Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Другие моды Arcanum

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Vampire Hunter, Создание нового мода Arcanum
Silver
сообщение 7.6.2007, 15:49
Сообщение #1


Долбоебообраз
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 854
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



Ну чтож после некоторого обсуждения в асе было принято решение открыть тему. Собираем небольшую команду чтобы своими усилиями сделать небольшой мод к Аркануму. Идея уже обсуждалась - вампиры и охотники на них. Проблема в прорисовке локаций насколько я понял а сюжет и прочее обеспечим. Пока что работать собираемся я aRUSt и Thorn.

Предложения (но НЕ комментарии) - все сюда smile3.gif
мой silverdragon999@mail.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 7.6.2007, 22:34
Сообщение #2


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 462
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Рад буду оказать посильную помощь arcanum_dwarf.gif
Но подождать придется до конца месяца - ибо студент, и хочу им оставаться далее, бум сессию сдавать...

Кстати, объясни необразованному ни разу: в ICQ тоже возможен только диалог между двумя людьми, т.е. с каждым по отдельности?
Просто для обсуждения нужно что-то типа чата - чтобы все в один поток говорили, и не приходилось каждому по триста раз объяснять.

Сразу альтернативное предложение для всепоточной связи - хамачи (эт прога, через что собираемся в Арк по сети гонять) - там есть встроенный обменник сообщений типа чат. Создам подсеть (отдельно от игровой..) и отправлю тебе в личку координаты - разошли остальным в комманде derisive.gif

Если идея не канает, то поставлю Асю.. если много траффика жрать не будет..


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 14.6.2007, 9:28
Сообщение #3


Долбоебообраз
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 854
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



Ну что господа начнем потихонечку?
Сначала вопрос к Торну: можно ли сделать так чтобы на определенных персоонажей не действовал определеннывй вид материала. То есть к примеру чтобы пули не пробивали совсем а вот стрелы - запросто. Это первое. Второе. Где будем распологать локации?Я предлагаю так - охотников разместить в вендигротской пустыне(как раз можно несколько новых артов ввести - тип нашли они часть утраченных технологий)а вампиров в Мерцающем лесу - сделать локацию наподобие дерева темных эльфов. Третье - какую сюжетную завязку делать будем?В смысле как герою найти охотников или вампиров незная о них?предложения комментарии?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 14.6.2007, 9:38
Сообщение #4


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 608
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



По материалу. Добавлю. Была идея ввести новые виды пуль. Вот и предложение. Ввести Серебрянные пули. Кто-то говорил что там в прошке прописано всё. Включая повреждения и так далее.

art я сделать могу. Стандартные пули перекрашу в серебрянные. Или только головки(сами пули, без гильз)

Но вот с прошками у меня проблемы. За всю свою историю моддинга - я не разу не собрал рабочей прошки. smile3.gif И это меня жутко веселит!

Ещё продложение для техов - ввести схему.
Компоненты:
Пули, серебро.

Добавление, после разговора с Silver в мэйл агенте.

Thorn, насколько я понимаю - пули = новый предмет. Новая прошка. Новый арт и всё? Вот только что можно осуществить с помощью редактирования про - я не знаю.

PS Кто-то говорил, что французам(или не французам, не помню) удалось ввести новые пули. Была тема. 100 пудов.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 14.6.2007, 9:41
Сообщение #5


Долбоебообраз
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 854
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



Обсуждалось. Не получится - новый материал не ввести в игру.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 14.6.2007, 10:02
Сообщение #6


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 608
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата
Обсуждалось. Не получится - новый материал не ввести в игру


Почему? Новые схемы вводятся? Новые предметы воодятся? Вводятся по идее серебро и серебрянные пули - такие же предметы, как скажем Ключа Единорога, который каждый самолично может смастерить по мануалу San-a.

Где подъёб я не понимаю. В общем, если не прав - обьясните.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silver
сообщение 14.6.2007, 10:58
Сообщение #7


Долбоебообраз
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 854
Регистрация: 25.12.2006
Из: Череповца
Пользователь №: 210



Вопрос не ко мне - я токо начал в этом деле разбираться. Торн, ответь пожалуста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 14.6.2007, 10:59
Сообщение #8


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 608
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Кстати, сейчас обнаружил, что арт файлов пуль в игре 2 вида. Именно тех, которые видны в инвентаре.
i_bullets.art и i_bullets00.art
Которые отличаются межде собой по виду.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aRUSt
сообщение 14.6.2007, 11:24
Сообщение #9


вечный арканумец
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 130
Регистрация: 18.10.2006
Пользователь №: 4



Цитата(Silver @ 14.6.2007, 9:28) *

Второе. Где будем распологать локации?Я предлагаю так - охотников разместить в вендигротской пустыне(как раз можно несколько новых артов ввести - тип нашли они часть утраченных технологий)а вампиров в Мерцающем лесу - сделать локацию наподобие дерева темных эльфов.

Чтож, вполне неплохое расположение, на мой взгляд. yes.gif

Цитата(Silver @ 14.6.2007, 9:28) *

Третье - какую сюжетную завязку делать будем?В смысле как герою найти охотников или вампиров незная о них?предложения комментарии?

С завязкой, мне кажется, дело обстоит довольно-таки просто - слухи. Причем слухи, которые можно нарыть в какой-нибудь задрипанной деревеньке типа Вуридена. Ну, или даже Туманные Холмы могут подойти... Можно дать наводку на какого-нибудь чела, жутко осведомленного о вампирах или об охотниках на оных. Вполне.

И еще. Для персов с разными мировоззрениями наверно понадобятся разные источники информации. Начать, с тех же слухов, но для злого - наводка на одного информатора, для доброго - на другого. Как-то так...

p.s. Это соображения из переписки с Сильвером в мэйлагенте.


--------------------
Изображение Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.
...и попытки на Яндекс.Дзене
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 14.6.2007, 12:33
Сообщение #10


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 818
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Цитата(Silver @ 14.6.2007, 9:28) *

Ну что господа начнем потихонечку?Сначала вопрос к Торну - можно ли сделать так чтобы на определенных персоонажей не действовал определеннывй вид материала. То есть к примеру чтобы пули не пробивали совсем а вот стрелы - запросто. Это первое.

Пока не знаю точно... dntknw.gif
А есть ли в игре какое-нибудь оружие, которое действует только (или в большей степени) на определенный тип монстров?
Если да, то вероятно можно сделать по аналогии (надо смотреть)...

Цитата(Arcanum @ 14.6.2007, 9:38) *

По материалу. Добавлю. Была идея ввести новые виды пуль. Вот и предложение. Ввести Серебрянные пули. Кто-то говорил что там в прошке прописано всё. Включая повреждения и так далее.

Добавление, после разговора с Silver в мэйл агенте.

Thorn, насколько я понимаю - пули = новый предмет. Новая прошка. Новый арт и всё? Вот только что можно осуществить с помощью редактирования про - я не знаю.

PS Кто-то говорил, что французам(или не французам, не помню) удалось ввести новые пули. Была тема. 100 пудов.


В игре, как это не странно, все типы боеприпасов (топливо, батарейки, стрелы и пули) никак не влияют на наносимые оружием повреждения (это свойство самого оружия), а являются лишь счетчиком...

Кроме того, интерфейс игрока имеет спец.окошки для отображения количества имеющихся боеприпасов (всего теже 4), более ничего там нету (негде считать эти новые пули)...
И где собственно было про Серебрянные пули отписано? Резалт там получился? Дайте линк посмотреть...

ЗЫ: Когда-то давно Zammy делал красные пули (был пост на Арканум-Сити)...
Но они расходовались и учитывались как обычные, их свойства ничем не различались, только АРТ был различен...


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2023, 5:38

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум