Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Grand_Fix

Арканум — Форум посвящен ТОЛЬКО Grand_Fix (по ссылке — материалы на сайте Клуба по теме);
— Называйте темы понятно и конкретно в соответствии с темой форума;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Gf V. 1.4, Пока лишь задумка...
Uberman
сообщение 16.6.2007, 1:02
Сообщение #1


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 86
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 153



1) Диалоги у Франклина Пейна (точнее, его ответы на задаваемые вопросы) какие-то обрезанные.
2) Побывав в пещерах Железного клана и узнав рисунок в виде солнца и креста, Магнус все равно говорит Лугаиру, что не знает, из какого он клана. // Исправлено в мини фиксах!

/*
Буду складывать старые сообщения сюда, так что не удивляйтесь некоторой "неаккуратности" темы. Это своеобразный лист 2DO для меня.
*/


Сообщение отредактировал Double G - 23.7.2007, 21:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crevan
сообщение 17.6.2007, 3:58
Сообщение #2


Археолог
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 125
Регистрация: 15.4.2007
Из: Сургут - Москва
Пользователь №: 647



Еще подброшу...

В Бойле, со стороны Муга, нас встречают один полуорк и два орка. Так вот, у одного из орков в инвентаре топор и меч, другой безоружен. Наверное, надо поправить - нелогично.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 24.6.2007, 17:44
Сообщение #3


Белый генерал Харьков
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 039
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Что туда должно/может войти:
1.) Mini Fix'ы мой и thorn'а, которые по сути в значительной степени дублируют друг друга.
2.) Переписать скрипт Ллойда Гурлоса так, чтобы он давал кинжал исходя их склонности PC к магии/технологии.
3.) Сделать т.н. "Флагсеттер Da real Asrudin'а" дополнением.
4.) Диалог 01283The_Watchdog. Кто автор-то? Да и дискуссии были, как лучше править...
5.) Глобальные замены в правописании DLG и MES типа: полу огр -> полуогр, полу орк -> полуорк. [У себя уже сделал.]
6.) Попробую "поколдовать" над PRO Метательного Кинжала. Все забываю о нем...
7.) От меня: фиксы PRO орков без урона в рукопашной (например, если выбить у них оружие). Есть ли что-то еще подобное?
8.) Задумался о добавлении новых схем для LIM: Hushed Pistol и Folding Rifle. Пока не уверен... Кстати, само оружие уже есть в старом GF.
9.) Поправить MOB сейфа Дэниэля Халловея - там есть другой ART, уже с индексом. Судя по всему, должен был использоваться именно он.
10.) Перерисовать ART'ы Приманок и Автоматона: Noise Maker Decoy/Bellringer, Clockwork Physician, Illuminated Decoy, Explosive Decoy и Charged Automaton. Видимо, вопрос к san'у.
Заменить в MES'ах: Глазные Окуляры (дурацкое название) и спелл Толчок (еще более дурацкое). Предложения?

Были еще разговоры о СПУ Магнуса - что там за проблемы?

Что еще добавить?


Есть мысль не паковать все файлы в ресурсные DAT архивы и не делать инсталлер, тем более, что он suxxx и мне надоел. Думаю, упаковать все 7-ZIP'ом - неплохой способ уменьшить размер. Юзера же могут при желании упаковать отдельные файлы GF DBMaker'ом в DAT'ы.

Если есть идеи по инсталлеру (gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe), то вот ссылка, на то, чем я пользовался: AutoIt.




Пожалуйста, не постите в этой теме ваши идеи по моддингу: совершенно новые предметы, изменения бэкграундов, новые схемы повышения уровня, добавление NPC на карты, создание локаций etc.

NB! Эту тему буду чистить зверски (для удобочитаемости, конечно же)! Так что заранее большое SORRY за удаленные мное сообщения.


Сообщение отредактировал Double G - 23.7.2007, 10:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 24.7.2007, 11:10
Сообщение #4


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Предложение: пофиксить Изобретателя в Черном Корне, у которого не обновляется ассортимент для продажи в сундуке (видимо необходима правка МОБа сундука на карте)...

Про спелл:
{31}{Jolt}{31}{Удар}

В дескрипшн.мес:
{11090}{Свиток Удара}

{8183}{Eye Gear}{8183}{Зрительный Прибор}


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 24.7.2007, 11:49
Сообщение #5


Белый генерал Харьков
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 039
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Цитата(thorn @ 24.7.2007, 11:10) *
Предложение: пофиксить Изобретателя в Черном Корне, у которого не обновляется ассортимент для продажи в сундуке (видимо необходима правка МОБа сундука на карте)...

Про спелл:
{31}{Jolt}{31}{Удар}

В дескрипшн.мес:
{11090}{Свиток Удара}

{8183}{Eye Gear}{8183}{Зрительный Прибор}

Хм. Может у сундука нет генерируемого инвентаря, т.е. сначала он был, но потом Троечники в WorldEd его убрали, а предметы т.с. "первой генерации" остались. Надо смотреть...
MES'ы. С первым и вторым согласен, а насчет третьего не уверен: "Зрительный Прибор" - звучит не очень хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 24.7.2007, 12:19
Сообщение #6


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Альтернативные варианты - Прибор Видения или просто Бинокль... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 26.7.2007, 14:08
Сообщение #7


Белый генерал Харьков
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 039
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Urban в привате кое-что предложил. Вот суть: почему бы под гранатами не написать их урон, а под "лекарствами" технологов - сколько HP они лечат. Сделать это довольно просто: нужно лишь поправить один файл с описаниями item_effect.mes. Фикс из разряда 'мелочь, а приятно'. Думаю, нужно добавить в новую версию GF.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
¥ur?iu$
сообщение 26.7.2007, 16:57
Сообщение #8


Филосов (с большой буквы),,,ещё тот фантазёр :)
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 13
Регистрация: 16.3.2008
Из: Россия - Родина - Мать
Пользователь №: 2 390



Цитата(Double G @ 26.7.2007, 13:08) *

Urban в привате кое-что предложил. Вот суть: почему бы под гранатами не написать их урон, а под "лекарствами" технологов - сколько HP они лечат. Сделать это довольно просто: нужно лишь поправить один файл с описаниями item_effect.mes. Фикс из разряда 'мелочь, а приятно'. Думаю, нужно добавить в новую версию GF.

А как же вычислишь-то? Ведь их действие должно зависеть от тех.амплитуды персонажа.


--------------------
Всё можно зделать, но на всё нужно время, которого не так-уж и много в жизни...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 26.7.2007, 17:06
Сообщение #9


Белый генерал Харьков
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 039
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



SpellList.mes:
Код
// 36 -- mtTechExplosion [Item: Explosion (Grenade)]
///-11750--AoE: Tgt_Tile | Tgt_Self | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2-
{11750}{AoE: Tgt_Tile | Tgt_Obj_Radius | Tgt_Non_Party_Critters, Radius: 2, [Callback]AoE: Tgt_Summoned}
///-11750--AoE: Tgt_Tile_Self | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2-
{11751}{Cost: 0, Info: aggressive}
{11753}{No_Stack: 0, ItemTriggers: Parent_Atks_Location}
// Currently doesn't work
//-11754--AI_Offensive: 5-
{11755}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Fire, Dmg: 5-30}
{11756}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 5-30}
{11757}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add}
{11758}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack}
{11759}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: AGoal, anim_goal_knockback}
{11760}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Summon, Proto: 4050}
{11761}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, Apply_AoE: Tgt_Summoned, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback}
{11762}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Destroy}
{11763}{[Callback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object}

Dmg: 5-30. Ответ на вопрос получен?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Urban
сообщение 26.7.2007, 23:30
Сообщение #10


Служитель Панарии
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 200
Регистрация: 12.12.2006
Пользователь №: 169



Я буду свои все идеи слать в пм ГГ, потому как могут посчитаться за флуд.
Вот на примете добавить в фикс Амулеты технические (это уже обсуждалось)
Сделать использования на кольцах активными.
Когда персонаж ворует, что то с тела пострадавшего, то не отображаеться значок защиты и атаки. Надо бы пофиксить наверно.
Вопрос - Как Вирджил использует кричащую саблю не надевая её ? Он прсото кидает фаерболы.


--------------------
ArcanumStyle
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2022, 10:04

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум