Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Grand_Fix

Арканум — Форум посвящен ТОЛЬКО Grand_Fix (по ссылке — материалы на сайте Клуба по теме);
— Называйте темы понятно и конкретно в соответствии с темой форума;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

22 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> GrandFix 1.3, Вопросы и предложения по этой версии.
Arcanum
сообщение 28.1.2007, 19:18
Сообщение #1


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Привет всем!

Я тут пришёл пожаловаться и поинтереСОВАТЬся!
Жалуюсь: G_G - ты почему не рассказал как art на схему делать? У меня не получалось никак...

Теперь интересуюсь: Как ты всё таки его сделал? Какими прогами пользовался (паковщиками артов)? Если подгоню другую картинку(готовую, которую только в art надо будет перегнать) сможешь сделать, если у меня не получиться?

Скачал ГФ и теперь буду смотреть.

PS предлагаю сделать где-нить клуб моддеров.... Типа локации призрака или локации-шутки. Для прикола!!! Как идейка? :victory


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SkaM
сообщение 5.2.2007, 7:55
Сообщение #2


Тень в полдень
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 105
Регистрация: 8.12.2006
Из: Мытищи
Пользователь №: 149



Кстати, а кто нить может описать что нового добавлено в гф13? и чем он отличается от гф1.2?


--------------------
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Форум - это эстонский чат (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 5.2.2007, 11:07
Сообщение #3


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Пожалуйста)

В версии 1.3
[*] Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из "Мода Потерянных Предметов" и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации - будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART).
[*] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно, с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. ;) (заменены прототипы NPC).
[*] Исправлена схема Приманки Иллюминации, теперь по ней собирается то, что нужно, а не неработоспособный Медицинский Арахнид. Sorry за то, что случайно пропустил этот баг и за то, что из-за этого Lost Items Mod получился несколько неполноценным - эту приманку невозможно было честно получить в игре (правка schematic.mes).
[+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали - магии стихий, орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители - Вызов, нежить - Черная Некромантия, животные - Природа. Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC).
[+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа).
[+] Арронакс наконец-то стал эльфом. smile3.gif (исправлен MOB).
[*] И. Максим теперь собирает Рычажной Пулемет - уникальное огнестрельное оружие. По этой причине Рычажной Пулемет убран из продажи, его статсы также претерпели изменения, компоненты остались такими же (изменены диалог, скрипт и прототип).
[+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы).
[+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа).
[+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа).
[+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы).
[+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman's Staff, Посох Мага/Mage's Staff - всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART'ов).
[+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа).
[+] Заменено изображение Бренди Шато де Бе'рон (новое ART изображение - san).
[+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes).
[+] Заменены ground art'ы на неиспользованные Тройкой - в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes).
[+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion - цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes).
[+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes).
[+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение).
[+] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт).
[+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты - среди них, исправлен ювелирный знак. Все "нововведения" отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, исправлен один ART).
[*] Специально для модеров заменен WorldEd на более старую и удобную версию 1.069 из официального патча 1.070 (другой WorldEd.exe).
[*] Немного изменен диалог бродяг - теперь они не являются складом алкоголя. ;) (исправлены диалог и скрипт).
[+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов.
[*] Существенно изменен процесс установки. Появилась возможность деинсталляции Grand Fix. Так же теперь все дополнения необходимо устанавливать вручную. Наконец-то была переписана документация (новые файлы установки и удаления gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe).

Костёр


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 5.2.2007, 17:55
Сообщение #4


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Напомню, полное описание этой версии Grand_Fix лежит ЗДЕСЬ. И в самом архиве, конечно.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 6.2.2007, 14:26
Сообщение #5


Белый генерал Харьков
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 039
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Последнее время не часто упражняюсь с Арканумом, поэтому редко захожу на форум. Вчера хотел отпостится по GF, но забыл...

1. Диалоги. Ошибки возможны. У Мадам Лил я поправил только известное: "у меня нет ожерелья" на "я уже достал ожерелье". Вполне возможно, что мог "повредить" одну из фигурных скобок. Хотя... играл не так давно с красноречием, учился - вроде нормально было. Ничего пока не могу сказать... Гильберт Бейтс -- где ошибка-то? Повторюсь:
Цитата
При глюках в диалогах, запустите Арканум с ключом: -dialognumber. Благодаря этому с боку в диалогах будут номера реплик. Это можно сделать, например, так: C:\Games\Arcanum\arcanum.exe -dialognumber. А уж после этого сделайте пост про глюк в соответствующей теме на форуме Arcanum City или Arcanum Club, указав номер реплики с ошибкой, чтобы людям * типа меня * не перелопачивать весь диалог...


2. thorn, если найдешь что-то еще по части багов, то надо будет сделать Mini Fix для Grand Fix ;). Вообще, у меня буквально перед запаковкой всего в DAT'ы случился странный сбой. Почему-то от диалога Рейвен осталась половина (исправил!). Кстати, после этого я прогнал все диалоги через Dialog Checker - вроде все OK было: никаких ошибок в результатах или перехода на несуществующую строку. Странно... ???

3. Забыл в ридми. "Присобачил" MOB'у Велдо Рубина AI. Сделал схемку стрел для технологов, но в продажу ее не ввел - изображение в схематике убогое.

4. Мой uninstall, как говорится, realy suxxx. Лень было сделать удаление ярлыков и пр., но bak'и восстанавливаются, делаются нужные "чистки".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 6.2.2007, 14:42
Сообщение #6


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



ОК, сделаю... smile3.gif
Пока соберем все появляющиеся проблемы....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hezet
сообщение 2.3.2007, 18:05
Сообщение #7


Призрак революции
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 132
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 367



Можно ли исправить такую штуку?
Когда нажимаешь "Продолжить игру" (с последнего сэйва), то
"Загружается сохраненная" пишется шрифтом того перевода на который ставил ГФикс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 5.3.2007, 2:21
Сообщение #8


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Вероятно, остались старые временные файлы. так что - сейвы, увы - долой.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 27.4.2007, 15:21
Сообщение #9


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Еще один интересующий меня момент...
ГФ_1.1 ведь раньше был только в архиве *.rar. Кто запаковал его в *.exe? Я уже расспрашивал Double g личкой на фол.ру, но вразумительных ответов от него не добился...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 27.4.2007, 15:27
Сообщение #10


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Кажется сам автор сделал - это инсталлятор для ГФ (его еще потом на форуме спрашивали, что это за "Гиде?" и "Стоять" и т.п.....


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2022, 1:58

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум