![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— Форум посвящен ТОЛЬКО Grand_Fix (по ссылке — материалы на сайте Клуба по теме);
— Называйте темы понятно и конкретно в соответствии с темой форума;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
![]() ![]() |
![]() |
Uberman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Диггер ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 84 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 153 ![]() |
1) Диалоги у Франклина Пейна (точнее, его ответы на задаваемые вопросы) какие-то обрезанные.
2) Побывав в пещерах Железного клана и узнав рисунок в виде солнца и креста, Магнус все равно говорит Лугаиру, что не знает, из какого он клана. // Исправлено в мини фиксах! /* Буду складывать старые сообщения сюда, так что не удивляйтесь некоторой "неаккуратности" темы. Это своеобразный лист 2DO для меня. */ Сообщение отредактировал Double G - 23.7.2007, 21:55 |
Crevan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Археолог ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 083 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Еще подброшу...
В Бойле, со стороны Муга, нас встречают один полуорк и два орка. Так вот, у одного из орков в инвентаре топор и меч, другой безоружен. Наверное, надо поправить - нелогично. |
Gentle_Giant |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 043 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Что туда должно/может войти:
1.) Mini Fix'ы мой и thorn'а, которые по сути в значительной степени дублируют друг друга. 2.) Переписать скрипт Ллойда Гурлоса так, чтобы он давал кинжал исходя их склонности PC к магии/технологии. 3.) Сделать т.н. "Флагсеттер Da real Asrudin'а" дополнением. 4.) Диалог 01283The_Watchdog. Кто автор-то? Да и дискуссии были, как лучше править... 5.) Глобальные замены в правописании DLG и MES типа: полу огр -> полуогр, полу орк -> полуорк. [У себя уже сделал.] 6.) Попробую "поколдовать" над PRO Метательного Кинжала. Все забываю о нем... 7.) От меня: фиксы PRO орков без урона в рукопашной (например, если выбить у них оружие). Есть ли что-то еще подобное? 8.) Задумался о добавлении новых схем для LIM: Hushed Pistol и Folding Rifle. Пока не уверен... Кстати, само оружие уже есть в старом GF. 9.) Поправить MOB сейфа Дэниэля Халловея - там есть другой ART, уже с индексом. Судя по всему, должен был использоваться именно он. 10.) Перерисовать ART'ы Приманок и Автоматона: Noise Maker Decoy/Bellringer, Clockwork Physician, Illuminated Decoy, Explosive Decoy и Charged Automaton. Видимо, вопрос к san'у. Заменить в MES'ах: Глазные Окуляры (дурацкое название) и спелл Толчок (еще более дурацкое). Предложения? Были еще разговоры о СПУ Магнуса - что там за проблемы? Что еще добавить? Есть мысль не паковать все файлы в ресурсные DAT архивы и не делать инсталлер, тем более, что он suxxx и мне надоел. Думаю, упаковать все 7-ZIP'ом - неплохой способ уменьшить размер. Юзера же могут при желании упаковать отдельные файлы GF DBMaker'ом в DAT'ы. Если есть идеи по инсталлеру (gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe), то вот ссылка, на то, чем я пользовался: AutoIt. Пожалуйста, не постите в этой теме ваши идеи по моддингу: совершенно новые предметы, изменения бэкграундов, новые схемы повышения уровня, добавление NPC на карты, создание локаций etc. NB! Эту тему буду чистить зверски (для удобочитаемости, конечно же)! Так что заранее большое SORRY за удаленные мное сообщения. Сообщение отредактировал Double G - 23.7.2007, 10:19 -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 818 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Предложение: пофиксить Изобретателя в Черном Корне, у которого не обновляется ассортимент для продажи в сундуке (видимо необходима правка МОБа сундука на карте)...
Про спелл: {31}{Jolt}{31}{Удар} В дескрипшн.мес: {11090}{Свиток Удара} {8183}{Eye Gear}{8183}{Зрительный Прибор} -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 043 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Предложение: пофиксить Изобретателя в Черном Корне, у которого не обновляется ассортимент для продажи в сундуке (видимо необходима правка МОБа сундука на карте)... Про спелл: {31}{Jolt}{31}{Удар} В дескрипшн.мес: {11090}{Свиток Удара} {8183}{Eye Gear}{8183}{Зрительный Прибор} Хм. Может у сундука нет генерируемого инвентаря, т.е. сначала он был, но потом Троечники в WorldEd его убрали, а предметы т.с. "первой генерации" остались. Надо смотреть... MES'ы. С первым и вторым согласен, а насчет третьего не уверен: "Зрительный Прибор" - звучит не очень хорошо. -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
thorn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 818 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Альтернативные варианты - Прибор Видения или просто Бинокль...
![]() -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 043 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Urban в привате кое-что предложил. Вот суть: почему бы под гранатами не написать их урон, а под "лекарствами" технологов - сколько HP они лечат. Сделать это довольно просто: нужно лишь поправить один файл с описаниями item_effect.mes. Фикс из разряда 'мелочь, а приятно'. Думаю, нужно добавить в новую версию GF.
-------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
¥ur?iu$ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Филосов (с большой буквы),,,ещё тот фантазёр :) ![]() Группа: Дегустаторы Сообщений: 11 Регистрация: 16.3.2008 Из: Россия - Родина - Мать Пользователь №: 2 390 ![]() |
Urban в привате кое-что предложил. Вот суть: почему бы под гранатами не написать их урон, а под "лекарствами" технологов - сколько HP они лечат. Сделать это довольно просто: нужно лишь поправить один файл с описаниями item_effect.mes. Фикс из разряда 'мелочь, а приятно'. Думаю, нужно добавить в новую версию GF. А как же вычислишь-то? Ведь их действие должно зависеть от тех.амплитуды персонажа. -------------------- Всё можно зделать, но на всё нужно время, которого не так-уж и много в жизни...
|
Gentle_Giant |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Предземшара ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 043 Регистрация: 26.10.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
SpellList.mes:
Код // 36 -- mtTechExplosion [Item: Explosion (Grenade)] ///-11750--AoE: Tgt_Tile | Tgt_Self | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2- {11750}{AoE: Tgt_Tile | Tgt_Obj_Radius | Tgt_Non_Party_Critters, Radius: 2, [Callback]AoE: Tgt_Summoned} ///-11750--AoE: Tgt_Tile_Self | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2- {11751}{Cost: 0, Info: aggressive} {11753}{No_Stack: 0, ItemTriggers: Parent_Atks_Location} // Currently doesn't work //-11754--AI_Offensive: 5- {11755}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Fire, Dmg: 5-30} {11756}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 5-30} {11757}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add} {11758}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack} {11759}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: AGoal, anim_goal_knockback} {11760}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Summon, Proto: 4050} {11761}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, Apply_AoE: Tgt_Summoned, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback} {11762}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Destroy} {11763}{[Callback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object} Dmg: 5-30. Ответ на вопрос получен? -------------------- И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
|
Urban |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Служитель Панарии ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 198 Регистрация: 12.12.2006 Пользователь №: 169 ![]() |
Я буду свои все идеи слать в пм ГГ, потому как могут посчитаться за флуд.
Вот на примете добавить в фикс Амулеты технические (это уже обсуждалось) Сделать использования на кольцах активными. Когда персонаж ворует, что то с тела пострадавшего, то не отображаеться значок защиты и атаки. Надо бы пофиксить наверно. Вопрос - Как Вирджил использует кричащую саблю не надевая её ? Он прсото кидает фаерболы. -------------------- ArcanumStyle
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2023, 3:46 |