Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Скрипт. Написание и редактирование., Обмен опытом, примеры написания, вопросы.
san
сообщение 19.10.2006, 19:09
Сообщение #1


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Тема была открыта doctop на прежнем форуме. Если участники прежнего топика перенесут сюда наиболее важные аспекты обсуждения - буду рад.

А само обсуждение - проистекало ЗДЕСЬ. Почитайте, любопытно.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CORVETTE
сообщение 4.2.2007, 16:38
Сообщение #2


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 74
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 326



У меня вопрос, нет ли случаем более подробного описания работы со скриптами и работы с ScrMaker?То что выложено на сайте описывает создание одного квеста и не слишком подробно. Я полный чайник в скриптах, а так же структуре движка Arcanum, пытаюсь сделать все как в инструкции, но ничего не выходит... help.gif


--------------------
My NaMe Is KID!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 4.2.2007, 17:26
Сообщение #3


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Что-то не попадались мне более подробные мануалы. Весьма досканально (теория) - прописано в мануале самой "Тройки" (лежит тоже на сайте, внизу страницы). Но это теория. И - на английском.

Поскольку в написании тоже не силен - лично я иду более простым путем. Подбираю подобный или похожий, реализованный в игре и переделываю его под свои задачи. Что там (в скрипте) написано - понять не очень сложно (хоть и не всегда, конечно), поэтому переделки в целом получаются.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balansir
сообщение 5.2.2007, 9:01
Сообщение #4


...
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 314



Подскажите плз, как написать такие скрипты, чтобы:

1) Во время диалога, NPC мог передать персонажу предмет из своего инвентаря.
2) Чтобы в записке появился текст (а то никак не могу сделать записку или книгу).
3) Когда я делаю точки телепорта в другую локацию, в списке локаций у меня отображается только 3, а их всего 5... как задействовать другие? (хотя это уже вопрос не по скриптам).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CORVETTE
сообщение 5.2.2007, 13:08
Сообщение #5


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 74
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 326



Делал сегодня "клинок паладина" по описанию от SUN. Проблемы с файлом gameeffect.mes. Я создел свой пробный модуль и разместил в нём "клинок паладина"(у меня он называется "Меч кладенец", но это неважно). Загружаю модуль PC подбирает клинок, идентефицирет, но его эффекты не работают.


Вот что у меня набрано, всё по инструкции (gameeffect.mes):

{350}{be +4, cn +4, dx -4, resistelectrical +20, resistpoison +10, resistfire -10} // bride of frankenstein
{351}{in +2, pe +2, resistelectrical +20, resistpoison +20, heal +4, be -1, ch -1, dx -2, cn -3} // mad doctor
{352}{in +3, ch +3, pe +5, st -3, dx -3, cn -5} // miracle operation
{353}{pe -15}
{354}{pe +15}
{355}{firearms +2, ch -1} // bandit
{356}{crithitchance +2, resistpoison +20, wp +1, melee +2} // Finger of Mannox
{357}{in +1, pe +1, wp +1, ch +1} // Tech Item: Brain Boost Part II
{358}{in -1, pe -1, wp -1, ch -1} // Tech Item: Muscle Boost Part II
{359}{st +10, dx +10, cn +10} // Меч кладенец

Всё уже десять раз проверил и скрипты, и параметры самого клинка, в чём дело не знаю. help.gif

san,ну а ты можешь сказать как вобще сделать чтобы на сделаемой мне карте можно было отдыхать?


--------------------
My NaMe Is KID!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 5.2.2007, 15:45
Сообщение #6


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Balansir @ 5.2.2007, 8:01) *

Люди, подскажите плз, как написать такие скрипты, чтобы:
1)Во время диалога, NPC мог передать персонажу предмет из своего инвентаря.

Это собственно реализуется в самом диалоге...
Вот пример из диалога с Арчибальдом (01007archibald.dlg)
Код

...
{40}{Может быть, ты доставишь ей кольцо и скажешь ей, что я не против поговорить?}{Может быть, ты доставишь ей кольцо и скажешь ей, что я не против поговорить?}{}{}{}{ }
{41}{Меня можно было бы убедить это сделать, с помощью маленького вознаграждения.}{}{5}{ps8}{50}{ }
{42}{Я сделаю это с удовольствием.}{}{5}{}{0}{in-2801, gf1001 1 }
...

По строке 42 происходит передача кольца от НПС к ГГ....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 5.2.2007, 18:13
Сообщение #7


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Цитата
Делал сегодня "клинок паладина" по описанию от SUN.


Если все сделано точно по мануалу - то не работать не может. Я часто забывал при тестировании чистить папку maps. Это надо делать каждый раз после запуска игры и ее правки. Больше - нигде и ничего, вроде б, нет сложного. Все однотипно... Еще есть некое предупреждение от "Тройки" - вверху листа эффектов написано. Сумма изменений основных параметров не должна превышать... 5, вроде и их не может быть больше трех. Т.е. Увеличение параметров сила+ловкость+... не должна превышать 5. Так, что, возможно это сработало. Я за квоту не вылезал, но вроде это тоже имело место быть...
Почитай. Там по-английски, но понятно.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balansir
сообщение 5.2.2007, 19:28
Сообщение #8


...
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 89
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 314



Цитата
Это собственно реализуется в самом диалоге...
Вот пример из диалога с Арчибальдом (01007archibald.dlg) ...... По строке 42 происходит передача кольца от НПС к ГГ....

А как выбрать нужный мне предмет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 5.2.2007, 23:05
Сообщение #9


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



документ -

Arcanum/data/oemes/oname.mes

{2801}{2801 Gladys' ring}

и global_flag

документ -

Arcanum/modules/Arcanum/semes/globalflags.mes

{1001}{leon- 1 = Archibald wants to hook up with Gladys}

Вроде, не все это... Еще что-то нужно, но искать (сегодня) не буду. Может, попозжее...


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 6.2.2007, 12:48
Сообщение #10


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



SAN все описал.... нужный предмет должен быть проиндексирован в oname.mes
Если там его нет - нужно добавить и еще отредактировать протос (и его название)...
А что именно нужно (какой предмет)?


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 3:19

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум