Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Grand_Fix

Арканум — Форум посвящен ТОЛЬКО Grand_Fix (по ссылке — материалы на сайте Клуба по теме);
— Называйте темы понятно и конкретно в соответствии с темой форума;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Магнус И Семейство Скаллеров, Овцы сыты и волки целы
Eagle
сообщение 22.3.2009, 11:44
Сообщение #1


Прохожий
*

Группа: Прохожие
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 3 346



Начал проходить игру снова и захотелось найти возможность оставить семейку некромантов в целости, а Магнуса в команде.
Где-то читал, что это невозможно.

Однако у меня это сделать практически получилось. До беседы со Скаллерами я взял Магнуса в команду, а потом попросил его подождить. Спустился, дело сделал, вышел, поговорил с ним.. А он не реагирует на фразу в диалоге "Можеть перестать меня ждать".

Только сейчас дошло, что можно было вообще его не брать в команду до беседы с пресловутыми товарищами. Кто-нибудь пробовал? И есть ли возможность исправить упомянутый баг?

P.S. Исправьте пожалуйста название темы, совсем запечатался уже. lol2.gif

Сообщение отредактировал Eagle - 22.3.2009, 11:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeOn
сообщение 22.3.2009, 17:19
Сообщение #2


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 656
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 3 199



Цитата(Eagle @ 22.3.2009, 15:44:46;) *

Только сейчас дошло, что можно было вообще его не брать в команду до беседы с пресловутыми товарищами. Кто-нибудь пробовал? И есть ли возможность исправить упомянутый баг?

Когда-то это делал но вроде-бы после этого с ним не ведется нормального диалога.


--------------------
арканумарканум арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 22.3.2009, 17:58
Сообщение #3


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Пробовали мы. Все пробовали. Если оставить его покурить наверху, присоединить можно будет, но если он где-то останется ждать, возвращаться в команду уже не захочет.
Это не баг, а задумка разработчиков. А недоработка как раз в том, что его можно присоединить после мирного разговора с ювелирами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2022, 2:31

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум