Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Создание art-файлов, Вопросы и обсуждение готового
san
сообщение 19.10.2006, 16:12
Сообщение #1


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Мои изыски можно просмотреть ТУТ И в скриншотах мода.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry
сообщение 8.12.2006, 15:03
Сообщение #2


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 2 751



Что за глюки такие: беру art, беру ArtView, сохраняю в bmp. Беру этот bmp, редактирую в Photoshop 7.0, сохраняю как положено с двумя навязанными цветами. Беру ArtView, пытаюсь открыть bmp - он мне пишет "Invalid header" или что-то вроде. Беру bmp2art - этот вообще вылетает, создав какой-то ущербный файл. Помогите кто чем может!

Заранее благодарен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 8.12.2006, 15:12
Сообщение #3


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Для редактирования art (однофреймовых) - ArtView не подходит. С ним нужен хороший навык работы. Ну - и недоделана программа до полноценного редактора. Это - именно - просмотровщик. И - немного - можно редактировать Многофреймовые art - анимацию. Для редактирования art - только bmp2art и art2bmp. Желательно - почитать-таки мануал. Про ошибки (и их причины) я расписал оч подробно. Если чего непонятно - спрашивай.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitry
сообщение 9.12.2006, 7:19
Сообщение #4


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 15
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 2 751



Ладно, спасибо, попробую погонять размер холста.
У меня ещё вопрос: когда я конвертю art->bmp, а потом открываю его в Photoshop'е (кстати, san, какой версией пользуешься? CS или CS2? У меня в Win98 "семёрка" стоит...) там, естес-сно, индексированные цвета. Открываю я палитру (таблицу цветов - в разном переводе), там знакомые нам синий и красный в начале стоят. К синему претензий нет - как в мануале (0,0,255), а красный - (252,32,21)! Это как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 9.12.2006, 16:23
Сообщение #5


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



CS2. Недавно купил вкупе с весьма клевыми плагинами от Alien Skin. В восхищении.

Про art. Возможны - два ответа.
- ну, исказил малость конвертор, быват lol1.gif
- так и задумано.

С первым - все понятно. Со вторым... В качестве фона у art - далеко не всегда - синий. Есть красный, серый, черный. Хек 252,32,21 мне не встречался, но все может быть. Что за итем такой?


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 13.12.2006, 15:03
Сообщение #6


Говностай
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 036
Регистрация: 26.10.2006
Из: Középső világ
Пользователь №: 15



Цитата
Для редактирования art (однофреймовых) - ArtView не подходит. С ним нужен хороший навык работы. Ну - и недоделана программа до полноценного редактора. Это - именно - просмотровщик. И - немного - можно редактировать Многофреймовые art - анимацию. Для редактирования art - только bmp2art и art2bmp. Желательно - почитать-таки мануал. Про ошибки (и их причины) я расписал оч подробно. Если чего непонятно - спрашивай.

Совершенно не согласен! Как раз-таки наоборот: ArtView - это вьевер, экспортер и совсем немного импортер для ART графики Арканума. В качестве импортера он лучше подходит как раз-таки для однофреймовых, однопалитровых ART'ов. Анимацию персонащий по этому мануалу в нем можно задолбаться делать!
О палитре. Если палитр больше одной, то импортировать в ART новое изображение с другой палитрой не получится. Нужно заменить каким-то образом палитру. Я san'у присылал свои эксперименты...

Цитата
Что за глюки такие: беру art, беру ArtView, сохраняю в bmp. Беру этот bmp, редактирую в Photoshop 7.0, сохраняю как положено с двумя навязанными цветами. Беру ArtView, пытаюсь открыть bmp - он мне пишет "Invalid header" или что-то вроде. Беру bmp2art - этот вообще вылетает, создав какой-то ущербный файл. Помогите кто чем может!!!
Заранее благодарен.

Invalid Header - это от Photoshop'а, он чуть-чуть не такие BMP сохраняет - несколько нестандартные (разница - одно смещение). Самое простое решение: сохранить, не меняя размер, палитру и цветность, вашу картинку (PSD или же BMP из *шопа) в новое BMP с помощью другой программы для графики, например, ACDSee, Irfan View и подобные; затем можно будет импортировать его в ART с помощью ArtView, если, конечно, размеры (в пикселях, естественно) совпадают.

Ни каких "хороших навыков" работы с ArtView не требуется!
А то получается так так, что ли?
Навыки:
Картография в WorldEd - 12, Эксперт
Написание скриптов в SockMonkey - 4, Ученик
Работа с ArtView - 20, Мастер
...
smile3.gif smile3.gif smile3.gif


Пы.Сы. Вот я доберусь! Доберусь до ART'ов! И доделаю наконец-таки свою программу для "склейки" анимации и замен палитр...


--------------------
Видеоигры преподносят как минимум один важный жизненный урок: если на пути попадаются враги, значит, ты идешь в верном направлении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 13.12.2006, 17:13
Сообщение #7


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



После первого затыка при экспорте bmp-art бросил возиться с ArtView. Для работы с bmp2art - не нужно ничего. Открыл bmp "с помощью..." - автоматом получил в папке с прогой свой art. Пол-секунды. И не нужно морочиться. :lol2:

И вообще, ArtView - экспортирует ли вообще? Я экспериментировал только с анимацией. Без толку. Что-то идет, что-то нет... Программа полезная, но в своей нише. Можно десять картинок отформатировать в фотошопе. Но зачем? - если XnView пакетом отформатирует все десять в десять раз быстрей и, главное - проще - в пакетном режиме...

Относительно палитр. Вообще не пойму прикладную суть. Рисую bmp, создаю палитру/индексирую, конвертирую/подгоняя размер. А в чем тут вообще проблема с палитрами? (в однофреймовом).


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CORVETTE
сообщение 15.4.2007, 17:42
Сообщение #8


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 74
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 326



Вот столкнулся с проблемой с изображением арта в игре,я его с горем пополам сконвертировал,так как он был большой...вобщем судите сами,если кто знает что может быть,подскажите чтонить!

Изображение


--------------------
My NaMe Is KID!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 16.4.2007, 13:10
Сообщение #9


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



По сути вопроса. Посмотри здесь. Это правильно. И для загрузки, и для перегонки.

Вообще, конечно надо делать фасад, но я так и не понял как. Хотя... Недолго и ковырял.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CORVETTE
сообщение 16.4.2007, 13:57
Сообщение #10


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 74
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 326



San да всю структуру перегонки то я знаю... просто этот арт файл в игре лагает, что не очень радует, потому что слишком большой наверна... фасад не тема. Я планировал чтобы под этим артом можно было бегать.


--------------------
My NaMe Is KID!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.10.2021, 18:08

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум