Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Файл Effect.mes, возмВожности манипулированием характеристиками героя
thorn
сообщение 16.11.2006, 15:10
Сообщение #1


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Файл effect.mes и возможности манипулированием характеристиками героя

Все характеристики объединены в несколько типов. В самом файле содержится предупреждение, что можно в одном эффекте изменять не более пяти характеристик каждого типа. Величина изменения ограничена только диапазоном значений самой характеристики. Ко всем характеристикам даны примеры изменения, взятые из оригинального файла.

1. Основные характеристики.

{st +1} - сила
{cn +1} - сложение
{dx +4}{dx max 1} - ловкость
{be -1} - внешность
{in -4} - интеллект
{wp -1}{wp -50%} - воля
{pe +1}{pe max 1} - восприятие
{ch -1} - обаяние
К этому же типу, как мне кажется, относятся еще две:
{maxhps -1}{maxhps +15%} - максимум пунктов здоровья
{maxfatigue +10}{maxfatigue +5%} - максимум пунктов выносливости

2. Производные характеристики.

{carry +500} - Носимый вес
{damage -50%}{damage max 0} - доп.повреждения
{ac +1}{ac -5%} - поправка к классу брони
{speed +1}{speed -50%} - скорость
{healrate +50%} - скорость лечения
{poisonrate +20%}{poisonrate *2} - усвоение яда
{reaction +20} - модификатор реакции на персонажа
{beautyreaction +5} - модификатор реакции при первой встрече, основан на красоте
{badreactionadj +10}{badreactionadj *2} - модификатор негативной реакции
{goodreactionadj *2}{goodreactionadj +30} - модификатор позитивной реакции
{maxfollowers -1} - максимальное количество последователей

3. Резисты (сопротивляемость).

{resistdamage +10}{resistdamage min 95}{resistdamage +1%} - сопротивляемость повреждениям
{resistmagic +30}{resistmagic min 50}{resistmagic /2}{resistmagic +1%} - сопротивляемость магии
{resistfire +7}{resistfire min 50}{resistfire +1%} - сопротивляемость огню
{resistpoison +10}{resistpoison min 95}{resistpoison -5%} - сопротивляемость ядам
{resistelectrical +5}{resistelectrical min 90}{resistelectrical +1%} - сопротивляемость электричеству

4. Навыки.
Замечание: Навыки изменяются по 20-ти бальной шкале, т.е. например (bow +1) увеличивает навык на 1/4 пункта.

{bow +1} - лук
{dodge +1} - увертливость
{melee +2} - рукопашная
{throwing +3} - метание
{backstab +8} - удар сзади
{pickpocket +2} - воровство (по карманам)
{prowling +2} - скрытность
{spottrap +1}{spottrap min 20} - поиск ловушек
{gambling +1} - игра
{haggle +2} - торговля
{heal +4} - лечение
{persuasion +2} - красноречие
{repair +2} - ремонт
{firearms +2} - огнестрельное оружие
{picklock +2} - взлом (замков)
{armtrap +2} - снятие ловушек

5. Изучение технологических дисциплин.
Эти характеристики изменяются по 100-бальной шкале.

{expertiseanatomical +1} - гербология
{expertisechemistry +1} - химия
{expertiseelectric +1} - электрика
{expertiseexplosives +20} - взрывчатые вещества
{expertisegun_smithy +1} - оружейное дело
{expertisemechanical +1} - механика
{expertisesmithy +1} - кузнечное дело
{expertisetherapeutics +1} - терапевтика

6. Прочие (может быть, некоторые их них все же относятся к одному хи вышеперечисленных типов)

{techpts +3} - базовая склонность к технологии
{magicpts +4} - базовая склонность к магии
{aptitude +5} - дополнительное изменение шкалы магия/технология
{alignment -50}{alignment max -200} - мировозрение (добро/зло)
{age +80} - возраст
{xpgain +10%} - модификатор получаемого опыта
{crithitchance +5} - шанс критического удара
{crithiteffect +10} - модификатор эффекта критического удара
{critfailchance -10} - шанс критического промаха
{critfaileffect +10} - модификатор эффекта критического промаха


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 21:02

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум