Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Арканум. Прохождение игры.

Арканум — Форум — только по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Арканум;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
— Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
— Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

10 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маги Арканума И Их Проблемы, Вопрос тем, кто прокачивал ветку призыва.
Trintos
сообщение 7.4.2008, 22:37
Сообщение #1


Гость









Собственно сабж.Раскачал ветку призыва до вызова фамильяра.Он в группе висит как спутник и в слоте заклинаний на верху не присутствует.Сам в данный момент нахожусь на черном острове заключенных и там что бы попасть к гному, нужно выйти на арену одному.Так вот ни как не могу понять как отозвать фамильяра.Подсобите кто может smile3.gif


Пришлось погулять с фамильяром по острову и натравливать его на мобов.толстый оказывается smile3.gif
Таки избавился от него

Сообщение отредактировал Trintos - 7.4.2008, 23:57
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 8.4.2008, 0:30
Сообщение #2


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Приветствую на форуме! drinks3.gif
Чтоб избавиться от этой плезной птички, можно использовать второе заклинание школы "Мета" - "Раccеять магию".
Т.к. Фамильяр - тварь магическая - исчезнет по первому же клику на него тем заклинанием. smile3.gif


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 8.4.2008, 0:34
Сообщение #3


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Также можно атаковать его самому — через Alt.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trintos
сообщение 8.4.2008, 16:12
Сообщение #4


Гость









Цитата(T'e'MHbIu` @ 8.4.2008, 0:30) *

Приветствую на форуме! drinks3.gif
Чтоб избавиться от этой плезной птички, можно использовать второе заклинание школы "Мета" - "Раccеять магию".
Т.к. Фамильяр - тварь магическая - исчезнет по первому же клику на него тем заклинанием. smile3.gif

О спасибо. smile3.gif И вам привет!

Цитата(Crevan @ 8.4.2008, 0:34) *

Также можно атаковать его самому — через Alt.


Нет, не получается атаковать к сожалению.

Видать только два выхода:
1 Дезинчат ака развейка
2 Натравить на кого нибудь
drinks3.gif всем пасибо)

Еще вопрос, после черного острова пошел в клан колеса, там не могу шахты что то найти в которые Лигвар был изгнан sorry.gif
И после того, как сообщил дочери капитана рыцарей дракона,что ее король жив, решил заюзать свежевыученный телепорт на остров, а мне говорит что мол какая то сила не пускает вас туда.Потом пустит?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 8.4.2008, 18:56
Сообщение #5


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



На Остров Отчаянья телепорт запрещен. Так же - как и вторичная поездка.

Клан Колеса, вход в него, станет заметен при наличие спецочков, что можно спереть у опального гнома или заказать у лавочника-очковтирателя в Эшбери. Ну, и знать точку входа. Это - только у ссыльного вышепомянутого гнома.

А если уже зашел, но не разговорил сына Лунгаира - это другой вопрос.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trintos
сообщение 9.4.2008, 0:03
Сообщение #6


Гость









Очки то я нашел, уже и пауков кристальных на тот свет отправил.Вот только одна проблема, когда с сыном говорю у меня текст на английском, а я в нем не на столько хорошо разбираюсь.Из всего смог понять только,что отца гнома изгнали в пещеры, а как вот их найти не знаю.Получается надо информацию выпытать?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BEKS
сообщение 9.4.2008, 8:06
Сообщение #7


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 244
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2 427



Не надо ничего выпытывать smile3.gif (хотя идея мне понравилась smile3.gif)

Если язык подвешен и очко ты ему во время разговора лизнул - он откроет тебе кротчайшую дорогу к этому королю - люк под троном (в очередной навеяло на мысль поставить перед монитором унитаз smile3.gif)
А если нет - иди в Дредж или Драга, по-разному переводят эти катакомбы, только не в те, где пауков резал, а туда где големы и крысы. Ну а там уже разберешся.

Сообщение отредактировал BEKS - 9.4.2008, 8:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элементалист
сообщение 13.4.2008, 17:30
Сообщение #8


Ах как хочется ворваться, ах как хочется вернуться в Арканум
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 943
Регистрация: 1.4.2008
Из: Калгари, Канада
Пользователь №: 2 421



Наконец - то тема и до магов дошла. Моя любимая магия - Сила (дезитеграция), Воздух (воздушное тело), Морф derisive.gif (тело в камень, полиморф, уменьшение, единственное что не нравится в морфе - спецефекты), Фантазм (просто обожаю Невидимость). Ну конечно ради практичности - Белая Некромантия, и меру 2 закл. Темной. А еще Перемещение (телепортация и пространсвенное искажение).
Сейчас начал игру заново - качаю Вызов.
Считаю самым ненужным - Предсказание (ну, допустим Священная Магия - хотя опознать можно на каждом углу за 100 монет, Чувствовать Спрятаное - только ради ловушек, согласитесь невидимок мало, и можно свиток купить, а все остальное чушь). Еще Темпораль (Ускорение и Стазис единственно нормальные вещи. А, еще Магический Захват). Ум вроде бы не плох, но тоже... . Вода, Земля - мне не нравятся. Огонь более - менее. Мета тоже. Природа - фуфло, из нормальных только 1-е и 2-е закл.
Регенерация - тю. Вызвать Животное - в любом мече из Тихих Вод. Присоеденяйтесь с идеями, пожеланиями, коментариями, мыслями. Жду! Пока.

А еще есть предложение в Аркануме 2 создать любовную магию blush1.gif . Например

1 закл. Флирт (заставляет другого лучше относится к герою).
2 закл. Красота (анологично к первому закл. Магии Воды)
3 закл. Приворот (увеличивает Харизму, дает пару очек Убеждению).
4 закл. Стрела Амура (заставляет торговцев понижать цены, быть сговорчивее, поднимает реакцию даже с ненавистной на подозрительную или нейтральную).
5 закл. Дурман (человек становится на твою сторону, защищает, не замечает плохих действий).

Жду кометариев! smile3.gif


--------------------
ФРПГ «Тени Арканум» Оливия Бурже-Оттеборн. ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВЕТЕРАН ФРПГ.
Один из кураторов «Конкурсов Фантазма»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BEKS
сообщение 13.4.2008, 21:56
Сообщение #9


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 244
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2 427



Играя магом качал первую ветку до конца (телепорт где последний), Силу до молнии (дезентеграцию не качаю, имхо неинтересно с ней), первые 3 в огне и в черной некромантии только "вред". А больше ничего и не надо: Вред бьёт всех, тех кого он бьёт плохо, типа големов - молния.
А вместо особо не нужных призывов всегда качаю до мастера кражу, красноречие и уклоняемость, пару раз даже с рукопашной получилось сделать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 14.4.2008, 16:51
Сообщение #10


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Если играть бойцом\магом, то есть рукопашником с магическим уклоном, то самая полезная школа (на мой взгляд) - МЕТА...
Зачем такому персу Вред и Молния - силу и ловкость раскачиваем, прикупаем броник покруче и в топоры! (или мечи), кстати очень неплох Потайной топор...
А школа МЕТА обеспечит нас следующим:
1 Resist Magic - тут все ясно, поскольку технологию не учим, от враждебной магии надо иметь защиту, выносливость расходует минимально, можно практически все время ходить по этим спеллом...
2 Disperse Magic - жутко полезное заклинание, когда встречные колдуны начинают вызывать на ГГ всякую мерзость вплоть до огненных элементалей - один клик и никто более не попортит наш любимый броник! smile3.gif
Некоторые крысы при встрече любят кастануть на перса Weaken - мне удавалось снять и такое, хотя от этого прекрасно ограждает следующее заклинание...
3 Dweomer Shield - неплохо защищает от направленных на персонажа заклинаний точечного действия (но кажется не спасет от файерболов, которыми любят кидатся некоторые пауки и слизняки-элементали...
4 Bonds of Magic - можно "заткнуть пасть" особо вредному колдуну, что бы не выеживался, я тихо и мирно готовился к смерти... smile3.gif
5 Reflection Shield - ну а это вообще супер оружие против всех магов!
Все враждебные спеллы отражаются в того, кто их скастовал, например Возмутитель времени на Острове Отчаяния сам попадает в соственноручно скастованный стазис...

Конечно, что бы все это работало как надо, нужно увеличить магическую склонность персонажа...
Мне кажется, дополнительно такому персу полезно так же изучить Перемещение, Белую Некромантию и Предсказание...

Перемещение - это открытие замков и телепорт...
Белая Некромантия - лечилки и защита от нежити...
Предсказание - Чтение ауры (очень познавательно), Чувство скрытого (гулять по лабиринтам с ловушками) и Опрелеление неопознаных вещей тоже полезно...

Такие вот дела... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.10.2021, 22:37

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум