![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Представитель Арканум-сити ![]() Группа: Свои Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Вообще-то офф-топ, но может thorn заинтересуется.
![]() Когда-то на заре моей игры в Арканум, в одно из первых прохождений, при разговоре с Керганом я каким-то образом так провернул заключительный с ним диалог, что в концовке игры (я, видимо, тогда убил-таки Кергана) я увидел голубой экран со скелетом, но голос комментатора сказал, что после убийства Кергана я стал каким-то там богом. Вероятно темным. Потом начался мой многолетний стаж в Аркануме, когда я начал навешивать разные патчи и тратить месяцы на статистику и выискивание каких-то моментов в игре до Войда, и мне никогда больше не удавалось повторить этот исход. Даже тогда, когда ради темы в Арк-сити я научно попытался воспроизвести ситуацию. То есть я высказываю предположение о том, что в оригинальной английской версии 1064 или 1070 (так как моя концовка с темным богом произошла скорее всего в одной из них) скриптовое окончание игры было иным, чем в версии 1074. Я не знаю, какую именно версию использовали русские локализаторы, но похоже на то, что если клепать новое окончание игры, то надо попытаться склепать его именно на базе первых версий Арканума. В пользу моего предположения говорит еще и то, что сьерровский патч 1070 содержал достаточно много файлов, так что вполне возможно, что при установке он что-то там изменил в концовке. И еще. Боюсь ошибиться, но за полгода, проведенных на сайте Арканума в Калифорнии, я прочел множество постов о проблемах с видео-картами и памятью (ноутбуки HP и Арканум - вещи несовместимые ![]() -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Axeller |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() axeller@masakari ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 287 Регистрация: 12.6.2007 Из: dndz/dp Пользователь №: 1 047 ![]() |
Цитата ...проведенных на сайте Арканума в Калифорнии... Поподробнее, пожалуйста. |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Представитель Арканум-сити ![]() Группа: Свои Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Цитата ...проведенных на сайте Арканума в Калифорнии... Поподробнее, пожалуйста. В каком смысле поподробнее? Когда вышел Арканум и Сьерра еще не стала нелюбимым дитятей Вивенди, на сайте Сьерры были форумы по всем их играм, около 100 штук. В том числе и по Аркануму. На этом форуме первоначально сидели тестеры игры (Heroman, Milady, Nocturnus), имена которых встречаются на шуточном кладбище в игре, а также все признанные "киты" мододелания (за исключением Gentle_Giant-a ![]() Этот-то форум и был - да простят меня сограждане из Арк-сити - единственным и самым крутым ресурсом по Аркануму. И уже оттуда по чистой случайности я узнал о существовании русскоязычных сообществ Арканума в Арк-сити, на фол.ру, а также еще на паре ресурсов, почивших вечным сном. На калифорнийском форуме были люди от Швеции до Южной Африки, и от ГонКонга до США. Средний возраст игроков - в любом случае выше 40 лет. Соответственно и уровень общения был другой. Хотя ни в одном уголке мира я не видел такого, чтобы в Арканум играли какие-нибудь дебилы или идиоты. Игроки в Арканум - по умолчанию люди достаточно интересные и развитые. Единственное, что меня бесило в Калифорнии, и из-за чего я здорово разругался с "королем форума Джорджи" (бывший морпех, воевавший в Персидском заливе) - это засилие американизма и прочего европеизма, всегда при удобном случае негативно высказывающегося о Восточной Европе. Но при этом надо признать, что уровень знаний по игре там был в разы больше, чем у Арк-сити и Арк-клуба вместе взятых. Достаточно сказать, что один из тамошних посетителей - Shadygroove, называвший себя "центром по изучению Арканума с 2001 года", - мог спокойно и безошибочно сказать с ходу сколько например выстрелов потребуется полурослику 15-го уровня в кожаном доспехе и с эльфийским охотничьим луком для того, чтобы убить какого-нибудь древнего ведмедя 30-го уровня. Или сосчитать, сколько батареек потребуется какому-нибудь полуорку 20-го уровня для обнаружителя ловушек, чтобы дойти в КЧГ до колонны не нарываясь на мины. Мдя... Большие были там специалисты ![]() -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Crevan |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Археолог ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 105 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Цитата Потом начался мой многолетний стаж в Аркануме, когда я начал навешивать разные патчи и тратить месяцы на статистику и выискивание каких-то моментов в игре до Войда, и мне никогда больше не удавалось повторить этот исход. Даже тогда, когда ради темы в Арк-сити я научно попытался воспроизвести ситуацию. Полтора года уж как раскрыта тайна «божественных» концовок… http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=11560 |
john_anisimov |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Представитель Арканум-сити ![]() Группа: Свои Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся... Пользователь №: 54 ![]() |
Спасибо за ссылку! Плохо только то, что ссылки в предложенной теме уже мертвые
![]() ![]() -------------------- Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
|
Crevan |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Археолог ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 105 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
А тут ничего сложного нет. Там не только возвращены эти концовки, но и предельно подробно описано, как сделать это самому. Да и я, кажется, уже выкладывал где-то ссылку на исправленный русскоязычный вариант диалога.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Я безусловно заинтересуюсь...
![]() Собственно уже... Crevan абсолютно прав, тема уже обсуждалась и решение было найдено, на нашем форуме кажется тоже был выложен правленный диалог Кергана, который и обеспечивает эти возможности... И у меня где-то дома должен был сохранится его английский вариант (если дойдет до реализации патча к инглиш версии, он будет туда включен)... ![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:29 |