Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тайна «божественных» Концовок
john_anisimov
сообщение 24.11.2007, 13:58
Сообщение #1


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Вообще-то офф-топ, но может thorn заинтересуется. secret.gif
Когда-то на заре моей игры в Арканум, в одно из первых прохождений, при разговоре с Керганом я каким-то образом так провернул заключительный с ним диалог, что в концовке игры (я, видимо, тогда убил-таки Кергана) я увидел голубой экран со скелетом, но голос комментатора сказал, что после убийства Кергана я стал каким-то там богом. Вероятно темным.
Потом начался мой многолетний стаж в Аркануме, когда я начал навешивать разные патчи и тратить месяцы на статистику и выискивание каких-то моментов в игре до Войда, и мне никогда больше не удавалось повторить этот исход. Даже тогда, когда ради темы в Арк-сити я научно попытался воспроизвести ситуацию.
То есть я высказываю предположение о том, что в оригинальной английской версии 1064 или 1070 (так как моя концовка с темным богом произошла скорее всего в одной из них) скриптовое окончание игры было иным, чем в версии 1074.
Я не знаю, какую именно версию использовали русские локализаторы, но похоже на то, что если клепать новое окончание игры, то надо попытаться склепать его именно на базе первых версий Арканума.
В пользу моего предположения говорит еще и то, что сьерровский патч 1070 содержал достаточно много файлов, так что вполне возможно, что при установке он что-то там изменил в концовке.
И еще. Боюсь ошибиться, но за полгода, проведенных на сайте Арканума в Калифорнии, я прочел множество постов о проблемах с видео-картами и памятью (ноутбуки HP и Арканум - вещи несовместимые smile3.gif ), но относительно мало постов о технических глюках, которые в основном крутились вокруг проблемы с исчезновением Вирджила в Тсенг Анге. В то время как в Арк-сити имеются сотни всевозможных воплей о шрифтах, вылете у дома Бейтса, и т.д. Не знаю, что творится с французской и немецкой локализациями самой Сьерры, но в русских локализациях судя по всему до фига глюков, вызванных локализаторами. Что соответственно затрудняет работу с ними.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Axeller
сообщение 24.11.2007, 16:29
Сообщение #2


[email protected]
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 301
Регистрация: 12.6.2007
Из: dndz/dp
Пользователь №: 1 047



Цитата
...проведенных на сайте Арканума в Калифорнии...

Поподробнее, пожалуйста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 24.11.2007, 19:33
Сообщение #3


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Цитата(Axeller @ 24.11.2007, 15:29) *

Цитата
...проведенных на сайте Арканума в Калифорнии...

Поподробнее, пожалуйста.

В каком смысле поподробнее? Когда вышел Арканум и Сьерра еще не стала нелюбимым дитятей Вивенди, на сайте Сьерры были форумы по всем их играм, около 100 штук. В том числе и по Аркануму. На этом форуме первоначально сидели тестеры игры (Heroman, Milady, Nocturnus), имена которых встречаются на шуточном кладбище в игре, а также все признанные "киты" мододелания (за исключением Gentle_Giant-a smile3.gif ). Я хотел было сейчас дать ссылку на этот форум, но, судя по всему, его опять прихлопнули.
Этот-то форум и был - да простят меня сограждане из Арк-сити - единственным и самым крутым ресурсом по Аркануму. И уже оттуда по чистой случайности я узнал о существовании русскоязычных сообществ Арканума в Арк-сити, на фол.ру, а также еще на паре ресурсов, почивших вечным сном.
На калифорнийском форуме были люди от Швеции до Южной Африки, и от ГонКонга до США. Средний возраст игроков - в любом случае выше 40 лет. Соответственно и уровень общения был другой. Хотя ни в одном уголке мира я не видел такого, чтобы в Арканум играли какие-нибудь дебилы или идиоты. Игроки в Арканум - по умолчанию люди достаточно интересные и развитые.
Единственное, что меня бесило в Калифорнии, и из-за чего я здорово разругался с "королем форума Джорджи" (бывший морпех, воевавший в Персидском заливе) - это засилие американизма и прочего европеизма, всегда при удобном случае негативно высказывающегося о Восточной Европе. Но при этом надо признать, что уровень знаний по игре там был в разы больше, чем у Арк-сити и Арк-клуба вместе взятых. Достаточно сказать, что один из тамошних посетителей - Shadygroove, называвший себя "центром по изучению Арканума с 2001 года", - мог спокойно и безошибочно сказать с ходу сколько например выстрелов потребуется полурослику 15-го уровня в кожаном доспехе и с эльфийским охотничьим луком для того, чтобы убить какого-нибудь древнего ведмедя 30-го уровня. Или сосчитать, сколько батареек потребуется какому-нибудь полуорку 20-го уровня для обнаружителя ловушек, чтобы дойти в КЧГ до колонны не нарываясь на мины.
Мдя... Большие были там специалисты sorry.gif


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 24.11.2007, 19:44
Сообщение #4


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата
Потом начался мой многолетний стаж в Аркануме, когда я начал навешивать разные патчи и тратить месяцы на статистику и выискивание каких-то моментов в игре до Войда, и мне никогда больше не удавалось повторить этот исход. Даже тогда, когда ради темы в Арк-сити я научно попытался воспроизвести ситуацию.

Полтора года уж как раскрыта тайна «божественных» концовок…
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=11560
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 24.11.2007, 19:52
Сообщение #5


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Спасибо за ссылку! Плохо только то, что ссылки в предложенной теме уже мертвые sorry.gif Так что одна надежда на "наших" людей здесь paint.gif


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 24.11.2007, 19:56
Сообщение #6


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



А тут ничего сложного нет. Там не только возвращены эти концовки, но и предельно подробно описано, как сделать это самому. Да и я, кажется, уже выкладывал где-то ссылку на исправленный русскоязычный вариант диалога.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 26.11.2007, 14:49
Сообщение #7


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Я безусловно заинтересуюсь... smile3.gif
Собственно уже...
Crevan абсолютно прав, тема уже обсуждалась и решение было найдено, на нашем форуме кажется тоже был выложен правленный диалог Кергана, который и обеспечивает эти возможности...
И у меня где-то дома должен был сохранится его английский вариант (если дойдет до реализации патча к инглиш версии, он будет туда включен)... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 22:28

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум