Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужна Помошь С Диалогом, Вопрос по правильности создани диалога оригинальному нпсю
Ravage
сообщение 28.5.2009, 7:44
Сообщение #1


Прохожий
*

Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2009
Пользователь №: 3 550



Нужна помощь в составлении диалога. не могу разобраться как правильно указать условия в самом диалоге или же в скрипте что бы он после определенных действий начинался с той или иной строки.
Составляю диалог в программе "DiAreA" пишу скрипты на оригинальном "ScrMaker"
Пытался задавать условия в скрипте он почему то не реагирует так же не работали заданные условия в редакторе диалога вроде первая встрече с нпс, квест на такой то позиции и т.д и начинает всегда с той же строчки.

Вот что в *scr:
0.If npc Attachee has met pc Triggerer before Then dialog 12 else dialog 1
1.return and Skip default

*dlg:
Строка 1 - говорит NPC
"Первое приветствие"
Строка 2 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5
"ответ (1)" Переход : строка диалога 6
Строка 3 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4
"ответ(-1)" Переход : строка диалога 6
Строка 4- Генерируемый диалог "Выход"

Строка 6 - говорит NPC
"Продолжение первого диолога"
Строка 7 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5
"Ответ (2) " Переход : Выход из диалога
Строка 8 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4
"Ответ (-2)" Переход : Выход из диалога
Строка 9- Генерируемый диалог "Выход"

Строка 12 - говорит Игрок максимальным интеллектом 1
"2е приветствие"
Строка 13 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5
"Ответ (3) Совершает действия"
Строка 14 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4
"Ответ(-3) Совершает действия"
Строка 15 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5
"Ответ (4) Отказ от действий"
Строка 16 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4
"Ответ (-4) Отказ от действий"
Строка 17- Генерируемый диалог "Выход"

Допустим такой вот после 1 разговора по идее скрипт должен был работать и диалог начинаться со строчки 12 но увы начинает с 1.
Если есть возможность то может через 246-071-856 ICQ спишимся обсудим где ошибки или что не так сделал она по быстрее форума будет + реалтайм.

Я не задаю параметр ни какой там скрипт на то что если с нпсем был уже разговор или просто случайный клик на него то он должен будет начинать диалог с строки 12. А вот насчет параметров тоже интересно я так и не понял как там задать определенные условия. Условия я буду задавать чуть позже когда хотя бы с этим разберусь smile3.gif Может сам скрипт к диалогу как то привязывать по особому надо? Или где то еще прописывать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 28.5.2009, 11:59
Сообщение #2


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата
там скрипт на то что если с нпсем был уже разговор или просто случайный клик на него то он должен будет начинать диалог с строки 12.

А зачем тогда скрипт вообще?
Есть параметры me 0 (первая встреча игрока и НПС) и me 1 (не первая встреча)....
А структуру диалога можно немного изменить...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ravage
сообщение 28.5.2009, 13:36
Сообщение #3


Прохожий
*

Группа: Прохожие
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2009
Пользователь №: 3 550



Ставил я me0 me1 и получалось подходишь к нпсю жмешь на него появляется окошко диалога полностью пустое и ничего сделать не можешь и помогает CTRL+ALT+DEL и завершение задач. вот ссылка на скрин ifolder
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 29.5.2009, 12:40
Сообщение #4


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 766
Регистрация: 6.4.2007
Из: Украина
Пользователь №: 584



Цитата
Строка 12 - говорит Игрок максимальным интеллектом 1
"2е приветствие"

Ошибка в диалоге. Строка, на которую делается переход, всегда должна принадлежать NPC. Правильно будет так:

Строка 12 - говорит NPC
"2е приветствие"

Цитата
А зачем тогда скрипт вообще?
Есть параметры me 0 (первая встреча игрока и НПС) и me 1 (не первая встреча)....

Скрипт нужен, если необходимо создать разное приветствие (самую первую фразу NPC в диалоге) не используя генерируемые диалоги.


Цитата
Ставил я me0 me1 и получалось подходишь к нпсю жмешь на него появляется окошко диалога полностью пустое и ничего сделать не можешь и помогает CTRL+ALT+DEL и завершение задач.

Эти параметры нужно задавать только для строк Игрока. Смотри готовые диалоги из игры, и учись на их примере.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saruman
сообщение 11.8.2010, 2:54
Сообщение #5


Старатель
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 405
Регистрация: 5.3.2008
Из: Brooklyn, NY
Пользователь №: 2 372



Вот ЗДЕСЬ очень много написано дельного и полезного, как на английском, так и на русском, и лучше это действительно прочитать, тогда очень много вопросов отпадут сразу, а также появится возможность самостоятельно давать советы другим.

Что касается диалогов и скриптов - основной мануал находится в WorldEd Manual. Грамотное написание скриптов требует наличия нетривиальных навыков алгоритмического мышления у скриптописца ввиду ущербности скриптового языка (то есть почти всегда приходится очень хитро выкручиваться чтобы произвести казалось бы несложную манипуляцию).

Предметные вопросы (как сделать конекретно вот это в такой вот ситуации) по скриптам можно задавать здесь или в соседней теме, я с радостью отвечу!

Удачи в непростом деле моддинга! arcanum_dwarf.gif


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 21:25

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум