![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
SttR |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Добрый Мутант ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 135 Регистрация: 26.12.2008 Из: Вендигрот Пользователь №: 3 081 ![]() |
отдублирую (и углублю) свой вопрос из темы "Биографии".
итак, так все же как делать готовых героев для старта??? проглядел arcanum3.dat в папке Players лежат .mpc файлы. если открывать блокнотом, то внутри кроме глюков можно найти нечто, напоминающее схему развития персонажа... что не совсем понятно, тк схемы развития героев есть в gamelevel.mes и по идее оттуда и должны браться... по крайней мере, начиная играть за подобного персонажа, схему легко в списке находим... никаких признаков ссылки на бэк в этих файлах обнаружено небыло ( по какому принципу присваевается бэк подобному чару? далее, каково предназначение файла rules/mainmenu.mes? что с помощью его редактирования можно сделать? хотелось бы на этом по-подробнее... ЗЫ. Если все это уже обсуждалось (не нашел), дико извияюсь... ) Сообщение отредактировал SttR - 6.1.2009, 15:11 -------------------- ... the one, who does not wish to be seen.
Qure ferum non sanat, ignis sanat. |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Натыкался как-то, после распаковки всех ДАТ-ников, но после получаса ковыряний пришел к тем же результатам..
![]() ![]() Думаю Thorn или San скажут по сабжекту что-то более весомое... -------------------- |
SttR |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Добрый Мутант ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 135 Регистрация: 26.12.2008 Из: Вендигрот Пользователь №: 3 081 ![]() |
прихожу к выводу, что это - хекс. (блин, во дурак, ведь раньше даже не подумал
![]() сегодня вечером поковыряю файл, авось что и найду... вопрос остается открытым... UPD http://www.terra-arcanum.com/phpBB/viewtop...rate+characters тут говорят что нельзя ((( http://www.terra-arcanum.com/phpBB/viewtop...rate+characters вот тут уже кое что более интересное. и обещающее тотальную головную боль... просмотрел код, поискал номера бэков. мда, фиаско. пока выяснил только, что первые 2 символа как-то соотносятся с полом персонажа, и то там нестыковочки... размером со слона... ( UPD так, видимо в .mpc файлы зарыто содержимое backgrnd.mes (ессно, касающееся данного чара). в качестве эксперимента удалил из backgrnd.mes все биографии преген чаров. ничего не произошло, игра работает, все как было, так и осталось. подозреваю, что если удалить схемы их развития, будет тоже самое... хотя может и нет, возможно, что схема развития, прописанная в .mpc нужна для распределения базовых 5ти очков... щас проверим... кстати, удаление текста, касающегося бэков, из файла gameback.mes - - заставило игру посыпаться. ура, это значит, что гдето должна быть ссылка на номер текстового блока... UPD забавно, оказывается, есть два файла MainMenu.mes - один в папке mes, другой в rules... первый поинтереснее кстати... UPD на Terra-Arcanum, похоже, НИКТО не знает, как это сделать ![]() ![]() ![]() UPD мда, фигня... ( возможно, мои теории и верны, но проверить их не хватает опыта. ( поиск ссылки на текст блок бэка ничего не дал... возможно ссылки в самом названии файла?.. UPD про удаление схемы. осталась в списке, а вот работать перестала ![]() ------------------ Итог: Бросаю это гиблое дело. По крайней мере пока. Гуру форума!, хотелось-бы услышать ваши комментарии.... Сообщение отредактировал SttR - 6.1.2009, 20:28 -------------------- ... the one, who does not wish to be seen.
Qure ferum non sanat, ignis sanat. |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 051 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
в папке Players лежат .mpc файлы. если открывать блокнотом, то внутри кроме глюков можно найти нечто, напоминающее схему развития персонажа... Редактировать их нужно hex-редактором, например, WinHex, я предпочитаю Hiew. Цитата Hiew — редактор двоичных файлов со встроенным ассемблером и дизассемблером кода для платформ x86 и AMD64. Программа обладает большим числом дополнительных функций: * Просмотр и редактирование логических и физических дисков * Поиск ассемблерных команд по шаблону * Клавиатурные макросы * Встроенный 64-битный калькулятор Скачать программу 359 Кб zip Все, что помню по вопросу: 1. Насколько я помню, по своей структуре они немного напоминают прототипы NPC, по крайней мере, секция статсов. 2. Схема развития расписана только на первый уровень персонажа. 3. Еще где-то вначале содержится имя персонажа, которое легко найти и отредактировать. Вплотную этим вопросом не занимался... ![]() Сообщение отредактировал san - 18.5.2009, 13:02 -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
SttR |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый Мутант ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 135 Регистрация: 26.12.2008 Из: Вендигрот Пользователь №: 3 081 ![]() |
ну вотЪ я WinHex'ом и открывал (после блокнота). просто пока в силу недостатка опыта там ниче не нарыл.
1. не знаю, не видел еще ![]() 2. а помоему вообще - рудимент. стер схему персонажа-гнома в gamelevel.mes, начал им новую игру. первые пять очков даже не респределились... 3. Имя - в смысле набор символов, или какой-то номер? Имя прямым текстом есть в конце, но оно по-анлицки, а так-как у меня ГФ, напрашивается вывод, что в общем-то тоже - рудимент. Сообщение отредактировал SttR - 7.1.2009, 11:49 -------------------- ... the one, who does not wish to be seen.
Qure ferum non sanat, ignis sanat. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 15:11 |