![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Мануал был опубликован в Arcanum-City, и сейчас недоступен. Поэтому - даю снова его текст (не успел/забыл оформить на сайт). Текст полность Gentle_Giant, без редакций.
Схемы повышение уровня NPC (далее СПУ) Меня как-то спрашивали на форуме как поменять схему, например, Магнусу? Вот руководство... Часть I. Подготовка. 1. Распакуйте файлы. Из arcanum3.dat (или можно из arcanum4.dat, если стоит патч или Grand Fix): \rules\gamelevel.mes - здесь все схемы NPC игры; \mes\gamelevelname.mes - названия схем. Из arcanum.patch0 (если есть патч/GF) или же создайте такой файл (если нет): \rules\map.patch - для некоторых манипуляций с объектами карт (создайте его, если нет). 2. Откройте gamelevel.mes и придумайте свою СПУ, исходя из условных обозначений: Статсы: st, dx, cn, be, in, pe, wp, ch. Боевые Навыки: bow, dodge, melee, throwing. Воровские Навыки: backstab, pickpocket, prowling, spottrap. Социальные Навыки: gambling, haggle, heal, persuasion. Техн. Навыки: repair, firearms, picklock, armtrap. Магия: conveyance, divination, air, earth, fire, water, fe, mental, meta, morph, nature, necro_evil, necro_good, phantasm, summoning, temporal. Технология: anatomical, chemistry, electric, explosives, gun_smithy, mechanical, smithy, therapeutics. Разное: maxhps, maxfatigue. Примечание 1: Расписывать подробно не буду - люди, более менее давно играющие в Арк, разберутся. Примечание 2: Аккуратней с фигурными скобками . Все просто... Однако учтите, чтобы поднять навык на 1 ЦЕЛЫЙ Чар Пойнт в Игре, нужно всегда писать повышение +4. Пример: {repair 4, repair 8, repair 12...} Если хотите создать новую схему (а не редактировать старую), то создайте новую строку. Пример: {107} Cool Giant {st 20, dx 20} , где ''Cool Giant'' - комментарий. Откройте gamelevelname.mes добавте новую строку (номер должен быть тотже, что и в gamelevel.mes). Пример: {107}{Крутой Гигант} 3. Бросте измененные вами файлы \rules\gamelevel.mes и \mes\gamelevelname.mes в директорию \data\ (сохраните пути). Часть II. Манипуляции с NPC на карте. 1. Распакуйте нужную вам карту (ту, где находится нужный вам NPC) из \modules\Arcanum.dat. Учтите, что большинство NPC-последователей находятся на большой карте, т.е. Arcanum1-024-fixed. 2. Запустите WorldEd (лучше версию 1.70 - она не запаковывает моды в dat при их закрытии). Создайте временный мод. Переместите нужную карту в папку с новым модом - в паку \maps\. Откройте эту карту и найдите нужного вам NPC. 3. Редактируйте его: правый клик на нем - Edit. Подготовка. Уберите ЕГО схему: выпадающее меню Level Scheme, поставьте Нет Схемы (или как-то так). Поставьте ему первый уровень: кнопка Level. Поставьте обычные для его расы статсы, здоровье и ману: кнопки под надписями Basic Stats Hit Points; поставьте нулевые навыки и познания в магии: кнопки Spells и Skills. Схема. Выберете ВАШУ схему: выпадающее меню Level Scheme (если вашей схемы там нет, значит, что-то сделали не правильно - прочтите вновь Часть I). Поставьте нужный вам уровень: кнопка Level. Вуаля! Все Чар Пойнты распределены исходя из вашей схемы! Примечание: Можете при желании также поставить уровень экспертизы в навыках, сменить потрет, возраст и пр. 4. Сохраните карту: большая кнопка Save. Кликнете на NPC прваой кнопкой. Видите в самом низу номер - это имя его MOB'а (map object - объект на карте). Запишите себе его на бумажку (или запомните ). Пример названия MOB'а: G_8956CCA4_3FEC_4FE5_AA8F_1B56FB32BB6F.mob (Велдо Рубин с карты Arcanum1-024-fixed). 5. Откройте папку с вашим временным модулем. Открйте папку \maps\'Имя Вашей Карты'\. В ней найдите по названию MOB-файл вашего NPC - сохраните этот файл где-нибудь. Временный мод можно удалить. 6. Если вы вдруг забыли поставить, например, экспертизу ы навыке NPC (или еще что-то), то откройте файл \rules\map.patch. В нем можно добавть ЛЮБОМУ объекту на карте некоторые атрибуты. Формат записей: MOB: атрибут1 значение_атрибута1 атрибут2 значение_атрибута2 training - атрибут. Навыки (значение_атрибута): bs_dodge - Уклонение, bs_bow - Лук, bs_heal - Лечение, и т.п.. См. выше про схемы, добавляйте в начале навыка префикс bs_ . Тренировка (значение_атрибута): st_untrained - не тренирован, st_beginner - Ученик, st_expert- Эксперт, st_master - Мастер. Пример: G_8956CCA4_3FEC_4FE5_AA8F_1B56FB32BB6F.mob: st_expert bs_dodge (поставил Велдо Рубину Эксперт в навыке Уклонения). Примечание: подробней про файл map.patch распишу в другой статье. Часть III. Включение в игру. 1. Откройте папку \modules\Arcanum\maps\ (если нет, создайте ее). Очистите ее от временных файлов (их имена типа: 1 krY cdvhcnZ hrinO). Создайте папку с именем карты, на которой находится ваш NPC. Пример подобной директории: 'Каталог с Игрой'\modules\Arcanum\maps\Arcanum1-024-fixed\. 2. Бросьте ваш измененный MOB в только что созданную директорию. Поставьте на ваш файл атрибут 'Только для Чтения'. 3. Если упражнялись с файлом map.patch, то бросьте его в директорию \modules\Arcanum\rules\. Наслаждайтесь! Главное примечание: Учтите, что если вы уже встречали этого NPC в игре (т.е. есть такой сейв), то ваши манипуляции ни к чему не приведут - у него, скорее всего, будут те же статсы и навыки, но все же после получения уровня он будет развиваться по вашей схеме. Если вы его не встречали (и сделали все манипуляции правильно), то все начальные статсы и навыки NPC, а так же последующее развитие, будут по вашей схеме. Комментарии излишни. А вот если возникнут вопросы - спрашивайте. Можно в теме автора в arcanum-city (когда откроется), можно здесь... И скажем спасибо автору. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 15:03 |