револьвера" оказалась рапира. Удивился.

Покопав сайт нашёл другую формулу ( x — 24416) / 2 + 8920 , попытался с ней и WordEditor'у пришёл конец - не смог увидеть ни одного арта оружия ( везде unknown ). Вот такие пироги...

Скорее всего формула для каждого вида предмета разная, или эта неверная... Можете подсказать как Вы прописываете туда арты?
И сколько времени это занимает? Наверное много...

Заранее спасибо!


--------------------
Изображение
Изображение
ИзображениеПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 31.5.2009, 18:43
Сообщение #2


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



А, известная загвоздка) Дело в том, что формулы разные для каждого типа предметов. Есть ли где-то эти формулы в общем доступе, я не знаю, зато знаю как хитрым шаманством обойти проблему.

Я делаю так: нахожу в редактируемом .pro файле исходное значение арта, конвертирую его в 10 систему счисления, а затем прибавляю по 100 (50, 25, 5), смотря результат в ProView, когда результат дойдет до нужного значения, останавливаюсь.

Цитата
И сколько времени это занимает? Наверное много )

Не так много как кажется, главное наловчиться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 31.5.2009, 19:56
Сообщение #3


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не очень smile3.gif Но - это действит - шаманство. У меня как-то интуитивно "угадывалось", что ли...

Дай, плиз, ссылку на мануал (я прописывал давно, уже подзабыл, извиняюсь). Может припомнится что. планировал немного заняться, заодно припомнится, авось...


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 31.5.2009, 21:14
Сообщение #4


Исследователь
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 550
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Ссылка на мануал https://arcanumclub.ru/autohtml0.php?filena...m_manual14.html

А конкретно формул никто не знает? Конкретно по огнестрельному оружию.


--------------------
Изображение
Изображение
ИзображениеПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 31.5.2009, 21:34
Сообщение #5


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Для каждой группы - своя "формула", увы. Можно попробоват разобраться.

Как сильно "горит"? Тройку дней буду оч плотно занят, потом - могу попробоват. Пошаманить. Нужны mes с пропиской (наверняка они свои собственные), pro.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Braxton Bry
сообщение 31.5.2009, 21:40
Сообщение #6


Amazing Experiments of Doctor Komatique
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 139
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 2 914



за то время что ты в форумы писал, давно бы уже сделал по тому способу что я предлагал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 1.6.2009, 11:26
Сообщение #7


Исследователь
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 550
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Цитата
за то время что ты в форумы писал, давно бы уже сделал по тому способу что я предлагал


Может и сделал бы smile3.gif , хотел просто разобраться с формулами - мне кажется так легче. Куда спешить - потихоньку разберёмся... Как покоряли ActionScript, так и *.pro на колени поставим arcanum_dwarf.gif

Спасибо за метод, кстати smile3.gif


--------------------
Изображение
Изображение
ИзображениеПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ravage
сообщение 1.6.2009, 16:51
Сообщение #8


Прохожий
*

Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2009
Пользователь №: 3 550



Не знаю какие у вас там формулы но арты в протосах я вешаю таким образом:

Допустим вам надо повесить арт на кинжал протос вы делали с исходного обычного кинжала 80 00 08 60 вы прописали арт в item_ground и item_paper под номером 59.

Открываете "ProView" видите с права там есть ссылки на арты в виде Ground: 40+4 [Pal=0] Кинжал ( 0x60080080), Schema: 40+4 [Pal=0] кинжал ( 0x60080080), ну и т.д

Разберем что означают цифры 80 00 08,
80 это принадлежность к кинжалам
00 будет указывать на место картинке земля инвентарь рука туда они будут изменяться с 00 на 10 и 20 остается
08 так вот это число есть "+4" в адресе арта деленное на 2, вам надо 59 тогда 59-40 т.к кинжалы начинаются с 40 остается 19 берем 19 умножаем на 2 получается 38 переводим в хекс получается 26 заменяем 08 на 26 и получаем60 26 00 80 смотрим в "ProView" и видим Ground: 40+19 [Pal=0] кинжал ( 0x60260080) подставляем 26 в остальные ссылки и получаем такие адреса 60260080 60260080 60261080 60262080 60262080. Но бывает случай к примеру с генерируемыми вещами там их количество большое тогда к примеру что бы получить что то более чем +127 нам необходимо будет менять не только 08 но и 80 добавляя туда числа привожу пример:
Допустим нам надо число +135 считаете 135*2=270 переводите в хекс это 10E меняете 80 00 00 80 на 80 0E 00 81 и получаете результат т.е если вы арт вашего кинжала пропишете под номером 175 ссылка должна работать, теперь для примера возьму с генерируемых вещей любой адрес к примеру нам надо ссылка на +178 арт в списке 178*2 в хексе 164 получаем 61 64 00 09.
Кому что не понятно пишите в асю постараюсь объяснить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViRGiL7
сообщение 1.6.2009, 17:15
Сообщение #9


Исследователь
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 550
Регистрация: 18.5.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 3 526



Цитата
Кому что не понятно пишите в асю постараюсь объяснить.

Тебе нужно будет долго объяснять, где должны стоять точки smile3.gif , но это я так...


Спасибо за то, что так подробно good.gif , попробуем на практике все приёмы ( запасаемся бекапами blink.gif ), правда попозже, после екзов.


--------------------
Изображение
Изображение
ИзображениеПервое место в "Конкурсе прозы №6"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 3:17

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум