Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Фрпг - Как, Откуда И Зачем?, Мысли в текст.
Илегар Худья
сообщение 5.2.2009, 3:07
Сообщение #1


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



И в самом деле, что же такое ФРПГ? Откуда появился сей специфический, оригинальный и захватывающий вид игр? Чем больше над этим задумываюсь, тем больше утверждаюсь в мысли, что это было неизбежно. Сдается мне, что праотцами форумных ролевок были МАДы. Помните эи замечательные игры?(а ведь многие только благодаря МАДам научились быстро читатьsmile3.gif Так вот, кто не знает, вкратце расскажу: МАД - текствоя онлайнг РПГ. Клиент игры представляет собой черное окно, в котором находится огромное количество букв и цифр (почти что матрицаsmile3.gif. И вот в этих цифрах и буквах заключена вся та информация, которая в играх обычно воплощена посредством графики. То есть описано все - вы, ваш инвентарь, характеристики, внешний вид, монстры, окружающая обстановка, нпс... в общем все, что есть в рпг. Управлять персонажем тоже приходится с помощью команд с клавы - "идти вперед" "атаковать муху". Впрочем, на основные команды назначаются быстрые клавиши. Что, кажется полным бредом? Отнюдь! Уверен, что в мад и сейчас многие играют. Затягивает. Так о чем я? Да, В МАД играли только те, кто имел воображение и фантазию, ведь это было необходимо для того, чтобы сухие буквы превратить в поистине захватывающий мир, который зазывает вновь и вновь. Далее игры эволюционировали - и онлайн гейминг стал доступен в симпотичном графическом антураже. И ленивцы перешли в эти сетевые проэкты. Все таки с графикой, то есть с визуализацией своих фантазий, пусть на то время и убогой, спорить трудно. Но все эти игры, которые предлагали картинку, неизменно теряли очень важный момент - свободу воображения. Именно поэтому во всех ММОРПГ и нет ролл плея в классическом понимании. Там есть другие, и как показывает практика, куда более привлекающие составляющие игр - аркадность, ярко выраженный соревновательный элемент и хардкорность. Такова уж природа людей - видеть потолок и пытаться допрыгнуть до него первым. Но ведь далеко не всех нас устраивают заданные рамки и сухие числа в характеристике нашего альтер-эго. И вот поэтому, с появлением форумов и массовым внедрением доступного интернета, зародились такие проэкты, как форумные ролевые игры. Ну вот вроде и выяснили, откуда есть пошла игра форумная...
Теперь же давайте немного потеоретизируем на тему "что именно из себя представляет жанр ФРПГ". По моему убеждению, это нечто большее, чем просто игровой жанр. Это, вне всякого сомнения, жанр литературный, который в силу своей специфичности и слишком молодого, почти что младенческого возраста, может существовать только в сети. Еще один фактор, стопорящий активное развитие и процветание, это отсутствие хоть сколько-нибудь профессиональных писателей среди играющих. Но, если с оптимизмом смотреть в будущее, то можно с увереностью заявлять, что грамотно сыгранные ФРПГ будут ничуть не менее читабельны, интересны, захватывающи и востребованы широкой читательской аудиторий, чем бестселлеры литературных маэстро. А для этого, друзья-коллеги, нам придется стараться, трудиться и делиться, в смысле опытом.
Ну, как я вижу, стараемся и трудимся мы все в меру сил своих и способностей, а вот делиться опытом как-то никто желанием не горит. Начну-с первым. Сейчас я не собираюсь разглагольствовать о том, как нужно правильно писать по русски, как украсить свою речь, как захватывающе подавать повествовательные элементы и тому подобные вещи, которые в инете лежат на каждом портале. Вы итак наверняка знаете все это, а если нет, то ничто не мешает посвятить этому n-ое количество времени. Я лишь хочу немного осветить основные отличительные особенности ФРПГ от других жанров художественной литературы, которые помогут вам лучше планировать свои роли и посты. Итак, что первоочередно бросается в глаза? Естесственно, наличие огромного количесства авторов-игроков. И вот чем это чревато: невообразимо пестрым, в плохом смысле, стилем повествования. Один игрок пишет так, второй так, третий эдак и в итоге получается полный хаос. Сейчас не надо спорить, что разнообразие - это хорошо. Просто поверьте, что художественное произведение должно быть выдержано в одном стиле, за исключением специальных авторских выдумок. Поэтому старайтесь писать нейтрально, гладко, без использования редкоупотребимой лексики и еще каких бы то ни было неординарных слов.
Второй момент - наличие в распоряжении каждого игрока одного единственного персонажа. Это значит, что каждый автор может описывать только то, что непосредственно и в данный момент происходит с его подопечным. По моему глубокому убеждению НПС в игре должно быть по минимому, они должны выполнять роль статистов, делать фон, создавать атмосферу, но никак не выполнять ключевые роли и служить связкой среди играющих. То есть игрок не должен управлять НПС в полном смысле слова. На то ведь он и НПС, чтобы не быть марионеткой игроков. И вот из-за этой специфики отыгрыша лишь за одного персонажа стоит учесть несколько моментов: во-первых, пишите о своем подопечном насыщено - здесь принцип лучше меньше, да лучше, ибо объемы ФРПГ очень большие, воды налитой читать ни у кого желания нет; во-вторых, отыгрывайте по сюжету - каждое ваше действие должно быть новым и что-то приоткрывать. Никому не будет интересно читать про то, как ваш персонаж поспал/поел/оделся, если на него не совершили покушение/не подавился/не приобрел новый эквип. В-третьих, не пишите мысли своих персонажей! По опыту восприятия скажу, что в ФРПГ это выглядит ужасно. Этот прием используется авторами книг как психологический метод раскрытия образов главных героев/злодеев. Ведь мы, когда читаем чужие посты, представляем себе все воочию. И мысли вашего персонажа не вклиниваются в эту картину никоим образом... разве что облачко над головой. Согласитесь, бред. В четвертых, учитывайте, что вы и ваш персонаж не одно и то же! То, что знаете вы, совсем не обязательно может знать ваш персонаж. Исходя из этого справедливо и утверждение, что мало кто из других игровых персонажей знает все о вашем подопечном. Пользуйтесь этим, плетите интриги, устраивайте авантюры и перевороты, потому что именно это и является основным коньком ФРПГ. В пятых, следуйте основному сюжету игры! Не нужно быть белой вороной, иначе ваши посты просто не интересно станет читать.
Ну что ж, вот вроде бы и все, что хотел поведать на данный момент. Естественно, все вышенаписанное является лишь общим введением. Частностей, меняющихся в зависимости от правил каждой следующей ФРПГ, очень много. Например, есть такие интересные проэкты, как ФРПГ "в темную". То есть когда ты не знаешь, что делают другие персонажи, только если они не взаимодействуют с твоим. Порой даже анкеты закрыты для всеобщего обозрения.
Так что как-то так... Буду рад любой информации касательно поднятого вопроса.
Будьте здоровы.


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geoffrey Tarellond-Ashe
сообщение 5.2.2009, 19:58
Сообщение #2


Я эльфийка! >_<
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 550
Регистрация: 16.11.2008
Из: Каладон
Пользователь №: 2 922



А у меня другие советы =)
Цитата
Сдается мне, что праотцами форумных ролевок были МАДы. Помните эи замечательные игры?(а ведь многие только благодаря МАДам научились быстро читатьsmile3.gif Так вот, кто не знает, вкратце расскажу: МАД - текствоя онлайнг РПГ.

Никогда в мады не играл. По моему мнению, форумные ролевки - наследник настолок и CRPG. В настолки играли толпой, а когда их перенесли на компьютер, игроков ограничили синглом. Когда народ прошел игру, хочется в нее поиграть с другими игроками. Движок игры совместных прохождений не предусматривает, вот все и переносится на форум.

Цитата
Итак, что первоочередно бросается в глаза? Естесственно, наличие огромного количесства авторов-игроков. И вот чем это чревато: невообразимо пестрым, в плохом смысле, стилем повествования. Один игрок пишет так, второй так, третий эдак и в итоге получается полный хаос. Сейчас не надо спорить, что разнообразие - это хорошо. Просто поверьте, что художественное произведение должно быть выдержано в одном стиле, за исключением специальных авторских выдумок. Поэтому старайтесь писать нейтрально, гладко, без использования редкоупотребимой лексики и еще каких бы то ни было неординарных слов.


ФРПГ это не литературный жанр. А может, и литературный. Я, как человек, полностью отрицающий жанры, в этом не очень разбираюсь - какие там классификации напридумывали идиоты-академики в области литературы, музыки, кино и живописи. Скажу проще - ФРПГ это не тоже самое, что и книжка, поэтому нет нужды писать ее, как книжку. Соответственно, нет необходимости писать "нейтрально" и "в одном стиле". Мы играем, а не книгу пишем.

Цитата
во-первых, пишите о своем подопечном насыщено - здесь принцип лучше меньше, да лучше, ибо объемы ФРПГ очень большие, воды налитой читать ни у кого желания нет;

Как это состыковать с предыдущим утверждением? Как можно, сохраняя нейтральный стиль отыграть таких персонажей, как Рейстлин Маджере, Тассельхоф Непоседа, Бульдога с его уличной философией, хитроумного некроманта Сандро, неоднозначного лорда Хаарта, Кайрика? Если вы пишите нейтрально, у вас и получатся нейтральные, серые, "никакие" персонажи.

Цитата
во-вторых, отыгрывайте по сюжету - каждое ваше действие должно быть новым и что-то приоткрывать. Никому не будет интересно читать про то, как ваш персонаж поспал/поел/оделся, если на него не совершили покушение/не подавился/не приобрел новый эквип.

Любое "поспал/поел/оделся" можно отличнейшим образом описать или обыграть. Пример - обед в Роще Богов высокопоставленных лиц Гегемонии. Что вы там увидите? Группа светских людей просто собралась пообедать в дорогом ресторане. Там не раскрываются никакие сюжетные ходы и сам обед не оказывает никакого влияния на ход событий. Но КАК это написано! Шедевр.
Если не читали Симмонса, вспомните "Бешеные Псы" Квентина Тарантино. Это хоть и кинематограф, но суть та же - группа людей сидит в ресторане и обедает, разговаривая при этом. Просто обедают, никакого влияния на сюжет это не оказало, никаких "скелетов в шкафу" не обнаружено. Но это один из лучших эпизодов в фильме! Обычный разговор на бытовую тему "чаевые - вопрос принципиальный", и столько удовольствия.

Цитата
В-третьих, не пишите мысли своих персонажей! По опыту восприятия скажу, что в ФРПГ это выглядит ужасно. Этот прием используется авторами книг как психологический метод раскрытия образов главных героев/злодеев. Ведь мы, когда читаем чужие посты, представляем себе все воочию. И мысли вашего персонажа не вклиниваются в эту картину никоим образом... разве что облачко над головой. Согласитесь, бред.

Уж определитесь, что вы пишите - художественное произведение или игру. В любом случае, мысли персонажей приемлемы и там, и там. Если это выглядит ужасно - значит, это просто плохо подано автором поста.

P.S. - как я уже сказал, я не признаю жанров нигде. ФРПГ можно играть так, что в конце получится книжка. Но не обязательно.
В любой ФРПГ главное - получить удовольствие.
Почти во всех видах творчества не существует никаких определенных правил, учебников и наставлений. Т.е. они конечно существуют, но придумывают их в основном идиоты-академики, пытающиеся объять необъятное. Это творчество. Нет идеальной формулы хорошей игры, нет идеальной ролевки, поста, автора. Все зависит от того, кто это читает, а реакцию того, кто это читает, предугадать невозможно, поскольку все люди разные. Поэтому получайте удовольствие и в игре следуйте простому здравому смыслу.

Сообщение отредактировал Geoffrey Tarellond-Ashe - 5.2.2009, 20:05


--------------------
Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илегар Худья
сообщение 6.2.2009, 17:31
Сообщение #3


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 5.2.2009, 18:58:08;) *

А у меня другие советы =)
Никогда в мады не играл. По моему мнению, форумные ролевки - наследник настолок и CRPG. В настолки играли толпой, а когда их перенесли на компьютер, игроков ограничили синглом. Когда народ прошел игру, хочется в нее поиграть с другими игроками. Движок игры совместных прохождений не предусматривает, вот все и переносится на форум.


Возможно и так. Твоя и моя верия не взаимоисключающие, так что здесь предмет спора отсутствует.

Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 5.2.2009, 18:58:08;) *

ФРПГ это не литературный жанр. А может, и литературный. Я, как человек, полностью отрицающий жанры, в этом не очень разбираюсь - какие там классификации напридумывали идиоты-академики в области литературы, музыки, кино и живописи. Скажу проще - ФРПГ это не тоже самое, что и книжка, поэтому нет нужды писать ее, как книжку. Соответственно, нет необходимости писать "нейтрально" и "в одном стиле". Мы играем, а не книгу пишем.


Да, естествено, мы играем, а не книжу пишем. Но, по моему, стоит стремиться поднять уровень нашей игры, чтобы ее было интересно читать не только нам самим ( не надо слов "мы играем для себя").

Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 5.2.2009, 18:58:08;) *

Как это состыковать с предыдущим утверждением? Как можно, сохраняя нейтральный стиль отыграть таких персонажей, как Рейстлин Маджере, Тассельхоф Непоседа, Бульдога с его уличной философией, хитроумного некроманта Сандро, неоднозначного лорда Хаарта, Кайрика? Если вы пишите нейтрально, у вас и получатся нейтральные, серые, "никакие" персонажи..


Джеффри, ни в коем случае не хочу показаться грубым или ссориться, но ты, кроме жанров, не разбираешься еще и в стилях. А потому твои слова про нейтральный стиль и, как следствие, "никаких" персонажей не имеют смысла.

Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 5.2.2009, 18:58:08;) *

Любое "поспал/поел/оделся" можно отличнейшим образом описать или обыграть. Пример - обед в Роще Богов высокопоставленных лиц Гегемонии. Что вы там увидите? Группа светских людей просто собралась пообедать в дорогом ресторане. Там не раскрываются никакие сюжетные ходы и сам обед не оказывает никакого влияния на ход событий. Но КАК это написано! Шедевр.
Если не читали Симмонса, вспомните "Бешеные Псы" Квентина Тарантино. Это хоть и кинематограф, но суть та же - группа людей сидит в ресторане и обедает, разговаривая при этом. Просто обедают, никакого влияния на сюжет это не оказало, никаких "скелетов в шкафу" не обнаружено. Но это один из лучших эпизодов в фильме! Обычный разговор на бытовую тему "чаевые - вопрос принципиальный", и столько удовольствия.


С этим согласен полностью. Но не забывай, что мы говорим о ФРПГ, а не об искусстве в целом. И, отсылая тебя в мой пост выше, где говорится об отсутствии профессиональных авторов в ФРПГ, еще раз скажу, что проблема именно в етом! Ну не можем мы красиво и шедеврально описывать ту или иную сцену. И вот этот недостаток умения и нужно скрывать наличием действия, развити и интриги.

Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 5.2.2009, 18:58:08;) *

Уж определитесь, что вы пишите - художественное произведение или игру. В любом случае, мысли персонажей приемлемы и там, и там. Если это выглядит ужасно - значит, это просто плохо подано автором поста.


Мы игрем в игру, создавая художественное произведение. Это происходит независимо от того, согласен ты с етим или нет. Возможно, насчет мыслей ты и прав. Покажи мне пример удачного вкрапления мыслей персонажа в ФРПГ и я склоню голову smile3.gif

Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 5.2.2009, 18:58:08;) *

P.S. - как я уже сказал, я не признаю жанров нигде. ФРПГ можно играть так, что в конце получится книжка. Но не обязательно.
В любой ФРПГ главное - получить удовольствие.
Почти во всех видах творчества не существует никаких определенных правил, учебников и наставлений. Т.е. они конечно существуют, но придумывают их в основном идиоты-академики, пытающиеся объять необъятное. Это творчество. Нет идеальной формулы хорошей игры, нет идеальной ролевки, поста, автора. Все зависит от того, кто это читает, а реакцию того, кто это читает, предугадать невозможно, поскольку все люди разные. Поэтому получайте удовольствие и в игре следуйте простому здравому смыслу.


Мда, эко ты загнул. Отрицаю жанры... Мне интересно узнать, как ты отвечаешь на вопрос: Что из музыки ты слушаешь? Какие книги предпочитаешь? Что любишь смотреть? называешь авторов/исполнителей/режиссеров?
Насчет объять необъятное ето ты верно сказал, но лично я не брезгую книгами "идиотов-академиков", которые делятся своим опытом в том или ином вопросе. Касательно других видов творчесства могу мало что сказать, но вот о поэзии знаю достаточно. И упаси тебя господь сказать, что в этом виде искусства совершенно не нужно знать наставления и правила "идиотов-академиков".

Будь здоров.


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Terror
сообщение 6.2.2009, 18:25
Сообщение #4


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 301
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 3 177



Согласен и с тем и с другим.
Не могу утверждать точно, но мне все же кажется, что ФРПГ произошли от аДнД, т.е. СЛОВЕСНОГО рпг, а потом переросло на интернет просторы


--------------------
₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

арканум

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geoffrey Tarellond-Ashe
сообщение 6.2.2009, 18:36
Сообщение #5


Я эльфийка! >_<
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 550
Регистрация: 16.11.2008
Из: Каладон
Пользователь №: 2 922



Цитата
Да, естествено, мы играем, а не книжу пишем. Но, по моему, стоит стремиться поднять уровень нашей игры, чтобы ее было интересно читать не только нам самим ( не надо слов "мы играем для себя").

1.Мы играем для себя.
2.Делая игру похожую на книжку, ты никоим образом не поднимаешь уровень игры. Игра может быть отвратительный как в виде обычной фрпг, так и в приближенной к книжке. Книжки они тоже разные бывают, как говорил один человек, чтобы найти одну стоящую - нужно прочитать десяток левых.
Цитата
Джеффри, ни в коем случае не хочу показаться грубым или ссориться, но ты, кроме жанров, не разбираешься еще и в стилях. А потому твои слова про нейтральный стиль и, как следствие, "никаких" персонажей не имеют смысла.

Пожалуйста, флаг в руки, аргументируй. Без аргументов - твое субъективное мнение, ничем не подкрепленное.
Цитата
И, отсылая тебя в мой пост выше, где говорится об отсутствии профессиональных авторов в ФРПГ, еще раз скажу, что проблема именно в етом! Ну не можем мы красиво и шедеврально описывать ту или иную сцену. И вот этот недостаток умения и нужно скрывать наличием действия, развити и интриги.

А я еще раз скажу, что это бред (или я еще этого не сказал? Ну тогда говорю). Кто такой профессиональный автор, как ты его определишь? Для него это профессия, т.е. он на этом деньги делает? Зайди в любой книжный магазин, дерьма там больше, чем в сортире. Тебе просто понравилась его книжка? Ну а кому-то не понравилась. Например, читал кучу негативных рецензий на серию Аватары, и больше всего на самую первую книгу из нее. Однако мне понравилась эта серия и особенно первая книга. "Профессионализм писателя" - миф.
Цитата
Мда, эко ты загнул. Отрицаю жанры... Мне интересно узнать, как ты отвечаешь на вопрос: Что из музыки ты слушаешь? Какие книги предпочитаешь? Что любишь смотреть? называешь авторов/исполнителей/режиссеров?

Слушаю то, что нравится. Например, мне нравится Агата Кристи, Машина Времени, ДДТ, Високосный Год, Scorpions, Fleur, Океан Эльзы, Вячеслав Бутусов, Бен Хьюго, люблю музыку из фильмов и игр (Lux Aeterna, саунд из второго варкрафта, Клепацки из второго Ред Алерта, Джереми Соул, песни из Бриллиантовой Руки и И.В. меняет профессию) и т.д.
Как по-твоему, какой я жанр слушаю?
Или к какому жанру относится, например, Агата Кристи? Русский рок? Можно взять две песни этого "жанра" и не найти в них ничего общего. Даже больше, можно взять две песни той же Агаты Кристи и они будут совершенно не похожи (сравни "Пинкертон" и "Серое Небо" и найди мне сходства).
Цитата
И упаси тебя господь сказать, что в этом виде искусства совершенно не нужно знать наставления и правила "идиотов-академиков".

В поэзии совершенно не нужно знать наставления и правила идиотов-академиков. Человеку, который в порыве вдохновения пишет, совершенно наплевать, какие там дурацкие термины используются по отношению к его творчеству - дактили, хореи и т.п. Он и без них шедевр сделает.
А человек, прилежно всю эту хренотень изучивший, отнюдь не факт что сможет что-то стоящее написать.
См., например, Маргарет Уэйс, Трейси Хикмэн. Они не учились на писателей, но написали хорошие книги.
Цитата
Мы игрем в игру, создавая художественное произведение. Это происходит независимо от того, согласен ты с етим или нет. Возможно, насчет мыслей ты и прав. Покажи мне пример удачного вкрапления мыслей персонажа в ФРПГ и я склоню голову smile3.gif

https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=&...indpost&p=41158

Сообщение отредактировал Geoffrey Tarellond-Ashe - 6.2.2009, 18:54


--------------------
Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илегар Худья
сообщение 6.2.2009, 18:51
Сообщение #6


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Никогда не имел привычки вытаскивать из петли того, кто сам в нее влез smile3.gif
А потому разговоры, по моему убеждению в данном случае абсолютно бессмысленные, прекращаю. А то ты и меня причислишь к "идиотам-академикам":)
Будь здоров.


Цитата(Terror @ 6.2.2009, 17:25:31;) *

Согласен и с тем и с другим.
Не могу утверждать точно, но мне все же кажется, что ФРПГ произошли от аДнД, т.е. СЛОВЕСНОГО рпг, а потом переросло на интернет просторы


вне всякого сомнения это так. Я лишь освещал эволюцию развития ФРПГ в сети.


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geoffrey Tarellond-Ashe
сообщение 6.2.2009, 18:56
Сообщение #7


Я эльфийка! >_<
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 550
Регистрация: 16.11.2008
Из: Каладон
Пользователь №: 2 922



Цитата
А потому разговоры, по моему убеждению в данном случае абсолютно бессмысленные, прекращаю.

А вот это уже обидно. Я ведь ответил на все твои комментарии, развернуто, с примерами. Стоило тогда начинать?


--------------------
Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илегар Худья
сообщение 6.2.2009, 19:12
Сообщение #8


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 6.2.2009, 17:36:06;) *

Джеффри, это не есть мысли персонажа в чистом виде. Это называется фокальный персонаж, или третье лицо ограниченное. Все ето относится к теме "точка зрения персонажа", имеетя в виду в литературном произведении.
Но в принципе я с тобой согласен. В том смысле, что просто я сам некорректно сформулировал предложение о мыслях. Я имел в виду, что не стоит писать заковыченные мысли своих персов.


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илегар Худья
сообщение 6.2.2009, 19:27
Сообщение #9


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Цитата(Geoffrey Tarellond-Ashe @ 6.2.2009, 17:56:20;) *

А вот это уже обидно. Я ведь ответил на все твои комментарии, развернуто, с примерами. Стоило тогда начинать?


О, прошу, не надо обижаться. Просто у нас кардинально противоположные взгляды на обсуждаемую тему. Я при всем желании не в силах объяснить тебе, почему я считаю так, а не эдак. Ни в рамках форума, ни даже при реальной беседе.
И потом, зачем продолжать дискуссию, если ты считаешь, что я неправ? Ты всегда будешь находить аргументы против моих доводов, даже не пытаясь принять их smile3.gif
Будь здоров.


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geoffrey Tarellond-Ashe
сообщение 6.2.2009, 19:36
Сообщение #10


Я эльфийка! >_<
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 550
Регистрация: 16.11.2008
Из: Каладон
Пользователь №: 2 922



Цитата
О, прошу, не надо обижаться. Просто у нас кардинально противоположные взгляды на обсуждаемую тему. Я при всем желании не в силах объяснить тебе, почему я считаю так, а не эдак. Ни в рамках форума, ни даже при реальной беседе.
И потом, зачем продолжать дискуссию, если ты считаешь, что я неправ? Ты всегда будешь находить аргументы против моих доводов, даже не пытаясь принять их smile3.gif

Проблема в том, что ты даже не пытаешься приводить какие-то доводы. И не следует думать, что я стою на броне и почитаю свое мнение за слово божие, священное и неоспоримое.
Однажды я написал точно такой же пост, что и ты, правда не по фрпг, а по картографии для игр Heroes - с рекомендациями, абсолютно неверными, пытаясь заключить творчество в рамки каких-то правил и законов. Чтобы сделать что-то красиво, делайте так-то и так-то, а вот так не делайте...
Свое мнение я переменил, правда, после дооолгих споров и ругани. Творчество это творчество. В нем все делается так, как хочет автор. Творец.
Не стоит повторять моих ошибок четырехлетней давности.

Сообщение отредактировал Geoffrey Tarellond-Ashe - 6.2.2009, 19:37


--------------------
Доверившись судьбе, я как-нибудь проживу этот день.
Доверившись алкоголю, я как-нибудь проживу этот вечер.
И так, доверившись сознанию собственной незначительности, я проживу жизнь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2022, 6:42

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум