Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Роман По Аркануму, заходите, помогайте
Илегар Худья
сообщение 31.10.2008, 1:18
Сообщение #1


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Здравствуйте. Я, как и все, тут собравшиеся, фанат Арканума. Знакомство с игрой было году, кажись, в 2004. Первое впечатление - ккал. Из-за графики. Потом друг сказал, что игруха высшая. Я сел, разобрался, и дооолго не отрывалсяsmile3.gif Хотя, помоему, до конца сам так и не дошел. До сих пор считаю, что это одна из лучших игр вообще и в своем жанре в частности. Почему вообще? Потому, что такой обще-определяющий фактор, как сюжетная линия игры, исполнен на высшем уровне. Действительно, такой сюжетки я не встречал нигде (о квестах кричать не надо, я в них не играюсь). Абсолютная нелинейность, постоянный интерес к событиям, отсутствие тупняковых диалогов, то есть мотивации тех или иных поступков героя и НПС реальны и правдоподобны, а не высосаны из пальца. Почему одна из лучших в своем жанре? Естественно, из системы развития перса (Слышал, в первой версии арканума за каждый лвл давали по 5 очковsmile3.gif... Ну, и конечно, атмосфера игры! Свободный мир, в котором хочеца жить, и жить в нем можно свободно. Фриплей - о таком тогда и не мечтали!
Отвлекся я... так вот. Игра, как вы сообразили, цепанула меня крепенько. И вот уже давно крутится в голове идея создать полноценный роман на основе сюжета игры. То есть я беру за основу сюжетообразующую линию и развиваю ее, оставляя в стороне все лишнее, что мне не нравится. Недели полторы назад решил, что пора браться за дело. Залез в инет, нарыл инфу по игре, в том числе, сей форум. Лазил, читал всяко разное. Вроде, никто такого еще не делал. ВИдел какое то "художественное" описание-прохождение игры. Плевался. Выборочно тыкал сцылки из библиотеки вашей. Тоже плевался. Хотя, есть и действительно интересные работы. Собственно, зачем я сейчас все ето пишу? а потому, что мне нужна ваша помощь. Как я уже говорил, играл давно, забыл многое. Сейчас вот планирую сызнова игру пройти, только уже английскию лицуху, что бы полностью проникнуться миром, идеей, без потери инфы изза некачественного перевода. Ну а пока я буду вдохновляться, у вас посспрошать кой чего хоу да обсудить. У меня же, можно сказать, наполеоновские планы - хочу создать не просто фанфик для поклонников, а целый мир (как у Толкиена:smile3.gif). Задатки и предпоссылки, считаю, весьма солидные. Но мне нужна ваша помощь. вот у мене уже даже на начальном этапе возникают вопросы, на которые нужно ответить, дабы прояснить ситуацию. ведь если вопросы возникли у мене, то и у читателяя они возникнуть тоже!
вот, на повестке дня:
1) с какого перепугу год именно 1895? от рождества Насрудина чтоль? кстати, мне нужно вообще с религией ознакомиться. я имею ввиду не языческих богов Арканума (хотя и ето не помешает), а именно Панарии, а то про нее нигде ни слова не нашел.
2) масштабы арканума? то есть банально расстояние от точки А до точки Б? протяженность с севера на юг, с востока на запад. сколько от таранта до черного корня, от каладона до кинтары и тд? как определять то?
3) кто создатель Зефира?
хм.. пока вроде все. еще некоторые моменты, которые надо бы обсудить:
названия населенных пунктов - получается несуразица какая то - то личные названия ( каладон, кинтара, тарант, роузборо) то просто словосочитания ( тихие воды, черный корень, туманные холмы). мб для игры ето вполне приемлимо, но для художественно произведения нет - получется разнобой в стиле.... хотя, все можно обыграть. нормально, забудьтеsmile3.gif
о, вот ооооочень важный вопрос - о рассах. я вот например не понимаю, зачем нужны гномы? в чем их отличие от дварфов?(то, что в игре у номов плюс к торговле, а у дварфов к техн, я знаю. и то, что гномы бритые, тоже в курсе) в художественном произведения етой разницы недостаточно! объясню, почему мне не нравятся гномы, как отдельная расса: не понятно, откуда они взялиь; у ельфов свой ареал обитания(леса кинтары) у дварфов свой (горные пещеры), у людей свой ( центр, юг, восток континента). а гномы откуда вырадились? неясно. кроме того, ето неклассически получица - гномов и дварфов разделять. кстати, тоже непонятно откуда взялись огры, орки и половинчики, но етот вопрос решить не тяжело. фантазия мне на что?smile3.gif
вообщем, как то так...

п.с. скептиков, считающих, что нифига не выгорит, прошу отмалчиваться и проходить мимо. ваш пессимистично-негилистичный настрой здесь ни к чмеу.


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алтимус
сообщение 31.10.2008, 2:35
Сообщение #2


друид-некромант
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 659
Регистрация: 24.6.2008
Из: там
Пользователь №: 2 594



Цитата(Илегар Худья @ 31.10.2008, 0:18) *

Здравствуйте. Я, как и все, тут собравшиеся, фанат Арканума. Знакомство с игрой было году, кажись, в 2004. Первое впечатление - ккал. Из-за графики. Потом друг сказал, что игруха высшая. Я сел, разобрался, и дооолго не отрывалсяsmile3.gif Хотя, помоему, до конца сам так и не дошел. До сих пор считаю, что это одна из лучших игр вообще и в своем жанре в частности. Почему вообще? Потому, что такой обще-определяющий фактор, как сюжетная линия игры, исполнен на высшем уровне. Действительно, такой сюжетки я не встречал нигде (о квестах кричать не надо, я в них не играюсь). Абсолютная нелинейность, постоянный интерес к событиям, отсутствие тупняковых диалогов, то есть мотивации тех или иных поступков героя и НПС реальны и правдоподобны, а не высосаны из пальца. Почему одна из лучших в своем жанре? Естественно, из системы развития перса (Слышал, в первой версии арканума за каждый лвл давали по 5 очковsmile3.gif... Ну, и конечно, атмосфера игры! Свободный мир, в котором хочеца жить, и жить в нем можно свободно. Фриплей - о таком тогда и не мечтали!
Отвлекся я... так вот. Игра, как вы сообразили, цепанула меня крепенько. И вот уже давно крутится в голове идея создать полноценный роман на основе сюжета игры. То есть я беру за основу сюжетообразующую линию и развиваю ее, оставляя в стороне все лишнее, что мне не нравится. Недели полторы назад решил, что пора браться за дело. Залез в инет, нарыл инфу по игре, в том числе, сей форум. Лазил, читал всяко разное. Вроде, никто такого еще не делал. ВИдел какое то "художественное" описание-прохождение игры. Плевался. Выборочно тыкал сцылки из библиотеки вашей. Тоже плевался. Хотя, есть и действительно интересные работы. Собственно, зачем я сейчас все ето пишу? а потому, что мне нужна ваша помощь. Как я уже говорил, играл давно, забыл многое. Сейчас вот планирую сызнова игру пройти, только уже английскию лицуху, что бы полностью проникнуться миром, идеей, без потери инфы изза некачественного перевода. Ну а пока я буду вдохновляться, у вас посспрошать кой чего хоу да обсудить. У меня же, можно сказать, наполеоновские планы - хочу создать не просто фанфик для поклонников, а целый мир (как у Толкиена:smile3.gif). Задатки и предпоссылки, считаю, весьма солидные. Но мне нужна ваша помощь. вот у мене уже даже на начальном этапе возникают вопросы, на которые нужно ответить, дабы прояснить ситуацию. ведь если вопросы возникли у мене, то и у читателяя они возникнуть тоже!
вот, на повестке дня:
1) с какого перепугу год именно 1895? от рождества Насрудина чтоль? кстати, мне нужно вообще с религией ознакомиться. я имею ввиду не языческих богов Арканума (хотя и ето не помешает), а именно Панарии, а то про нее нигде ни слова не нашел.
2) масштабы арканума? то есть банально расстояние от точки А до точки Б? протяженность с севера на юг, с востока на запад. сколько от таранта до черного корня, от каладона до кинтары и тд? как определять то?
3) кто создатель Зефира?
хм.. пока вроде все. еще некоторые моменты, которые надо бы обсудить:
названия населенных пунктов - получается несуразица какая то - то личные названия ( каладон, кинтара, тарант, роузборо) то просто словосочитания ( тихие воды, черный корень, туманные холмы). мб для игры ето вполне приемлимо, но для художественно произведения нет - получется разнобой в стиле.... хотя, все можно обыграть. нормально, забудьтеsmile3.gif
о, вот ооооочень важный вопрос - о рассах. я вот например не понимаю, зачем нужны гномы? в чем их отличие от дварфов?(то, что в игре у номов плюс к торговле, а у дварфов к техн, я знаю. и то, что гномы бритые, тоже в курсе) в художественном произведения етой разницы недостаточно! объясню, почему мне не нравятся гномы, как отдельная расса: не понятно, откуда они взялиь; у ельфов свой ареал обитания(леса кинтары) у дварфов свой (горные пещеры), у людей свой ( центр, юг, восток континента). а гномы откуда вырадились? неясно. кроме того, ето неклассически получица - гномов и дварфов разделять. кстати, тоже непонятно откуда взялись огры, орки и половинчики, но етот вопрос решить не тяжело. фантазия мне на что?smile3.gif
вообщем, как то так...


И тебе тоже привет, Илегар.
Когда-то, давным-давно, Арканум произвёл на меня тик в тик такое же впечатление (впрочем так, по слухам, было с многими - первый раз ведь), да последующие впечатления точно такие же.
В идее романа и создания целого мира я тебя всецело поддерживаю. НО судя по заданным тобой вопросам, и игру ты проходил и инфу по ней читал одним глазом. Например, первый вопрос:
две тысячи лет там насчитывают после победы Насруддина над Арронаксом, на сей счёт в самой игре уйма информации и даже есть видео, которое показывают в игре после встречи с Насруддином.
Второй вопрос: масштабы Арканума, по-моему, можно рассчитать из масштаба его карты - если ты посмотришь на её правый нижний край, там, вроде бы, и есть масштаб.
Третий вопрос: готов признать, что мне изменяет память, но "Зефир" создали гномы-механики в Каладоне.
Кстати, насчёт переводов названий из двух слов, английский тем и хорош, что как переведёшь так и будет. Тиховодье, Чернокорень, вот только Туманные Холмы в одно слово соединить затрудняюсь. Видно, воображение отказывает wink.gif
А насчёт происхождения рас - рекомендую зайти на сайт фоллаут. ру, раздел Арканум, раздел Библиотека.
Гномы и дварфы - это вечный спор, полагаю, что это каждый определяет для себя сам.
Надеюсь, я тебе немного помог.
Сам тоже пробую создать книгу по основному сюжету Арканума, но пока большая часть забракована мною же. Так что - дерзай ты. scenic4.gif


--------------------
игра "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", её последствия и производные - часть того, что сделало меня мной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геральт
сообщение 31.10.2008, 3:43
Сообщение #3


Блавикенский Мясник
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 207
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 2 791



Цитата
вот только Туманные Холмы в одно слово соединить затрудняюсь

Туманхилз lol2.gif

А мне вот интересно стало: написание книги по Аркануму не будет ли нарушением авторских прав разработчиков игры? scratch_one-s_head.gif


--------------------
Через день будет поздно, через час будет поздно,
Через миг будет уже не встать.
© Кино
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илегар Худья
сообщение 31.10.2008, 13:01
Сообщение #4


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Цитата(Алтимус @ 31.10.2008, 1:35) *

И тебе тоже привет, Илегар.
Когда-то, давным-давно, Арканум произвёл на меня тик в тик такое же впечатление (впрочем так, по слухам, было с многими - первый раз ведь), да последующие впечатления точно такие же.
В идее романа и создания целого мира я тебя всецело поддерживаю. НО судя по заданным тобой вопросам, и игру ты проходил и инфу по ней читал одним глазом. Например, первый вопрос:
две тысячи лет там насчитывают после победы Насруддина над Арронаксом, на сей счёт в самой игре уйма информации и даже есть видео, которое показывают в игре после встречи с Насруддином.
Второй вопрос: масштабы Арканума, по-моему, можно рассчитать из масштаба его карты - если ты посмотришь на её правый нижний край, там, вроде бы, и есть масштаб.
Третий вопрос: готов признать, что мне изменяет память, но "Зефир" создали гномы-механики в Каладоне.
Кстати, насчёт переводов названий из двух слов, английский тем и хорош, что как переведёшь так и будет. Тиховодье, Чернокорень, вот только Туманные Холмы в одно слово соединить затрудняюсь. Видно, воображение отказывает wink.gif
А насчёт происхождения рас - рекомендую зайти на сайт фоллаут. ру, раздел Арканум, раздел Библиотека.
Гномы и дварфы - это вечный спор, полагаю, что это каждый определяет для себя сам.
Надеюсь, я тебе немного помог.
Сам тоже пробую создать книгу по основному сюжету Арканума, но пока большая часть забракована мною же. Так что - дерзай ты. scenic4.gif


lда, спасибо, кой в чем помог. еще раз убедился, что игру пройти надыть.

Цитата(Геральт @ 31.10.2008, 2:43) *

Цитата
вот только Туманные Холмы в одно слово соединить затрудняюсь

Туманхилз lol2.gif

А мне вот интересно стало: написание книги по Аркануму не будет ли нарушением авторских прав разработчиков игры? scratch_one-s_head.gif


я тож над етим думал. вряд ли. да и потом, не в том положении разрабы, чтобы пальцы гнуть


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 31.10.2008, 21:26
Сообщение #5


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Давайте уточним — Вы этот роман собираетесь издавать, чтобы его в магазинах покупали? Или же просто где-то в инете выложите для свободного чтения?

Цитата
не в том положении разрабы, чтобы пальцы гнуть

Разрабы — нет, а Sierra Entertainment еще как может. И свои пальцы погнуть, и Ваши поломать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илегар Худья
сообщение 31.10.2008, 23:30
Сообщение #6


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Цитата(Crevan @ 31.10.2008, 20:26) *

Давайте уточним — Вы этот роман собираетесь издавать, чтобы его в магазинах покупали? Или же просто где-то в инете выложите для свободного чтения?

Цитата
не в том положении разрабы, чтобы пальцы гнуть

Разрабы — нет, а Sierra Entertainment еще как может. И свои пальцы погнуть, и Ваши поломать.


давайте уточним. роман, если ето все же получится роман, на что я сильно надеюсь, издавать в обложке буду только если он действительно будет того стоить. то есть если он будет нравиться мне, если он будет нравиться Вам, фанам, если он будет хорош объективно, как отдельное художественное произведение, а не дополнение к игре. и вот только тогда, может быть, и встанет вопрос об авторских правах. кстати, Crevan, если Вы об етом чего то знаете, прошу просветить. наверное, пишущие о вселенной Сталкера тоже в каких то подвязказ с создателями игры...


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 31.10.2008, 23:56
Сообщение #7


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Цитата
наверное, пишущие о вселенной Сталкера тоже в каких то подвязказ с создателями игры...

Я специально этот вопрос не изучал, но кажется, те книги пишутся по какой-то спец.лицензии. А то, что их авторы печатаются с согласия издателя игры — 100%.
Вообще, стандартная авторская политика такова, что использование чужих материалов в коммерческих целях невозможно без согласия авторов. Под материалами в данном случае понимается созданный Тройкой игровой мир.
А всякие фанфики писать и на форумах выкладывать — это сколько угодно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илегар Худья
сообщение 1.11.2008, 0:01
Сообщение #8


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Цитата(Crevan @ 31.10.2008, 22:56) *

Цитата
наверное, пишущие о вселенной Сталкера тоже в каких то подвязказ с создателями игры...

Я специально этот вопрос не изучал, но кажется, те книги пишутся по какой-то спец.лицензии. А то, что их авторы печатаются с согласия издателя игры — 100%.
Вообще, стандартная авторская политика такова, что использование чужих материалов в коммерческих целях невозможно без согласия авторов. Под материалами в данном случае понимается созданный Тройкой игровой мир.
А всякие фанфики писать и на форумах выкладывать — это сколько угодно.

ну ето все понятно...
слушайте, я понимаю, что выгляжу счас не в зеленом свете. появился тут, кричу, что роман напишу, причем кричу весьма голословно... но я действительно хочу создать достойное творение. потому и обращаюсь к вам за помощью. потому и надеюс на вашу поддержку. нас, почитатей Арканума, к сожалению, очень малоsorry.gif


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 6.11.2008, 13:11
Сообщение #9


вечный арканумец
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 161
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Многоуважаемый Илегар Худья!
Само по себе словосочетание "пишу роман" в отрыве от самого романа действительно выглядит как абстракция. Таковой же будет и поддержка - тоже абстрактной. drag.gif

И серьёзно: если откинуть голые словеса, все окажется предельно просто: хочешь создать творение - создавай. А если нужна поддержка - выложи отрывок этого самого творения на всеобщее обозрение.


--------------------
арканум Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илегар Худья
сообщение 8.11.2008, 3:57
Сообщение #10


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 137
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 2 852



Цитата(aRUSt @ 6.11.2008, 12:11) *

Многоуважаемый Илегар Худья!
Само по себе словосочетание "пишу роман" в отрыве от самого романа действительно выглядит как абстракция. Таковой же будет и поддержка - тоже абстрактной. drag.gif

И серьёзно: если откинуть голые словеса, все окажется предельно просто: хочешь создать творение - создавай. А если нужна поддержка - выложи отрывок этого самого творения на всеобщее обозрение.

да понимаю все, если бы на нашем форуме такой упырь появился, я бы его сразу охладил парочкой язвительных постов, ето я умеюsmile3.gif
щас активно игру прохожу, хватит ли до конца, не знаю, ну а потому еще вопросик назрел:
что там со стариком Joachim'ом? он после сообщения в стиллвотер совсем исчезает? если да, то вообще зря в сюжетку его вводили.
короче, я вот так проводил часы в размышлении над сюжеткой Арки, думал себе всякое, и так и едак придумывал, и пришел к выводу, что ну его в пуфик етот роман - сюжетка только в игре хорошая выглядит, специфика,начитца, у ней такая, а литературной критики никакой не выдержит.
шутю. на самом деле, пришел к выводу, что совсем по игре вряд ли получица - действительно несостыковки, которые в письменной работе будут признаками дилетанства (хотя Р. Желязны все простили, еще и великим стал!:). так что, други, сюжет будет обрастать многими художественными деталями и ответвлениями.


--------------------
Лесь, полуогр.

"Заслуженный Ветеран Фрпг"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.8.2022, 16:05

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум