Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Grand_Fix

Арканум — Форум посвящен ТОЛЬКО Grand_Fix (по ссылке — материалы на сайте Клуба по теме);
— Называйте темы понятно и конкретно в соответствии с темой форума;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Исправления в GF версии 1.3
Gentle_Giant
сообщение 13.12.2006, 15:02
Сообщение #1


Предземшара
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 043
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Баги и различные недоработки пофиксенные в новой версии Grand Fix'а и в Lost Items Mod'е:

[*] Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из "Мода Потерянных Предметов" и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации - будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART).
[*] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. ;) (заменены прототипы NPC).
[+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали - магия стихий, орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители - Вызов, нежить - Черная Некромантия, животные - Природа. Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC).
[+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа).
[+] Арронакс наконец-то стал эльфом. smile3.gif (исправлен MOB).
[+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы).
[+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа).
[+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа).
[+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы).
[+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman's Staff, Посох Мага/Mage's Staff - всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART'ов).
[+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа).
[+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes).
[+] Заменены ground art'ы на неиспользованные Тройкой - в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes).
[+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion - цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes).
[+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes).
[+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение).
[+] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт).
[+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты - среди них, исправлен ювелирный знак. Все "нововведения" отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, испрален один ART).
[+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов.


Теперь такой вопрос: стоит ли возится с инсталлерами или же сделать установку, как раньше - WinRAR SFX с AutoIt скриптами? Может поюзать Inno Setup?


--------------------
И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 13.12.2006, 17:15
Сообщение #2


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 963
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Я б ограничился WinRAR SFX... Быстрее. Поленился бы (да и жалко времени :lazy3: )


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 13.12.2006, 18:30
Сообщение #3


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 818
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Это просто СУПЕР! Респект!!! clapping.gif

Мне кажется, что WinRAR SFX вполне достаточно... victory.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2023, 4:36

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум