![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Мои изыски можно просмотреть ТУТ И в скриншотах мода.
-------------------- |
Dmitry |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 2 751 ![]() |
Что за глюки такие: беру art, беру ArtView, сохраняю в bmp. Беру этот bmp, редактирую в Photoshop 7.0, сохраняю как положено с двумя навязанными цветами. Беру ArtView, пытаюсь открыть bmp - он мне пишет "Invalid header" или что-то вроде. Беру bmp2art - этот вообще вылетает, создав какой-то ущербный файл. Помогите кто чем может!
Заранее благодарен. |
san |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Для редактирования art (однофреймовых) - ArtView не подходит. С ним нужен хороший навык работы. Ну - и недоделана программа до полноценного редактора. Это - именно - просмотровщик. И - немного - можно редактировать Многофреймовые art - анимацию. Для редактирования art - только bmp2art и art2bmp. Желательно - почитать-таки мануал. Про ошибки (и их причины) я расписал оч подробно. Если чего непонятно - спрашивай.
-------------------- |
Dmitry |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Диггер ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 15 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 2 751 ![]() |
Ладно, спасибо, попробую погонять размер холста.
У меня ещё вопрос: когда я конвертю art->bmp, а потом открываю его в Photoshop'е (кстати, san, какой версией пользуешься? CS или CS2? У меня в Win98 "семёрка" стоит...) там, естес-сно, индексированные цвета. Открываю я палитру (таблицу цветов - в разном переводе), там знакомые нам синий и красный в начале стоят. К синему претензий нет - как в мануале (0,0,255), а красный - (252,32,21)! Это как? |
san |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
CS2. Недавно купил вкупе с весьма клевыми плагинами от Alien Skin. В восхищении.
Про art. Возможны - два ответа. - ну, исказил малость конвертор, быват ![]() - так и задумано. С первым - все понятно. Со вторым... В качестве фона у art - далеко не всегда - синий. Есть красный, серый, черный. Хек 252,32,21 мне не встречался, но все может быть. Что за итем такой? -------------------- |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 051 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Цитата Для редактирования art (однофреймовых) - ArtView не подходит. С ним нужен хороший навык работы. Ну - и недоделана программа до полноценного редактора. Это - именно - просмотровщик. И - немного - можно редактировать Многофреймовые art - анимацию. Для редактирования art - только bmp2art и art2bmp. Желательно - почитать-таки мануал. Про ошибки (и их причины) я расписал оч подробно. Если чего непонятно - спрашивай. Совершенно не согласен! Как раз-таки наоборот: ArtView - это вьевер, экспортер и совсем немного импортер для ART графики Арканума. В качестве импортера он лучше подходит как раз-таки для однофреймовых, однопалитровых ART'ов. Анимацию персонащий по этому мануалу в нем можно задолбаться делать! О палитре. Если палитр больше одной, то импортировать в ART новое изображение с другой палитрой не получится. Нужно заменить каким-то образом палитру. Я san'у присылал свои эксперименты... Цитата Что за глюки такие: беру art, беру ArtView, сохраняю в bmp. Беру этот bmp, редактирую в Photoshop 7.0, сохраняю как положено с двумя навязанными цветами. Беру ArtView, пытаюсь открыть bmp - он мне пишет "Invalid header" или что-то вроде. Беру bmp2art - этот вообще вылетает, создав какой-то ущербный файл. Помогите кто чем может!!! Заранее благодарен. Invalid Header - это от Photoshop'а, он чуть-чуть не такие BMP сохраняет - несколько нестандартные (разница - одно смещение). Самое простое решение: сохранить, не меняя размер, палитру и цветность, вашу картинку (PSD или же BMP из *шопа) в новое BMP с помощью другой программы для графики, например, ACDSee, Irfan View и подобные; затем можно будет импортировать его в ART с помощью ArtView, если, конечно, размеры (в пикселях, естественно) совпадают. Ни каких "хороших навыков" работы с ArtView не требуется! А то получается так так, что ли? Навыки: Картография в WorldEd - 12, Эксперт Написание скриптов в SockMonkey - 4, Ученик Работа с ArtView - 20, Мастер ... ![]() ![]() ![]() Пы.Сы. Вот я доберусь! Доберусь до ART'ов! И доделаю наконец-таки свою программу для "склейки" анимации и замен палитр... -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
san |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
После первого затыка при экспорте bmp-art бросил возиться с ArtView. Для работы с bmp2art - не нужно ничего. Открыл bmp "с помощью..." - автоматом получил в папке с прогой свой art. Пол-секунды. И не нужно морочиться. :lol2:
И вообще, ArtView - экспортирует ли вообще? Я экспериментировал только с анимацией. Без толку. Что-то идет, что-то нет... Программа полезная, но в своей нише. Можно десять картинок отформатировать в фотошопе. Но зачем? - если XnView пакетом отформатирует все десять в десять раз быстрей и, главное - проще - в пакетном режиме... Относительно палитр. Вообще не пойму прикладную суть. Рисую bmp, создаю палитру/индексирую, конвертирую/подгоняя размер. А в чем тут вообще проблема с палитрами? (в однофреймовом). -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
Вот столкнулся с проблемой с изображением арта в игре,я его с горем пополам сконвертировал,так как он был большой...вобщем судите сами,если кто знает что может быть,подскажите чтонить!
-------------------- My NaMe Is KID!!!
|
san |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
По сути вопроса. Посмотри здесь. Это правильно. И для загрузки, и для перегонки.
Вообще, конечно надо делать фасад, но я так и не понял как. Хотя... Недолго и ковырял. -------------------- |
CORVETTE |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 74 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 326 ![]() |
San да всю структуру перегонки то я знаю... просто этот арт файл в игре лагает, что не очень радует, потому что слишком большой наверна... фасад не тема. Я планировал чтобы под этим артом можно было бегать.
-------------------- My NaMe Is KID!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:41 |