![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Uberman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 86 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 ![]() |
Тема разделена из Vampire Hunter
Сорри за оффтоп, но в связи с обсуждением бэка родилась мысль. Некоторые имеющиеся в игре бэки содержат информацию о том, что персонаж отправился в Тарант с определённой целью (пройти обучение в военной академии, посетить библиотеку и т.д.). А что если им давать соответствующие квесты на это (тому же охотнику на вампиров, к примеру)? Или готовые персонажи уже имеют такие квесты? Сообщение отредактировал T'e'MHbIu` - 29.1.2008, 7:46 |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата Некоторые имеющиеся в игре бэки содержат информацию о том, что персонаж отправился в Тарант с определённой целью <...> А что если им давать соответствующие квесты на это Думаю, что это трудноосуществимо. Может и невозможно.. Лучше ответить смогут Thorn или G_GЦитата Или готовые персонажи уже имеют такие квесты? Как правило - нет.// Если не считать, что при бэкграундах с низким интеллектом часть квестов просто-напросто не дадут, по причине тупизны Живущего ![]() -------------------- |
thorn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Собственно бэкграунды, которые может выбрать Игрок для вновь создаваемого персонажа влияют только на начальные параметры, а так же на возможность прокачки навыка или скилла (могут ограничмвать)...
На дальнейшее прохождение и развитие сюжета они не влияют (за исключением клинических случаев INT<5)... Однако с прегенеренными персонажами все несколько иначе... Они тоже не оказывают влияние на дальнейшее развитие сюжета и квесты, но могут это делать... При выборе любого из таких "готовых" протоганистов устанавливается глобальный флаг (и его труп исчезает с места крушения)... Вот этот флаг вполне можно использовать для создания квестов, выполнение которых доступно только такому пресонажу. В оригинальной игре таких квестов вроде нет... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Цитата При выборе любого из таких "готовых" протоганистов устанавливается глобальный флаг (и его труп исчезает с места крушения)...Вот этот флаг вполне можно использовать для создания квестов, выполнение которых доступно только такому пресонажу. Не знал.. А ведь идея неплоха.. Так бы по одному квесту на "уникального" или хотя б упоминание о событиях его жизни...-------------------- |
WildBeast |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Шинигами ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 52 Регистрация: 7.1.2008 Пользователь №: 2 240 ![]() |
А вполне вероятно, что квесты для готовых персов задумывались. Взять того же Соломона Дууна. Может никто не замечал, но в брошюре в храме Панарии есть отзыв человека с фамилией Дуун, явно родственника ГГ. Звучит это примерно так: "... Дуун, бывший темный Некромант: Я так рад, что вступил в религию Панарии! Я даже продал свой посох Смерти!"
PS: какое же кощунство - продать свой посох Смерти! ![]() -------------------- Уже не человек, но и не демон. Не день и не ночь.
Но не видать вам, жмурики, Царствия Небесного! |
Uberman |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 86 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 ![]() |
Это, как следует из описания Дууна, по-видимому, его отец.
Интересный факт: как-то к середине игры пришёл на место крушения заново (я там забыл камеру, которую хотел выменять у Максима на пулемёт), и обнаружил, что пропали трупы Соломона Дууна и эльфа, труп которого валяется в кустах (у него еще обычно 40 или 50 монет есть в инвентаре). ИМХО в свете того, что сказали выше, это неспроста. |
thorn |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 829 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Кажется на месте катастрофы вечно лежат только три трупа (квестовых), у которых в инвентори есть уникальные предметы (паспорт, камера и записка)...
Остальные со временем исчезают... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:57 |