![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Тема была открыта doctop на прежнем форуме. Если участники прежнего топика перенесут сюда наиболее важные аспекты обсуждения - буду рад.
А само обсуждение - проистекало ЗДЕСЬ. Почитайте, любопытно. -------------------- |
CORVETTE |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
У меня вопрос, нет ли случаем более подробного описания работы со скриптами и работы с ScrMaker?То что выложено на сайте описывает создание одного квеста и не слишком подробно. Я полный чайник в скриптах, а так же структуре движка Arcanum, пытаюсь сделать все как в инструкции, но ничего не выходит...
![]() -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Что-то не попадались мне более подробные мануалы. Весьма досканально (теория) - прописано в мануале самой "Тройки" (лежит тоже на сайте, внизу страницы). Но это теория. И - на английском.
Поскольку в написании тоже не силен - лично я иду более простым путем. Подбираю подобный или похожий, реализованный в игре и переделываю его под свои задачи. Что там (в скрипте) написано - понять не очень сложно (хоть и не всегда, конечно), поэтому переделки в целом получаются. -------------------- |
Balansir |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
Подскажите плз, как написать такие скрипты, чтобы:
1) Во время диалога, NPC мог передать персонажу предмет из своего инвентаря. 2) Чтобы в записке появился текст (а то никак не могу сделать записку или книгу). 3) Когда я делаю точки телепорта в другую локацию, в списке локаций у меня отображается только 3, а их всего 5... как задействовать другие? (хотя это уже вопрос не по скриптам). |
CORVETTE |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Делал сегодня "клинок паладина" по описанию от SUN. Проблемы с файлом gameeffect.mes. Я создел свой пробный модуль и разместил в нём "клинок паладина"(у меня он называется "Меч кладенец", но это неважно). Загружаю модуль PC подбирает клинок, идентефицирет, но его эффекты не работают.
Вот что у меня набрано, всё по инструкции (gameeffect.mes): {350}{be +4, cn +4, dx -4, resistelectrical +20, resistpoison +10, resistfire -10} // bride of frankenstein {351}{in +2, pe +2, resistelectrical +20, resistpoison +20, heal +4, be -1, ch -1, dx -2, cn -3} // mad doctor {352}{in +3, ch +3, pe +5, st -3, dx -3, cn -5} // miracle operation {353}{pe -15} {354}{pe +15} {355}{firearms +2, ch -1} // bandit {356}{crithitchance +2, resistpoison +20, wp +1, melee +2} // Finger of Mannox {357}{in +1, pe +1, wp +1, ch +1} // Tech Item: Brain Boost Part II {358}{in -1, pe -1, wp -1, ch -1} // Tech Item: Muscle Boost Part II {359}{st +10, dx +10, cn +10} // Меч кладенец Всё уже десять раз проверил и скрипты, и параметры самого клинка, в чём дело не знаю. ![]() san,ну а ты можешь сказать как вобще сделать чтобы на сделаемой мне карте можно было отдыхать? -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
thorn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Люди, подскажите плз, как написать такие скрипты, чтобы: 1)Во время диалога, NPC мог передать персонажу предмет из своего инвентаря. Это собственно реализуется в самом диалоге... Вот пример из диалога с Арчибальдом (01007archibald.dlg) Код ... {40}{Может быть, ты доставишь ей кольцо и скажешь ей, что я не против поговорить?}{Может быть, ты доставишь ей кольцо и скажешь ей, что я не против поговорить?}{}{}{}{ } {41}{Меня можно было бы убедить это сделать, с помощью маленького вознаграждения.}{}{5}{ps8}{50}{ } {42}{Я сделаю это с удовольствием.}{}{5}{}{0}{in-2801, gf1001 1 } ... По строке 42 происходит передача кольца от НПС к ГГ.... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата Делал сегодня "клинок паладина" по описанию от SUN. Если все сделано точно по мануалу - то не работать не может. Я часто забывал при тестировании чистить папку maps. Это надо делать каждый раз после запуска игры и ее правки. Больше - нигде и ничего, вроде б, нет сложного. Все однотипно... Еще есть некое предупреждение от "Тройки" - вверху листа эффектов написано. Сумма изменений основных параметров не должна превышать... 5, вроде и их не может быть больше трех. Т.е. Увеличение параметров сила+ловкость+... не должна превышать 5. Так, что, возможно это сработало. Я за квоту не вылезал, но вроде это тоже имело место быть... Почитай. Там по-английски, но понятно. -------------------- |
Balansir |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
Цитата Это собственно реализуется в самом диалоге... Вот пример из диалога с Арчибальдом (01007archibald.dlg) ...... По строке 42 происходит передача кольца от НПС к ГГ.... А как выбрать нужный мне предмет? |
san |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
документ -
Arcanum/data/oemes/oname.mes {2801}{2801 Gladys' ring} и global_flag документ - Arcanum/modules/Arcanum/semes/globalflags.mes {1001}{leon- 1 = Archibald wants to hook up with Gladys} Вроде, не все это... Еще что-то нужно, но искать (сегодня) не буду. Может, попозжее... -------------------- |
thorn |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
SAN все описал.... нужный предмет должен быть проиндексирован в oname.mes
Если там его нет - нужно добавить и еще отредактировать протос (и его название)... А что именно нужно (какой предмет)? -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:07 |