Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Мир Арканума

Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или мессенджеры.

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> "камень Или Форма?", Можно ли при работе над миром Арканума изменять то, что было в игре?
Гайтахан
сообщение 15.5.2008, 10:59
Сообщение #1


Тот, кто хотел изменить мир
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Регистрация: 11.4.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2 435



Некоторое время назад, после проведенной по Аркануму полевой игры и необходимого для этого изучения мира, мой друг и названный брат проникся миром Арканума. Поскольку я это сделал еще раньше, то мы решили вместе поработать над чем-нибудь, связанным с этим миром. Постараться его расширить, дополнить и улучшить, возможно создать на его основе базовый сеттинг для настольных ролевых игр. Но при все том же изучении мы нарвались на то, что некоторые моменты в Аркануме довольно противоречивы и нелогичны, дисгармонируют с другими моментами. Плюс есть некоторые условности, вызванные явной подгонкой под игровой движок. Вещи эти сами по себе смотрятся некрасиво и прямо-таки напрашиваются на изменение. Как пример приведу ИМХО очень негармоничную и выбивающуюся из общего ряда расу бедокаан (такое впечатление, что изначально они были вообще монстрой, а потом выяснилось, что одной расы не хватает, и их быстренько возвели в ранг "разумных", в отличие от тех же кайтов, арахнидов и т.д.)
И вот тут у нас возник глобальный и очень важный вопрос: можно ли (в разумных пределах, конечно) менять или убирать вообще то, что про мир Арканума сказала Тройка? Или это твердые рамки, искажать которые нельзя, ибо неэтично и неправильно? Иными словами, материалы из компьютерной игры при дальнейшей разработке мира являются надстраиваемой и изменяемой при необходимости базой или же жесткими и запрещенными к изменению рамками, под которые надо подстраиваться?
Поскольку к согласию мы так и не пришли, решено было спросить у сообщества фанатов Арканума. Надеюсь на то, что вы не проигнорируете эту тему и выскажете свое мнение, подкрепив его хотя бы некоторыми аргументами. Всем, кто это сделает, мы заранее признательны, ибо от этого сильно зависит, сможем ли мы работать над этим миром вообще.
С уважением и надеждой на понимание...


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 15.5.2008, 13:50
Сообщение #2


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 412
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



"Движение - жизнь" как по мне, если необходимы небольшие и вписывающиеся в контекст мира изменения, то почему нет, главное не "пересолить". Кроме того места для фантазии достаточно (кусок материка над Серыми горами теоритически заселен, но не имеет ни одного игрового населенного пункта и не понятно входит ли он в ОК или сам по себе) так что от себя желаю творческих успехов.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korgan
сообщение 16.5.2008, 21:56
Сообщение #3


Диггер
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 272
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 346



Абсолютно уверен, что в разумных пределах изменения и добавления будут очень полезны. Сомневаюсь только в том, что нужно что-то совсем убирать. Что-то можно подлатать, а о чём-то можно тактично и многозначно умолчать(ну или сослатся скажем на туманные древние тексты). В конце концов и в реальной истории не мало спорных и неизвестных эпизодов. Если мир будет логичен и изведан на все 100% - он будет просто неинтересен(ИМХО), а с малыми долями неизвестности или противоположности фактов у каждого будет формироваться свой взгляд на вселенную.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vulgar
сообщение 17.5.2008, 10:24
Сообщение #4


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 223
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 1 841



Да помоему почти все, что мы знаем о мире Арканума нам рассказывают либо тексты, либо Арканумовские ученые. И если свои домыслы они выдают за непреложную истину - то это лишь потому, что живут в Золотом XIX веке. И противоречий достаточно.

Работоспособность же технологических примочек надо смело делить на порядок. Чтобы в мире, где пулемет - передний край изобретательства могли делать интеллектуальных роботов-охранников? Вот уж увольте. Такая условность допущена явно для того, чтобы было интересней играть за технолога. (И огромне спасибо создателям за это допущение!)

Ну а раз сама Тройка позволяет себе вольности в обращении с миром, то фанам, извините, сам бог велел.


--------------------
Memento vivere
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайтахан
сообщение 19.5.2008, 16:09
Сообщение #5


Тот, кто хотел изменить мир
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Регистрация: 11.4.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2 435



Итак, поясняю более подробно суть проблемы. Практически все расы Арканума, чьи боги входят в пантеон, по своему анатомическому строению сходны друг с другом - антропоморфные, теплокровные, ближайшие родственники - высокоразвитые приматы. И только одна раса очень капитально выбивается из общего ряда - Бедокаане. Ибо холоднокровные рептилоиды. По нашему с братом мнению, это просто нелепица, возникшая в результате того, что нужно было срочно придумать какую-нибудь расу для полного комплекта богов, и влепили первую пришедшую в голову. Во всяком случае очень на это похоже.При этом в Аркануме есть и иные "монстроидные" явно разумные расы, оставленные на уровне "тупо монстров" (кайты, крэги, арахны). Дабы исправить все это безобразие, мы думаем сделать следующее:
1. Более-менее прописать все расы Арканума, явно претендующие на роль "разумных".
2. Передать бога Макааля какой-нибудь более гармонично сочетающейся с остальными расе, оставив Бедокаанам поклонение Отцам-Змеям (скорее всего неким духам).
Но тут возникает серьезный вопрос: какую "гармонично сочетающуюся с остальными" расу можно "ввести" в Арканум, чтобы не покорежить весь мир? В результате обсуждения возникли варианты:
1. Раса кочевников, живущих в степях за Серыми горами.
2. Раса, живущая там же, но под землей.
3. Раса бродяг-путешественников а-ля цыгане (к ним стоило бы тогда отнести тех же "мудрых женщин", а также немногочисленные и противоречивые упоминания о цыганах).
Засим мы решили выложить результаты своих размышлений на обсуждение. Как вы думаете, оправдано ли внесение таких изменений в мир, и если оправдано - какой из трех вышеуказанных вариантов лучше?


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michail Tz
сообщение 19.5.2008, 19:44
Сообщение #6


Бородатая ненасыть
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 166
Регистрация: 19.12.2006
Из: Дуплогнездники мы...
Пользователь №: 195



Про бедокаан.
Вообще с кочки зрения биологии ничего совсем умопомрачительного тут нет. Есть мнение, что динозавры не так много не дошли до появления разума, предпосылки у них уже были в наличии - но тут случилась покрытосеменная революция, и жить им стало негде. Возможно, случись она несколькими миллионами лет позже, и полуразумные уже успели бы стать столь лабильными, чтобы приспособиться к быстрым изменениям...
Основная проблема в другом: разумные виды скорее всего не могут мирно сосуществовать на ранних стадиях развития: начинается острая конкуренция за экологические ниши. То есть участь неандертальцев скорее не случайность, но закономерность. Я, собственно, не особо уверен в том, что и сейчас человечество сможет мирно сосуществовать с каким-нибудь другим разумным видом...
Но вот это можно отнести все же к особенностям игровой вселенной, можно даже за уши какое-нибудь объяснение притянуть. Я даже пытался, но (пока?) не получилось. Про бедокаан, кстати, вполне себе прописалось что-то в исторической геологии, там вроде даже они вполне к месту пришлись...

Теперь про расы.
Из общих соображений, конечно (ИМХО, разумеется) менее всего изменений в мире потянут за собой цыгане. Собственно, как и кочевники северной равнины, это не раса, это племя - а раса у них все та же, человеческая. Цыганам, кстати, проще интегрировать в себя представителей других рас, если это будет требоваться по сюжету.
Еще из общих соображений вспоминается такое племя, как варвары - оставившее по себе доспехи, одежду и оружие, но в игре представленное мягко говоря слабовато. Возможно, это те самые кочевники и есть.
То есть в обоих случаях это даже не изменения, а скорее развитие сюжетных линий, которые Тройкой заложены, но не запущены: причем они друг другу даже не противоречат, если хватает желания и возможностей, обоих можно вводить в игру одновременно и совершенно безболезненно.
При этом, если глядеть в теологию, бога логичнее оставить кочевникам, как более монолитной структуре - а цыгане могут или не верить вообще, или верить в какой-нибудь микст, они много где бродили, и отовсюду понемногу набрались в том числе и религии, пребывая в каком-нибудь более или менее связанным с реальными богами многобожии.

Подземная раса наоборот мне кажется более искусственным образованием: намеков в исходной игре на нее нет, ее (и ее историю) придется делать с нуля. При этом как минимум одна полностью разумная подземная раса в Аркануме уже имеется, и нужно будет продумывать, как разводить по углам наших новосотворенных подземников с дварфами, чтобы они друг другу не очень накостыляли. Подземный образ жизни логичен именно в горах - но именно там экологическая ниша уже прочно занята. Жить под землей в степи... Нелогично, на поверхности лучше и кормнее.
Мне бы казалось более логичным, если уж хочется, включить для варварских кочевников из северных степей несколько подземных храмов, когда-то и почему-то созданных их предками, а в настоящее время полузаброшенных: то есть они вроде как еще посещаются, но зачем - уже никто не помнит.

Как-то так...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaOrkBoyz
сообщение 19.5.2008, 20:28
Сообщение #7


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 1 775



Ну если реальны сухопутные кочевники то почему бы не ввести кочевников морских??? эта ниша так же не занята... как я понял море пререгатива сугубо людская... так что от драккаров варваров до паровых кораблей а-ля Миссисипи (что очень бы подошло Тарранту)... даже интригу какую нибудь можно ввести... почитав "Пришельцев с небес" и взвесив все технологические и магические приблуды мира Арканум можно предложить кочевников воздушных... весьма экзотично но такое слово вряд ли примениемо к миру фентези где есть эльфы и гномы... парусные дирижабли весьма красивая и вполне реальная фишка...
Раса подземников? в степях? да почему бы и нет!!!!! "Наградите" степь торнадо огромной силы (или скажем разрушительными молниями.... пусть даже и магической природы... типа Войд там где то прорвало) и бедным людям не соатнется ничего другого как закапываться в землю... почему они оттуда просто не уйдут??? тоже все просто - они трудолюбивы но слабы... злые соседи не пускают лишних нахлебников в свои спокойные земли...
"Песчанные кочевники", болотная Империя со свайными городами и чадящими зикурартами в стиле накуренных индусов с примесью ганжи, золота и пурпурных тканей... Чернокожие королевства - огромные города за низкой каменной стеной и тысячами хижин с соломенными крышами... "Китайский" тип имерии... "Японский" тип...

Просто у мира Арканума нет той бековости как скажем у Вахи - где СПЕЦИАЛЬНО выпускаются толстенные книги НЕхудожественного содержания - а именно с описанием - детальным до анатомии описаниме той или иной расы... такое ощущение что создатели в серьез верят в свой мир... но это очень увлекает - сам я с удововльсвтием читаю подобные вещи... там есть и карты и детальное поисание архитектуры, оружия, одежды, чуть ли не брачных игр... (а вот художественные произведения про Ваху на редкость глупые и поверхностные)....

А здесь твори не хочу... возьми что хочешь и не промахнешься... главное не выбиваться из русла смеси умирающего феодализма и магии и нарождающегося викторианства...

Сообщение отредактировал DaOrkBoyz - 19.5.2008, 21:02


--------------------
Daka! Daka! Daka!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайтахан
сообщение 19.5.2008, 22:05
Сообщение #8


Тот, кто хотел изменить мир
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 233
Регистрация: 11.4.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2 435



2Michail Tz
Нет, я не против разумных ящеров. Просто раз уж тут есть религиозная база, то очень странно выглядит единственная выбивающаяся из общего ряда раса. Учитывая, что скорее всего прародителями оных рас были младшие боги (иначе довольно сложно объяснить этот пантеон), получается так, что все делали "по образцу", а один выпендрился. smile3.gif Поэтому мы и хотим ввести гуманоидную разумную расу, чтобы передать им этого оставшегося бога.
И именно поэтому это должна быть все же раса. Причем вероятно малого роста (это проистекает из любопытного наблюдения - у всех богов нейтрального круга расы малого роста - закономерность, однако), хотя это еще не факт.
2DaOrkBoyz
Спасибо за большое количество идей. Посмотрим, что можно сделать с этой красотой. smile3.gif


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец)
И нет здравия в нас, и не прорастет добрых всходов, ибо земля едина с Драконом Возрожденным, а он - един с землею. Душа из огня, сердце из камня, в гордыне покоряет он, принуждая высокомерие уступать. Он горы поставит на колени, и моря расступятся пред ним, и склонятся самые небеса. Молитесь, дабы сердце из камня помнило слезы, а душа из огня не забыла любовь. (Роберт Джордан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 19.5.2008, 22:29
Сообщение #9


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 412
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



В смысле выпендрился, их бог - ящер, создал ящеров по своему образу и подобию, что бы это на самом деле не означало. Бедокааны вполне интересная раса со своей философией, упор делается на то что "теплокровному это не понять" вернее они то понимают, но со своей колокольни на это смотрят. Потому и кажеться что ящеры примитивная и неинтересная раса мало чем отличающаяся от мобов.

Конечно в реальной жизни ничего интересного народ который живет на уровне бедокаан не смог бы продемонстрировать, но мы то имеем дело с миром магии и обращать внимание надо в первую очередь не на технический уровень, а на мировозрение и собственно на самих его носителей... во всяком случае тройковское исполнение бедокаан мне понравилось.


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korgan
сообщение 19.5.2008, 22:34
Сообщение #10


Диггер
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 272
Регистрация: 12.2.2007
Пользователь №: 346



Ну опятьже про этих Бедокаан.
Чёт вспомнился ненавистный мною Oblivion, где тоже присутсвует раса разумных ящеров, и никому это странным не кажется, вроде как даже наоборот - разнообразие, уникальность своя. По мне так гораздо лучше оставить самобытных Бедокаан, а не заменять их ещё одними "невысокликами". Сразу вспоминается Сага о Копье, где было несколько видов гномов, Кендеры, Карлики и ещё чёрт знает кто. Вроде все уникальны, но что-то не то... Ссылаясь опять же на туже Сагу вспомню Драконидов. Опятьже люди-ящеры, дети Богини-Дракона. Почему и в Аркануме не сплести какуюнить жутко древнюю легенду, объясняющую разумных рептилий? Типа во время создания мира Велориен разозлился на Маакала за его красоту и навсегда придал ему вид ящерицы, отсюда у него и такой народ(ну или ещё какой сюжет поинтереснее, мне это первое в голову пришло).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2022, 3:25

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум