![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Ravage |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Прохожие Сообщений: 3 Регистрация: 28.5.2009 Пользователь №: 3 550 ![]() |
Нужна помощь в составлении диалога. не могу разобраться как правильно указать условия в самом диалоге или же в скрипте что бы он после определенных действий начинался с той или иной строки.
Составляю диалог в программе "DiAreA" пишу скрипты на оригинальном "ScrMaker" Пытался задавать условия в скрипте он почему то не реагирует так же не работали заданные условия в редакторе диалога вроде первая встрече с нпс, квест на такой то позиции и т.д и начинает всегда с той же строчки. Вот что в *scr: 0.If npc Attachee has met pc Triggerer before Then dialog 12 else dialog 1 1.return and Skip default *dlg: Строка 1 - говорит NPC "Первое приветствие" Строка 2 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5 "ответ (1)" Переход : строка диалога 6 Строка 3 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4 "ответ(-1)" Переход : строка диалога 6 Строка 4- Генерируемый диалог "Выход" Строка 6 - говорит NPC "Продолжение первого диолога" Строка 7 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5 "Ответ (2) " Переход : Выход из диалога Строка 8 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4 "Ответ (-2)" Переход : Выход из диалога Строка 9- Генерируемый диалог "Выход" Строка 12 - говорит Игрок максимальным интеллектом 1 "2е приветствие" Строка 13 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5 "Ответ (3) Совершает действия" Строка 14 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4 "Ответ(-3) Совершает действия" Строка 15 - говорит Игрок минимальным интеллектом 5 "Ответ (4) Отказ от действий" Строка 16 - говорит Игрок максимальным интеллектом 4 "Ответ (-4) Отказ от действий" Строка 17- Генерируемый диалог "Выход" Допустим такой вот после 1 разговора по идее скрипт должен был работать и диалог начинаться со строчки 12 но увы начинает с 1. Если есть возможность то может через 246-071-856 ICQ спишимся обсудим где ошибки или что не так сделал она по быстрее форума будет + реалтайм. Я не задаю параметр ни какой там скрипт на то что если с нпсем был уже разговор или просто случайный клик на него то он должен будет начинать диалог с строки 12. А вот насчет параметров тоже интересно я так и не понял как там задать определенные условия. Условия я буду задавать чуть позже когда хотя бы с этим разберусь ![]() |
thorn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата там скрипт на то что если с нпсем был уже разговор или просто случайный клик на него то он должен будет начинать диалог с строки 12. А зачем тогда скрипт вообще? Есть параметры me 0 (первая встреча игрока и НПС) и me 1 (не первая встреча).... А структуру диалога можно немного изменить... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Ravage |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Прохожие Сообщений: 3 Регистрация: 28.5.2009 Пользователь №: 3 550 ![]() |
Ставил я me0 me1 и получалось подходишь к нпсю жмешь на него появляется окошко диалога полностью пустое и ничего сделать не можешь и помогает CTRL+ALT+DEL и завершение задач. вот ссылка на скрин ifolder
|
gamer_777 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 791 Регистрация: 6.4.2007 Из: Україна Пользователь №: 584 ![]() |
Цитата Строка 12 - говорит Игрок максимальным интеллектом 1 "2е приветствие" Ошибка в диалоге. Строка, на которую делается переход, всегда должна принадлежать NPC. Правильно будет так: Строка 12 - говорит NPC "2е приветствие" Цитата А зачем тогда скрипт вообще? Есть параметры me 0 (первая встреча игрока и НПС) и me 1 (не первая встреча).... Скрипт нужен, если необходимо создать разное приветствие (самую первую фразу NPC в диалоге) не используя генерируемые диалоги. Цитата Ставил я me0 me1 и получалось подходишь к нпсю жмешь на него появляется окошко диалога полностью пустое и ничего сделать не можешь и помогает CTRL+ALT+DEL и завершение задач. Эти параметры нужно задавать только для строк Игрока. Смотри готовые диалоги из игры, и учись на их примере. |
Saruman |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старатель ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 405 Регистрация: 5.3.2008 Из: Brooklyn, NY Пользователь №: 2 372 ![]() |
Вот ЗДЕСЬ очень много написано дельного и полезного, как на английском, так и на русском, и лучше это действительно прочитать, тогда очень много вопросов отпадут сразу, а также появится возможность самостоятельно давать советы другим.
Что касается диалогов и скриптов - основной мануал находится в WorldEd Manual. Грамотное написание скриптов требует наличия нетривиальных навыков алгоритмического мышления у скриптописца ввиду ущербности скриптового языка (то есть почти всегда приходится очень хитро выкручиваться чтобы произвести казалось бы несложную манипуляцию). Предметные вопросы (как сделать конекретно вот это в такой вот ситуации) по скриптам можно задавать здесь или в соседней теме, я с радостью отвечу! Удачи в непростом деле моддинга! ![]() -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 13:26 |