Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Arcanum1.5 — Expansion

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Предложения по моддингу и модификациям оставляйте в подфоруме «Предложения», остальные вопросы — здесь;
Страница Мода на сайте Арканум-Клуба;
Туториалы по моддингу Арканум;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Готовим обновление мода, Совсем без флуда, только по теме
san
сообщение 15.2.2007, 18:59
Сообщение #1


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Сделал вот тему для себя. arcanum_pioneer.gif
Суть. Thorn, aRUSt, Arcanum (взможно, кто еще, извините, если забыл, не со зла. Напоминать - обязательно!) готовили ряд файло, в разных темах. Дополнения, новые бэки, диалоги, скрипты и т.п. и т.д. Давайте, по возможности, запихнем их в этот топик, что б не искать по всем форумам. Кто чего увидит - тащите сюда. Прямо - в этот пост. Ну или новый, не суть. За недельку-другую - соберем - обязаловку к исполнению. Понятно, что я еще ничего (с последнего обновления) не ставил. К концу зимы - стоит постараться сделать рывочек.

И - спасибо всем за помощь.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 16.2.2007, 2:43
Сообщение #2


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 037
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



san, про мои dlg + scr не забудешь? ;) Напомню: "универсальный" бильярдист и джинн, меняющий 2 FP на 1 CP (см. в теме про Expansion). Если что могу переслать или аттачем.
А и еще: псомотри что-нибудь из моих бэкграундов - может, что и сгодится (я тебе их не так давно выслал).


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 16.2.2007, 10:51
Сообщение #3


вечный арканумец
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 156
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Вот ссылка на исправленные бэки мода.


--------------------
арканум Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasP
сообщение 18.2.2007, 15:18
Сообщение #4


Yes Man
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 102
Регистрация: 8.1.2007
Из: Украины
Пользователь №: 240



а может включить заставки для поезда и корабля?(которые я делал) :blush2:
thorn говорил что попробует скрипт для них сделать... secret.gif dntknw.gif


--------------------
Saellvertu!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 19.2.2007, 13:48
Сообщение #5


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(CasP @ 18.2.2007, 14:18) *

а может включить заставки для поезда и корабля?(которые я делал) :blush2:
thorn говорил что попробует скрипт для них сделать... secret.gif dntknw.gif

Вот выдержка из скрипта кондуктора в Таранте (01748Conductor_Tarant.scr):

...

10. fade and teleport: pass 345600 seconds, play 8810 sound, play 0 movie, and teleport Triggerer to map 5000 at X:32322 Y:62362

11. return and SKIP default

...

В папке arcanum\modules\arcanum\movie\ правим файл movies.mes (если не ошибсяв названии), добавляем новый мувик под следующим номером (сам файл мувика тоже необходимо туда положить) и затем вставляем номер вместо 0 в скрипт (0 - значит пустой экран)...
Аналогично действуем с другими кондукторами и капитанами кораблей... shok.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 19.2.2007, 16:01
Сообщение #6


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Предлагаю для рассмотрения новый вариант СПУ Джейны...
Она становится лучницей (вместо умения Игры), технологии учит как и прежде до 4-го уровня...

{95}Jayna {Melee 4, Anatomical 1, Dodge 4, Therapeutics 1, Heal 4, MaxHPS 38, Anatomical 2, Dodge 8, herapeutics 2, Heal 8, Bow 8, BE 9, MaxHPS 54, Melee 8, Anatomical 3, Dodge 12, Therapeutics 3, MaxHPS 70, Anatomical 4, Dodge 16, Therapeutics 4, Heal 12, Bow 12, BE 10, ST 9, MaxHPS 86, Melee 12, Dodge 20, Heal 16, MaxHPS 98, Heal 20, Bow 16, BE 11, MaxHPS 110, Melee 16, ST 10, MaxHPS 120, PE 12, Bow 20, BE 12, MaxHPS 128, Melee 20, DX 19, MaxHPS 138, DX 20, PE 20, BE 20, MaxHPS 400}


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 26.2.2007, 12:55
Сообщение #7


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Мне кажется, в игре есть еще один дефект (редковстречающийся)...
Дело в том, что при увеличении силы свыше 20 не увеличивается грузоподъемность персонажа...
Т.е. человек с силой 20, полуорк\гном с силой 21 и даже полуогр с силой 24 могут тащить максимальный вес в 10000 стоунов, что мне кажется несправедливым...
Практически эта сверхестественная сила ничего (кроме доп.урона в рукопашной) не дает, и следовательно нет смысла тратить очки опыта на ее увеличение...
Конечно для гнома это не принципиально, но ведь доспехи для полуогра весят значительно больше остальных...
К сожалению, таблица мер и весов видимо запрятана где-то в экзешнике и добраться до нее с целью редактирования зависимости мне не удалось...
Но есть другой обходной путь исправить эту несправедливость (хотя это не совсем корректный прием)...
Можно добавить недостающее количество стоунов сразу, прям с момента создания персонажа (изменения затрагивают только три расы)...

\data\Rules\effect.mes
{65}{st +1, cn +1, ch -1, dx -1, repair +2, firearms +2, picklock +2, armtrap +2, techpts +3, age +80, carry +500} // race_dwarf
...
{70}{st +1, cn +1, melee +2, dodge +2, resistpoison +10, be -2, ch -2, age -5, carry +500} // race_half_orc
{71}{st +4, resistdamage +10, be -1, in -4, prowling -2, carry +2000} // race_half_ogre

Ну и естественно запретить этим расам бэк "Носильщик"...
Такое вот предложение в Моде это реализовать... shok.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 5.3.2007, 18:56
Сообщение #8


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Про Воллинжера...
Предлагаю исправиленный вариант его СПУ (там была небольшая ошибка, два раза встречался Prowling 8)...
Кроме того, добавил развитие навыка Снятия ловушек, он теперь отличный сапер, очень полезен в команде (хотя специально навык изучается не до конца), более ничего не менял...

{96}Vollinger {Melee 4, Gun_smithy 1, Firearms 4, Chemistry 1, Prowling 4, MaxHPS 38, Gun_smithy 2, Firearms 8, Chemistry 2, Prowling 8, Gambling 4, MaxHPS 54, Melee 8, Gun_smithy 3, Firearms 12, Chemistry 3, Armtrap 8, MaxHPS 70, Gun_smithy 4, Firearms 16, Chemistry 4, Prowling 12, Gambling 8, MaxHPS 86, Melee 12, Firearms 20, Prowling 16, MaxHPS 98,
PE 19, Prowling 20, Armtrap 12, MaxHPS 110, PE 20, Melee 16, MaxHPS 120, Armtrap 16, MaxHPS 128,
Melee 20, DX 19, MaxHPS 138, DX 20, MaxHPS 400}


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.12.2021, 23:35

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум