Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Готовые Персонажи, как?
SttR
сообщение 4.1.2009, 1:51
Сообщение #1


Добрый Мутант
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 26.12.2008
Из: Вендигрот
Пользователь №: 3 081



отдублирую (и углублю) свой вопрос из темы "Биографии".

итак, так все же как делать готовых героев для старта???

проглядел arcanum3.dat
в папке Players лежат .mpc файлы. если открывать блокнотом, то внутри кроме глюков можно найти нечто, напоминающее схему развития персонажа... что не совсем понятно, тк схемы развития героев есть в gamelevel.mes и по идее оттуда и должны браться... по крайней мере, начиная играть за подобного персонажа, схему легко в списке находим...

никаких признаков ссылки на бэк в этих файлах обнаружено небыло (

по какому принципу присваевается бэк подобному чару?

далее, каково предназначение файла rules/mainmenu.mes? что с помощью его редактирования можно сделать? хотелось бы на этом по-подробнее...

ЗЫ. Если все это уже обсуждалось (не нашел), дико извияюсь... )

Сообщение отредактировал SttR - 6.1.2009, 15:11


--------------------
... the one, who does not wish to be seen.
Qure ferum non sanat, ignis sanat.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 4.1.2009, 2:50
Сообщение #2


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Натыкался как-то, после распаковки всех ДАТ-ников, но после получаса ковыряний пришел к тем же результатам.. dntknw.gif Увы. Потом вообще забросил/забыл. Так что вопрос поднят не зря drinks3.gif
Думаю Thorn или San скажут по сабжекту что-то более весомое...


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SttR
сообщение 6.1.2009, 15:32
Сообщение #3


Добрый Мутант
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 26.12.2008
Из: Вендигрот
Пользователь №: 3 081



прихожу к выводу, что это - хекс. (блин, во дурак, ведь раньше даже не подумал blush1.gif )
сегодня вечером поковыряю файл, авось что и найду...

вопрос остается открытым...

UPD

http://www.terra-arcanum.com/phpBB/viewtop...rate+characters
тут говорят что нельзя (((
http://www.terra-arcanum.com/phpBB/viewtop...rate+characters
вот тут уже кое что более интересное. и обещающее тотальную головную боль...

просмотрел код, поискал номера бэков. мда, фиаско. пока выяснил только, что первые 2 символа как-то соотносятся с полом персонажа, и то там нестыковочки... размером со слона... (

UPD

так, видимо в .mpc файлы зарыто содержимое backgrnd.mes (ессно, касающееся данного чара). в качестве эксперимента удалил из backgrnd.mes все биографии преген чаров. ничего не произошло, игра работает, все как было, так и осталось. подозреваю, что если удалить схемы их развития, будет тоже самое... хотя может и нет, возможно, что схема развития, прописанная в .mpc нужна для распределения базовых 5ти очков... щас проверим...

кстати, удаление текста, касающегося бэков, из файла gameback.mes - - заставило игру посыпаться. ура, это значит, что гдето должна быть ссылка на номер текстового блока...

UPD

забавно, оказывается, есть два файла MainMenu.mes - один в папке mes, другой в rules... первый поинтереснее кстати...

UPD

на Terra-Arcanum, похоже, НИКТО не знает, как это сделать dash2.gif lol2.gif shok.gif

UPD

мда, фигня... ( возможно, мои теории и верны, но проверить их не хватает опыта. (

поиск ссылки на текст блок бэка ничего не дал...

возможно ссылки в самом названии файла?..

UPD

про удаление схемы. осталась в списке, а вот работать перестала lol2.gif я в шоке... ) интересно, зачем вообще тогда эта схема в mpc файле??? рудимент, похоже. как и то, что написано в backgrnd.mes ....

------------------
Итог:
Бросаю это гиблое дело. По крайней мере пока. Гуру форума!, хотелось-бы услышать ваши комментарии....

Сообщение отредактировал SttR - 6.1.2009, 20:28


--------------------
... the one, who does not wish to be seen.
Qure ferum non sanat, ignis sanat.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 7.1.2009, 9:24
Сообщение #4


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 036
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Цитата(SttR @ 4.1.2009, 0:51) *
в папке Players лежат .mpc файлы. если открывать блокнотом, то внутри кроме глюков можно найти нечто, напоминающее схему развития персонажа...

Редактировать их нужно hex-редактором, например, WinHex, я предпочитаю Hiew.

Цитата
Hiew — редактор двоичных файлов со встроенным ассемблером и дизассемблером кода для платформ x86 и AMD64.

Программа обладает большим числом дополнительных функций:

* Просмотр и редактирование логических и физических дисков
* Поиск ассемблерных команд по шаблону
* Клавиатурные макросы
* Встроенный 64-битный калькулятор


Скачать программу 359 Кб zip


Все, что помню по вопросу:
1. Насколько я помню, по своей структуре они немного напоминают прототипы NPC, по крайней мере, секция статсов.
2. Схема развития расписана только на первый уровень персонажа.
3. Еще где-то вначале содержится имя персонажа, которое легко найти и отредактировать.

Вплотную этим вопросом не занимался... smile3.gif

Сообщение отредактировал san - 18.5.2009, 13:02


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SttR
сообщение 7.1.2009, 11:41
Сообщение #5


Добрый Мутант
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 135
Регистрация: 26.12.2008
Из: Вендигрот
Пользователь №: 3 081



ну вотЪ я WinHex'ом и открывал (после блокнота). просто пока в силу недостатка опыта там ниче не нарыл.

1. не знаю, не видел еще blush1.gif
2. а помоему вообще - рудимент. стер схему персонажа-гнома в gamelevel.mes, начал им новую игру. первые пять очков даже не респределились...
3. Имя - в смысле набор символов, или какой-то номер? Имя прямым текстом есть в конце, но оно по-анлицки, а так-как у меня ГФ, напрашивается вывод, что в общем-то тоже - рудимент.

Сообщение отредактировал SttR - 7.1.2009, 11:49


--------------------
... the one, who does not wish to be seen.
Qure ferum non sanat, ignis sanat.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2021, 18:33

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум