![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— Форум — только по ПРОХОЖДЕНИЮ игры Арканум;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно, правильно поставленный вопрос — половина ответа;
— Один вопрос — одна тема, это облегчит поиск ответа другим пользователям с тем же вопросом и избавит от многих повторов;
— Читайте Татуриалы и FAQ по прохождению игры Арканум на нашем сайте;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
![]() ![]() |
![]() |
Blake |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 30 Регистрация: 16.6.2007 Из: Россборо, Астраханум Пользователь №: 1 067 ![]() |
Попробовал сыграть в английскую версию и узнал, что на самом деле должно быть.
Дикие животные действительно опасны, особенно поначалу (кроме больных волков, кабанчиков- такие же малоподвижные). Если в русских версиях от 7-Wolf, Fargus, Final platinum волки, крыски двигались и атаковали очень вяло и неточно, то в инглише 1 0 7 0 в толпу животных из-за их большой ловкости врываться крайне опасно, чревато увечьями и повреждением экипировки в лучшем случае (например в Волчьей пещере) . Соответственно, призванные существа и боевые механоиды обладают улучшенными характеристиками и больше не нуждаются ни в каких "силах земли" и "быстроте огня", про что я говорил, кажись, в "разных хитростях". (Из всех призываемых животных мне больше понравились тигры и кугуары из-за их гигантской скорости перемещения.) Очень много существ имеет здесь сильный уклон в магию и охотно ее применяет: Вайверны и огненные пауки поливают файерболами, рудные големы посыпают каменными бросками и т п. Чтобы быстро их уничтожать, одного знания как, скажем, стрелять из пистолетов-винтовок оказывается МАЛО. Надо быть на 100% (или больше) технарем. Магу полегче: вражеские технари встречаются нечасто, а боевые механизмы без труда сносятся стихийной магией. Чувствуется, что мир древней и сильной магии очень сопротивляется нововведениями, и термин "муки технологов" оказывается очень актуален. Уникальные существа стали крайне опасны. Так, например, Grave lurker (он же могильный бездельник и партизан), показывает чудеса школы магии "земля", что для низкоуровневых героев может обернуться фатальным исходом... Обсуждать нерусифицированную версию могу очень долго. P S Прошу прощения, если где не углядел подобную тему или у игроков версии с GF все примерно также. Просто сыграл в английскую версию и никак не забуду те короткие и очень ожесточенные бои в подземельях, encounter`ах. P P S Как бы еще достать этот самый Grand fix, никто не поймет меня, провинциала, если пожалуюсь на "дорогой интернет". |
thorn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 847 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Да, родная версия это не Фаргус...
![]() Кстати, последний патч 1074, нужно бы поставить... Если интересно, то в Багах есть топик "Патч 1075", попытка искоренить оставшиеся после офф.патчей глюкобаги для инглиш версии... Когда сам в первый раз попробовал поиграть в родную версию, ощущения были примерно такие же.. ![]() Из последнего могу вспомнить неожиданное применение Шринка на Персонажа, после чего мой главгерой, сильно напоминая перепуганного мышонка, бегал по гнезду Мин Горад, пытаясь увернутся от разъяренной свиты и злобной темной эльфийки... ![]() Тут кстати очень сильно выручил Йомунд, который, превратившись в Огненного элементаля, эффективно гасил супостатов, охотившихся за Персонажем... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Tim |
![]()
Сообщение
#3
|
Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 12 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 2 623 ![]() |
Я когда правил перевод арка (был такой период... но одумался и понял что лучше оригинала ничего нет) заметил, что в каком-то файле переведены строки, кот. нигде не отображаются в игре... так вот от них и зависели параметры существ в игре. Специально проверял с помощью заклинания это дело. Так с переведенными строками у всех существ было 8 пунктов во всех параметрах... подробностей точно не помню...
Так что оригинал рулит однозначно. Хотя я и исправил этот косяк, мало ли что там еще накосячено... В Градфиксе этот момент вроде исправлен. Сообщение отредактировал Tim - 15.7.2008, 13:13 |
DRILL |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 142 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1 582 ![]() |
так и главный маг туллы там тоже магию применяет?а то в русской версии почти все маги дерутся в рукопашку,у меня было только 1 раз,когда напавшие агенты руки молоха,среди них был маг,сначала оглушил меня а потом начал вредом поливать,но его вовремя убили вирджил с собакой и магнусом
Сообщение отредактировал DRILL - 22.11.2008, 22:29 |
Илегар Худья |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 137 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 2 852 ![]() |
полность. согласен.
всегда играл и играю технарем, перса примерно одинаково раскачиваю, по крайней мерето, что касается боевых навыков, потому судить могу объективно. так вот: волчья пещеру осилил только после того, как познакомился с Бейтсом.портал с тварями возле блекрута еще не пытался. хотя уже 20 лвл. и еще, что неммаловажно: раньше замки вскрывать по ночам в целях обагощения получалось уже в блекруте, то есть пару очков во взломе со званием ученика. теперь же мне пришлось стать экспертом и вбухать в ловкость 15 очков. вот так то ![]() -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 241 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Ну, может, стоить чуть уточнить тему:
В английской версии - маги активно применяют магию. И - довольно мощную, и - всегда. В локализациях - магия иногда (часто) подменяется рукопашкой. Это правильно я сказал? (у меня-то точно - так. Замечаю часто. Слишком часто). -------------------- |
Илегар Худья |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 137 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 2 852 ![]() |
Ну, может, стоить чуть уточнить тему: В английской версии - маги активно применяют магию. И - довольно мощную, и - всегда. В локализациях - магия иногда (часто) подменяется рукопашкой. Это правильно я сказал? (у меня-то точно - так. Замечаю часто. Слишком часто). да, пожалуй, что так. маги действительно стали покусачее -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 241 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
В родной версии? Тогда уж... Не стали, а были. До локализации
![]() -------------------- |
Fynjitymrf |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Прохожий ![]() Группа: Прохожие Сообщений: 6 Регистрация: 7.11.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2 894 ![]() |
когда открыл для себя арканум, долго играл в версию фаргуса и жаловался, что играть за любого перса СЛИШКОМ легко даже на харде. поставил родную версию, пропатчил и пришлось активно использовать квик сэйв)) за разных небоевых персов, играть действительно стало в разы сложнее и интереснее, на счет использования магии плюс один... но я не заметил в теме, и от чего я просто ОБАЛДЕЛ так это от вылезающих зомбяков из-под земли в последней битве с Керганом! я играл технарем, докачал дварфа до 50 лвл тесла-ган, мастер огнестрела, разве что доспехов крутых не было, со мной Лугаир 45лвл с пиротопором, арронакс, и я в реалтайме попытки наверное с 10й завалил кергана ЕЛЕ-ЕЛЕ.
правда любимый перс-убийца стал хоть и на порядок слабее, но все равно читерным =) керган на изи валится за один ход, на харде за два ![]() и еще: теперь "обратно" не хочу) даже с GF. Сообщение отредактировал Fynjitymrf - 8.11.2008, 16:52 |
san |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 241 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Локализаторы каким-то непостежимым для меня образом сильно попортили много чего... Поэтому я (к примеру) в моде установил англицкую версию, постепенно добавляя и заменяя языковые файлы. И только после этого - стал замечать много интересностей в мелочах. Из которых и состоит атмосферность Арканума.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2022, 21:21 |