![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Anna_Z |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 3 489 ![]() |
Приветствую всех поклонников данной удивительной и атмосферной игры.
В свое время данная игра прошла мимо меня... и вот совсем недавно нашла эту замечательную игру в архивах game-хранилища своей сети. Нечто интуитивно подсказало скачать и не пройти мимо... Установила себе Arcanum на ноутбук и с удовольствием играю и дома и на работе. AMAZING GAME! Время эту игру ничуть не испортило... даже напротив. Лишний раз убеждаюсь, что главное в игре атмосфера, сюжет и Дух игры, а графика и спец. эффекты вторичны. У меня вопрос к гуру's данной игры. Есть ли возможность загрузить в игру свои изображения для портретов персонажа за которого я играю? Помню в свое время когда играла в великий Baldur's Gate 2 - там такая возможность была... загружать картинки bmp формата для своего героя. Можно ли это делать в Arcanum? Подобие папок Portraits или Photos в структуре игры не обнаружила... Быть может есть некий Мод или Хак для этого? Помимо этого: если не затруднит. где можно узреть полный список NPC (с их характеристиками), которых можно взять в по ходу игры + где именно их искать? Заранее благодарю за ответ. ![]() |
Holard |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Прохожие Сообщений: 5 Регистрация: 29.4.2009 Пользователь №: 3 486 ![]() |
Портреты персонажей вставлять можна. Как - непомню уже, давно то было, но по крайней мере сила софта для моддинга это как бы позволяет.
А про НПС... большой список наверное получится. Его можно было бы сократить, если бы еще карму ака энлайтмент ака направленность вашего персонажа можно было бы узнать - один персонажи путешествуют только с позитивным героем, другие - с негативным. Универсален наверное разве что Вирджил и может еще пару чаров. Плюс при определеных хитрых схемах можно вообще любого НПСа из арканума(ну, почти любого) сделать своим спутником - правда он от этого станет послушным болваном без индивидуальности. И для этого не нужно шарить в моддинге, просто раскачиваем реанимацю мертвых или контроль сознания(обе - магия. Правда, есть такой механический прикол, который помогает превращать мертвых на время в зомби) Но это временно, пока стамина не кончится. Был правда баг, который помогал справится с зависмостью контроля от стамины, но наши умельцы его наверное починили(не проверял, но баг вроде бы не малоизвестный был... Хотя когда-то люди еще думали что Кергана нельзя убедить добровольно убится)). Но так или иначе боюсь что лучше его(баг) при первом прохождении игры не юзать - кто знает, как это на интересе к игре самой отразится, да и атмосферу может подпортить, так что я пока помолчу на тему этого бага. |
Crevan |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Археолог ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 105 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Странное чувство, что где-то я уже видел инструкцию, но где она была, не помню.
1) Берите этот архив и распаковывайте его в папку data (можно и извлечь точно такой же из dat-файла в папке с игрой, но это долго). 2) В папке наблюдаем все игровые портреты в двух версиях — 64х64 (используется в самой игре) и 128х128 (используется только при выборе портрета). Для портретов NPC, по понятной причине, есть только версия 64х64. 3) А вот дальше есть один подводный камень и как с ним справиться, я забыл. Суть в том, что одним лишь редактированием этих файлов дело не обойдется. То есть, можно и обойтись, но качество у вставленных портретов будет не ахти. Так что ждем моддеров с более хорошей памятью. |
Anna_Z |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 3 489 ![]() |
ака направленность вашего персонажа можно было бы узнать - один персонажи путешествуют только с позитивным героем, другие - с негативным. Универсален наверное разве что Вирджил и может еще пару чаров. Поняла... вездесущая кармическая зависимость ![]() Я на стороне Добродетелей. Развиваю технологический путь познаний, ибо магию не признаю. Пока в отряде Вирджил, да гадкий ворчливый гном. Гном тут слегка надулся... теперь требует табак ему принести... никак не могу нигде найти этот табак пока. А предыдущего сейва не осталось, но гном нужен. У него много шмоток нужных осталось ![]() 2 Crevan Благодарю за ответ. А сами изображения должны быть в каком разрешении? Или сие не принципиально и МОД самостоятельно конвертирует в нужное под игру? Сообщение отредактировал Anna_Z - 30.4.2009, 1:42 |
NeOn |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Исследователь ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 626 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 3 199 ![]() |
Ответ на главный вопрос: Инструкция - здесь - юзайте на здоровье.
![]() У Сарумана на фтп (смотрите ссылку у него в подписи) лежит архив добавляющий возможность использовать автарки NPC Архив лежит в директории: /original/Portraits/portrait.rar Распаковывается в папке data (остальные папки дописаны) -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Anna_Z |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 3 489 ![]() |
Всем спасибо за ответы. Все получилось. Наконец-то удалось вставить свою фоту.
Начала игру заново... с более тщательным прохождением и выполнением квестов. Вот ![]() Играю дальше... Жаль, что игра не ставится на паузу во время боя в реальном времени - когда залезаешь в инвентарь. Есть ли возможность ставить игру на паузу? Сообщение отредактировал san - 31.5.2009, 15:28 |
Crevan |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Археолог ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 105 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
С этим вопросом разобрались? С остальными прошу в эту тему. В этом форуме только вопросы по моддингу.
Алсо, здесь не приветствуется сваливание вопросов по разным темам в одну кучу. Привет. |
Double Ego |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 26 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 3 875 ![]() |
Ссылка не работает, а вопрос для меня - актуальный. Можно ли как-то продублировать (ссылку)? -------------------- ![]() |
san |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 065 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Искать долго.
Нужно сделать свои картинки в размерах: 128x128 и 64x64 пикс в формате .bmp Обозвать картинку на выбор: Цитата // Game portraits start at 1000 // Each portrait is a 256 color BMP file that is 64 x 64 pixels. It's name should have a // three letter prefix which is 2 letters for race and one letter for gender. This prefix // defines which race-gender combination of a PC or NPC can use this portrait. // the race prefixes are // HU - human // DW - dwarf // EL - elf // HE - half elf // GN - gnome // HA - halfling // HO - half orc // HG - half ogre // the gender prefixes are // M - male // F - female // Special prefixes // NPC - this portrait is useable only by NPC's, regardless of race or gender // ANY - anyone (PC or NPC of any race or gender) can use this portrait // Example (using brackets instead of braces): // [1000][ELM1] means there is a portrait named data/portrait/ELM1.bmp // which is only available to elf males // [1001][ANYpretty] means there is a portrait named data/portrait/ANYpretty.bmp // which is useable by anyone // [1002][NPCbob] means there is a portrait named data/portrait/NPCbob.bmp // {1000}{ELM1} {1001}{DWM1} {1002}{GNM1} {1003}{HAM1} {1004}{HOM1} {1005}{HUM1} {1006}{ELF1} {1007}{HOF1} {1008}{HUF1} {1009}{HGM1} {1010}{HEM1} {1011}{HEF1} {1012}{HEM2} {1013}{HOF2} {1014}{GNM2} {1015}{ELM2} {1016}{HOM2} {1017}{HAM2} {1018}{HUM2} {1019}{HUM3} {1020}{DWM2} {1021}{HGM2} {1022}{GNM3} {1023}{HAM3} {1024}{ELF2} {1025}{HUF2} {1026}{HEF2} {1027}{HGM3} {1028}{DWM3} {1029}{HEF3} {1030}{HOM3} {1031}{HOF3} {1032}{HEM3} {1033}{ELM3} {1034}{ELF3} {1035}{NPCDoc} {1036}{NPCVirg} {1037}{NPCPerr} {1038}{NPCSogg} {1039}{NPCMag} {1040}{NPCGeof} {1041}{NPCVoll} {1042}{NPCGar} {1043}{NPCChukk} {1044}{NPCTor} {1045}{NPCFrank} {1046}{NPCLog} {1047}{NPCSeb} {1048}{NPCZan} {1049}{HUF3} {1050}{NPCDante} {1051}{NPCRav} {1052}{NPCJay} {1053}{NPCArr} {1054}{NPCJor} {1055}{NPCWeldo} {1056}{NPCTollo} {1057}{NPCBane} {1058}{NPCSwyft} {1059}{NPCCyn} {1060}{NPCThor} {1061}{NPCMerg} {1062}{NPCDog} {1063}{NPCWar} {1064}{NPCKrak} {1065}{NPCGorg} {1066}{DWM4} {1067}{HOM4} {1068}{GNM4} {1069}{HEM4} {1070}{HGM4} {1071}{HAM4} {1072}{HUM4} {1073}{ELM4} {1074}{HEF4} {1075}{HUF4} {1076}{HOF4} {1077}{ELF4} {1078}{ELM5} {1079}{HUF5} {1080}{ELF5} {1081}{HEF5} Картинки обзыватся, пример: ELM5_b.bmp (128 пикс), ELM5.bmp (64 пикс) Разместить в папке: Arcanum\data\portrait\ Если этих папок нет - создать их. Для фоток с префиксом NPC - нужна только мелкая картинка, это npc, не персы. При создании bmp есть определенные требования, но, может и на-авось пройдёт ![]() -------------------- |
Double Ego |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 26 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 3 875 ![]() |
Просто создать картинку и засунуть ее в папку не выходит. Я где-то читал, что нужно внести какие-то изменения в какой-то текстовый файл. Это так?
-------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.2.2023, 0:00 |