![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Дорогие друзья, у меня возник вопрос по созданию городской карты.
Как сделать так,чтобы после генерации карты города можно была в данном месте отдыхать? Я как не пытался сделать - ничево не получилось. Писали: Вы не можете спать в этом месте. -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Наверное, возможность отдыхать - привязана к типу "пола". Но - не проверял, врать не буду.
На кровати - скрипт надо вешать - 1893, по-моему (на use) -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Ну это знаю. Немного в редакторе работать научился... вот просто создал небольшой городок, хочу там вот карту нормальную сделать, как в таранте, чтобы при открытии было видно все, а то темень сплошная и отдыхать нельзя.
А вобще идея у меня такая: Сделать на каттане чтото вроде своеобразного государства. -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Открытую карту я делал...
Arcanum/modules/Arcanum/Rules/TownMap.mes Соответствено, если у тебя модуль другой - поменяй "выделенный" arcanum на название своей папки. У "открытой" карты - стоит [w:1] {37}{Bates Mansion Lev 1 [w:1] } Это и "вскроет" карту. Если вдруг ошибся (месяца четыре ничего не делал, подзабыл ![]() Государство на каттане... Замысел большой, главное что б желания хватило. Дело небыстрое. -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Уже пытался ставить параметр 1,всеравно не получается(((Вот буду теперь репу ломать над этим....терпения то у меня хватит...а вот знаний о скриптинге нет(((Вобще ничерта не разбераюсь(((Если что то я смогу расчитывать на вашу поддержку?
Кстати,san , а ты не знаешь как переносить изображения из fallout tactics в арк???Из f2 уже научился...а вот с тактиком облом((( -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
А папку maps (надеюсь) чистил после редактирования? На всякий пожарный спрашиваю. Я иногда (
![]() Про фаллаут - не понял. Какие именно изображения? В арк можно вставить любые изображения, "запихнув" их в *.art. Или я что не понимаю... На поддержку :lol2: Если мы ранее не загнемся. И - если сможем. -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Все,я сделал все как нужно)))Терь работает)))А про тактик вот такая тема...В tactics все изображения содержатся в расширении spr (sprite),прогу я надыбал,ну она экспортирует конеш,но с глюками...если хочешь то смогу показать как эти глюки отображаются на изображении...ну а потом если уж я сконвертировал из фолла,то у меня не получается загнать в арк(((
-------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Поподробней, все равно не понял. Графику из фола конвертируешь во что? В что-то типа *.bmp или сразу в *.art?
Картинку, если ненапряжно, дай. Я fol так и не "потрошил", диск лежит-пылится уже месяца два. Проги я все скачал для "потрошения", но все никак... времени-желания нет. Несколько картинок я взял, но реализовал традиционно. Из обычной графики - конвертил в bmp2art. Ну типа ![]() А в чем проблема? -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Такс...все правильно,я сначала хочу научиться нормально перегонять изображения из спрайт в бмп,а потом уже из бмп в арт.
В чем проблемы У меня нету ни одной нармальной проги для перегона из спрайт бмп и я не оч хорошо понимаю процедуру перегона бмп в арт...тобишь понимаю конечно...но у меня почему то всегда искажаются изображения А так впринципе все ясно=))))Вот мне бы модельку хаммера )))) скрины щас пришлю Вот что получается... Прикрепленные файлы ![]() ![]() -------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Понятно, по сути. Хотя второй скрин - блек только.
Первую картинку - перегонять бесполезно - часть дверцы - тот же черный фон. Ясно, что эт баг при перегоне... Думаю, что у тебя все есть, тем не менее. Все по "взлому" фола - у рабят с TeamX. Там, вроде, указана прога - frm2bmp. Ты тем же конвертишь? Вроде, без проблем она работат. Но лично - не испытывал. И распаковка архивов(типа арковских dat) f2re. Или, я про другой Фол говорю? Про непосредственно bmp в art. Ну, вроде, решено практически все (наверное). Старый, неправленный мануальчик - здесь. (может, ты и читал, но я ж не знаю, извини если что). Чем он не правлен (руки так и не дошли) - это "центровка" art. Делается в хек-е, где-то на форуме подробности есть, если интересно - откопается ![]() Ну, а как получится нормально, без "дырок" содрать с фол-а хаммер - пости, я или arcanum попробуем его загнать в art. Тем паче, продолжается работа над отличным конвертером ArtView, и, возможно, появится-таки возможность (на 100%) конвертировать анимированные элементы в игру... И неанимированные - тем паче. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:07 |