![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 974 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
СПС - необъятное поле правки уровня 137... Боюсь да ж думать. На полгодика. Это. Там много. Оч много... Становится внятным, почему Создатели ограничились 50... ПОсле - без правки - игра превратится в Дьяблу. В читерском режиме.
-------------------- |
thorn |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Археолог ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 823 Регистрация: 18.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Если это про gamelevel.mes, то там всего 58 схем развития... не так уж и много... :-)
-------------------- ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 974 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Не только. Есть - типа - случайные встречи, к примеру. Они расписаны - в том числе по уровням. Опять же... Эти 58 - надо прописывать - по каждому уровню - свою схему. Т.е. 58х(137-50). Т.е. - примерно - 5000 уровней развития npc. Мало разве? Плюс - есть же еще и уникальные монстры, текстовой такой док...
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.3.2023, 11:17 |