Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Моддинг: идеи и их воплощение., Скорее всего, эта тема не для новичков в моддинге.
Gentle_Giant
сообщение 14.2.2007, 2:01
Сообщение #1


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 036
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Собственно, название и описание темы говорит само за себя: модеры выдвигают идеи, ставят задачи и сами все это коллективно решают, попутно делясь опытом.
Пожалуйста, никаких "прожектов", типа: "А не могли бы ВЫ сделать танк, чтобы в нем ездить. А еще лучше с видом от первого лица...". Тема скорее для людей более-менее понимающих в моддинге Арканума: "картографов", "скриптеров", "диалогеров", "прототипщиков", "art-художников" и пр.
Все должно быть четко: идея -> вопросы, советы, предложения -> реализация. Неплохо бы прежде чем постить свою идею, иметь по ней наработки или хотя бы приблизительные представления, как реализовывать.



Ну, так вот мои... идеи:

1. "Вампиризм". Хотелось бы создать персонажа: NPC-последователя, девушку с "вампирским уклоном". Собственно с диалогом, СПУ и пр. все ясно. Хотелось бы реализовать вот что: ночь - у NPC бонусы к характеристикам (например, +2 ST, DX и пр., бонус урона), день - NPC страдает от солнечного света, пенальти к тем же хар-кам (-2 ST, DX и тд.).
effect.mes и скрипт на Heartbeat - что-то типа:
Код
IF it is daytime
THEN give Attachee the effect XXX with cause 4
ELSE give Attachee the effect YYY with cause 4
return and RUN default


Так?

В принципе, возможно, сделать "вампиризм" доступным PC, например, в виде проклятия.


2. Предмет "Кинжал Вампира". Предмет, "пьющий" здоровье врага при ударе и передающий половину "выпитого" владельцу. Прототип, art - это вся ясно.
Вешать заклинание скриптово на Hit, например, так:
Код
spells: have Player cast free and unresistable spell XXX on Extra Object


Больше проблем с самим spell'ом (из неиспользованных и незадействованных "Тройкой"):
Код
// 81 -- Drain Life
{5050}{AoE: Tgt_Attacker_Obj | Tgt_Parent_Obj}
{5051}{Cost: 0, Info: aggressive}
// WIP! JLR! No Undead?
{5055}{[Begin], AoE: Tgt_Attacker_Obj | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical, Type: Damage, DmgType: Dmg_Magic, Dmg: 3}
{5056}{[Begin], AoE: Tgt_Parent_Obj | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Mechanical, Type: Heal, Dmg: 3} // WIP! JLR! ??


Советы по спеллу есть? Как сделать его работоспособным?


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 14.2.2007, 20:49
Сообщение #2


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Надумаю - отпишу. Если надумаю. (пока, чертовыми сайтами занимаюсь, как только). Идея понравилась... И, понятна, в общем-то. В принципе, чем отличается любая шмотка, отнимающая с течением времени количество "крови" от приема "вцепиться в вену?" Выкроить бы денек... Два-три. cray.gif


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 7.4.2007, 11:16
Сообщение #3


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 766
Регистрация: 6.4.2007
Из: Украина
Пользователь №: 584



Цитата
В принципе, возможно, сделать "вампиризм" доступным PC, например, в виде проклятия.

То есть повесить на него твой скрипт?
А разве проклятья позволяют использовать скрипты? Вроде можно накладывать только эффект, но не скрипт. Или я ошибаюсь?


--------------------
Всё временно, условно и относительно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 7.4.2007, 13:44
Сообщение #4


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Double G - хорошая идея, отличная тема. Тут-то флуд как-раз нужно сделать минимальным и брать пример с автора темы.

По поводу "Вампиризма" - почему-бы не сделать такой-же бэкграунд?Типа выращенный Вампирами.

Предмет "Кинжал Вампира" - нечто похожее я видел в обливионе и других РПГ. Хорошая идея.

gamer_777 - что-бы прицепить эффект - его стоит прописать в скрипте. Или я не прав. Возможно что-то забыл


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 8.4.2007, 10:21
Сообщение #5


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 766
Регистрация: 6.4.2007
Из: Украина
Пользователь №: 584



Arcanum, ты меня неправильно понял. Я имел в виду не накладывания эффекта через скрипт (тут у меня нет никаких вопросов), а стандартные возможности проклятий в игре. Насколько мне известно, каждому проклятию соответствует три строки:

1) Описание проклятья в дневнике игрока.
2) Номер используемого эффекта (никаких скриптов для этого не надо)
3) Текст сообщения. (Например, "Вас прокляли!")

Так вот, я спросил Double G, действительно ли проклятья могут накладывать на игрока не только эффекты, но и скрипты?

По поводу бэкграундов...
ИМХО, не получится. Похожие по сути бэкраунды: Дневной маг, Ночной маг и т.д. используют эффект 342. Смотрим effect.mes

{342}{} // INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number

Как говорится, комментарии излишни...


--------------------
Всё временно, условно и относительно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 8.4.2007, 21:17
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
{342}{} // INTENTIONALLY LEFT BLANK! Used for effects that are handled by the engine, but need an effect number


Когда копал зависимость от времени суток тоже заметил. Проверить на практике не вышло.
Но эффект по типу XXX и YYY можно прописать и без него.

Цитата
IF it is daytime
THEN give Attachee the effect XXX with cause 4
ELSE give Attachee the effect YYY with cause 4
return and RUN default


Если первый такой IF it is daytime - существует, не замечал.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gamer_777
сообщение 12.4.2007, 9:15
Сообщение #7


Исследователь
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 766
Регистрация: 6.4.2007
Из: Украина
Пользователь №: 584



Цитата
Если первый такой IF it is daytime - существует, не замечал.


Существует yes.gif Его сразу видно в списке, когда выбираешь в ScrMaker
Line -> Condition


--------------------
Всё временно, условно и относительно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 20.6.2007, 23:30
Сообщение #8


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 036
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



"Упыризм" создан! Смотри мини-фикс от GG #2 или тему на форуме.

Ancient Paladin. Тест мод, создан для проверки идеи комплекта, который, будучи полностью одетым, дает бонус.



EDIT Исправил/добавил ссылки.



/* "Почистил" тему от оффтопа. Внимательно читаем первый пост темы! */

Сообщение отредактировал Double G - 27.8.2007, 15:12


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 27.8.2007, 14:50
Сообщение #9


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 036
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Сообщение по сути не новое, просто более подробно о "вампиризме на предметах". Клинок Прикосновения Вампира из мини-фикса.

30320VampiricTouch_HIT.scr :
Код

description "Vampiric Touch"
MAX_LINES_ALLOCATED 10

0. spells: have Triggerer cast free spell 81 on Extra Object

1. return and RUN default


SpellList.mes :
Код

// 81 -- Drain Life (Made by Gentle_Giant)
{5050}{AoE: Tgt_None, [Begin]AoE: Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Obj_No_ST_Critter_Dead | Tgt_Obj_No_Self, [End]AoE: Tgt_Self}
{5051}{Cost: 0, Resist: (stat_constitution @ -10), Info: aggressive}
{5054}{AI_Offensive: 1}
{5055}{[Begin], Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 2-16, Dmg_Flags: Scaled}
{5056}{[Begin], Type: EyeCandy, 2, Add}
{5057}{[End], Type: Heal, Dmg: 1-8, Dmg_Flags: Scaled}
{5058}{[End], Type: EyeCandy, 3, Add}


SpellEyeCandy.mes :
Код

// 81 -- MI: Drain Life (Made by Gentle_Giant)
{810}{}    // Cast
{811}{}    // Projectile
{812}{Art: 239, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Flags: overlay_fb | animates, Light: 1, Light Color: (255 @ 50 @ 50)}    // Destination
{813}{Art: 252, Palette: 1, Scale: 100%, Blend: Add, Sound: 16045, Flags: overlay_f | animates, Light: 1, Light Color:  (27 @ 183 @ 255)}    // Secondary Destination
{814}{}    // Secondary Casting


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 2:48

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум