![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
![]() ![]() |
![]() |
Silver |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Долбоебообраз ![]() Группа: Свои Сообщений: 854 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
Ну чтож после некоторого обсуждения в асе было принято решение открыть тему. Собираем небольшую команду чтобы своими усилиями сделать небольшой мод к Аркануму. Идея уже обсуждалась - вампиры и охотники на них. Проблема в прорисовке локаций насколько я понял а сюжет и прочее обеспечим. Пока что работать собираемся я aRUSt и Thorn.
Предложения (но НЕ комментарии) - все сюда ![]() мой silverdragon999@mail.ru |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 462 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Рад буду оказать посильную помощь
![]() Но подождать придется до конца месяца - ибо студент, и хочу им оставаться далее, бум сессию сдавать... Кстати, объясни необразованному ни разу: в ICQ тоже возможен только диалог между двумя людьми, т.е. с каждым по отдельности? Просто для обсуждения нужно что-то типа чата - чтобы все в один поток говорили, и не приходилось каждому по триста раз объяснять. Сразу альтернативное предложение для всепоточной связи - хамачи (эт прога, через что собираемся в Арк по сети гонять) - там есть встроенный обменник сообщений типа чат. Создам подсеть (отдельно от игровой..) и отправлю тебе в личку координаты - разошли остальным в комманде ![]() Если идея не канает, то поставлю Асю.. если много траффика жрать не будет.. -------------------- |
Silver |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Долбоебообраз ![]() Группа: Свои Сообщений: 854 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
Ну что господа начнем потихонечку?
Сначала вопрос к Торну: можно ли сделать так чтобы на определенных персоонажей не действовал определеннывй вид материала. То есть к примеру чтобы пули не пробивали совсем а вот стрелы - запросто. Это первое. Второе. Где будем распологать локации?Я предлагаю так - охотников разместить в вендигротской пустыне(как раз можно несколько новых артов ввести - тип нашли они часть утраченных технологий)а вампиров в Мерцающем лесу - сделать локацию наподобие дерева темных эльфов. Третье - какую сюжетную завязку делать будем?В смысле как герою найти охотников или вампиров незная о них?предложения комментарии? |
Arcanum |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Просто - Arcanum ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 608 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
По материалу. Добавлю. Была идея ввести новые виды пуль. Вот и предложение. Ввести Серебрянные пули. Кто-то говорил что там в прошке прописано всё. Включая повреждения и так далее.
art я сделать могу. Стандартные пули перекрашу в серебрянные. Или только головки(сами пули, без гильз) Но вот с прошками у меня проблемы. За всю свою историю моддинга - я не разу не собрал рабочей прошки. ![]() Ещё продложение для техов - ввести схему. Компоненты: Пули, серебро. Добавление, после разговора с Silver в мэйл агенте. Thorn, насколько я понимаю - пули = новый предмет. Новая прошка. Новый арт и всё? Вот только что можно осуществить с помощью редактирования про - я не знаю. PS Кто-то говорил, что французам(или не французам, не помню) удалось ввести новые пули. Была тема. 100 пудов. -------------------- |
Silver |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Долбоебообраз ![]() Группа: Свои Сообщений: 854 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
Обсуждалось. Не получится - новый материал не ввести в игру.
|
Arcanum |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Просто - Arcanum ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 608 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата Обсуждалось. Не получится - новый материал не ввести в игру Почему? Новые схемы вводятся? Новые предметы воодятся? Вводятся по идее серебро и серебрянные пули - такие же предметы, как скажем Ключа Единорога, который каждый самолично может смастерить по мануалу San-a. Где подъёб я не понимаю. В общем, если не прав - обьясните. -------------------- |
Silver |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Долбоебообраз ![]() Группа: Свои Сообщений: 854 Регистрация: 25.12.2006 Из: Череповца Пользователь №: 210 ![]() |
Вопрос не ко мне - я токо начал в этом деле разбираться. Торн, ответь пожалуста.
|
Arcanum |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Просто - Arcanum ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 608 Регистрация: 19.10.2006 Из: Кинтарра Пользователь №: 7 ![]() |
Кстати, сейчас обнаружил, что арт файлов пуль в игре 2 вида. Именно тех, которые видны в инвентаре.
i_bullets.art и i_bullets00.art Которые отличаются межде собой по виду. -------------------- |
aRUSt |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вечный арканумец ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 130 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 4 ![]() |
Второе. Где будем распологать локации?Я предлагаю так - охотников разместить в вендигротской пустыне(как раз можно несколько новых артов ввести - тип нашли они часть утраченных технологий)а вампиров в Мерцающем лесу - сделать локацию наподобие дерева темных эльфов. Чтож, вполне неплохое расположение, на мой взгляд. ![]() Третье - какую сюжетную завязку делать будем?В смысле как герою найти охотников или вампиров незная о них?предложения комментарии? С завязкой, мне кажется, дело обстоит довольно-таки просто - слухи. Причем слухи, которые можно нарыть в какой-нибудь задрипанной деревеньке типа Вуридена. Ну, или даже Туманные Холмы могут подойти... Можно дать наводку на какого-нибудь чела, жутко осведомленного о вампирах или об охотниках на оных. Вполне. И еще. Для персов с разными мировоззрениями наверно понадобятся разные источники информации. Начать, с тех же слухов, но для злого - наводка на одного информатора, для доброго - на другого. Как-то так... p.s. Это соображения из переписки с Сильвером в мэйлагенте. -------------------- ![]() ...и попытки на Яндекс.Дзене |
thorn |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 818 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Ну что господа начнем потихонечку?Сначала вопрос к Торну - можно ли сделать так чтобы на определенных персоонажей не действовал определеннывй вид материала. То есть к примеру чтобы пули не пробивали совсем а вот стрелы - запросто. Это первое. Пока не знаю точно... ![]() А есть ли в игре какое-нибудь оружие, которое действует только (или в большей степени) на определенный тип монстров? Если да, то вероятно можно сделать по аналогии (надо смотреть)... По материалу. Добавлю. Была идея ввести новые виды пуль. Вот и предложение. Ввести Серебрянные пули. Кто-то говорил что там в прошке прописано всё. Включая повреждения и так далее. Добавление, после разговора с Silver в мэйл агенте. Thorn, насколько я понимаю - пули = новый предмет. Новая прошка. Новый арт и всё? Вот только что можно осуществить с помощью редактирования про - я не знаю. PS Кто-то говорил, что французам(или не французам, не помню) удалось ввести новые пули. Была тема. 100 пудов. В игре, как это не странно, все типы боеприпасов (топливо, батарейки, стрелы и пули) никак не влияют на наносимые оружием повреждения (это свойство самого оружия), а являются лишь счетчиком... Кроме того, интерфейс игрока имеет спец.окошки для отображения количества имеющихся боеприпасов (всего теже 4), более ничего там нету (негде считать эти новые пули)... И где собственно было про Серебрянные пули отписано? Резалт там получился? Дайте линк посмотреть... ЗЫ: Когда-то давно Zammy делал красные пули (был пост на Арканум-Сити)... Но они расходовались и учитывались как обычные, их свойства ничем не различались, только АРТ был различен... -------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2023, 5:38 |