Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Grand_Fix

Арканум — Форум посвящен ТОЛЬКО Grand_Fix (по ссылке — материалы на сайте Клуба по теме);
— Называйте темы понятно и конкретно в соответствии с темой форума;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ, особенно — где это требование модератора;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Недоработка Clockwork Decoy И Explosive Decoy
Gentle_Giant
сообщение 4.12.2006, 14:49
Сообщение #1


Белый генерал Харьков
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 039
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Недоработка Clockwork Decoy и Explosive Decoy

Недавно заметил одну небольшую недоработку в GF, а точнее в Lost Items Mod'е. В общем, нужно поправить, пока не выложил новую версию и... before I forget, как говорится. Недоработка связана с приманками-попрыгунчиками.

Решил я кое-что проверить. По средствам бэкграунда засунул себе в инвентарь все 4 вида попрыгунчиков, пришел в Туманные Холмы. Запустил все, сначала Clockwork Physician и Illuminated Decoy - все в норме, они присоединились к группе, потом Clockwork Decoy и Explosive Decoy - а тут собственно и был баг... Да, они запустились, все NPCяи (кроме естественно товарищей) побежали за ними и напали - все в норме, но Clockwork Physician и Illuminated Decoy, увидев битву, "испугались" - тоже нормальная реакция их AI, а вот Вирджил вступился за несчастных Clockwork Decoy и Explosive Decoy и напал на атакующих их NPCяев... Вопрос: почему?
Кстати, если в партии нет приманок, то сопартийцы не вступаются за Clockwork Decoy и Explosive Decoy - так и должно быть.

Я решил сменить faction в прототипах NPC Clockwork Decoy и Explosive Decoy на новую 56 (было 0). Теперь эти два попрыгунчика с одной стороны и Clockwork Physician и Illuminated Decoy с другой относятся к разным faction. Вообще, считал, что если NPC присоединится к PC, то его faction становится как у PC (но значение по-прежнему имеет еще origin). По идее попрыгунчики в группе с PC теперь не должны "волноваться" за попрыгунчиков вне группы, на которых напали вредные NPCяи. Ха! Как бы не так - все по-прежнему.

Решил пойти другим путем. Поменял AI Clockwork Physician и Illuminated Decoy на 3, теперь они не убегают и не пугаются при начале битвы. Опять не получилось. Да, они не "пугаются", они бросаются сами защищать своих собратьев Clockwork Decoy и Explosive Decoy.

Как же так? Разные faction ведь (и даже скриптами faction менял)!

Может, у кого есть идеи, как это поправить? А то получается, что нужно каждый раз складывать попрыгунчиков в группе и убирать в инвентарь, чтобы запустить других как отвлекающий маневр.



Замена Illuminated Decoy

Решил переделать Illuminated Decoy - будет, например, Электрическая Приманка. Убрать освещение, IN=6, переделать AI типа под мага с большой вероятностью выброса заклинания, добавить магию Force - Jolt и, возможно, Bolt of Lightning. Сами попрыгунчики драться не могут (даже если добавить им урон в прототип), ибо нет анимации атаки в ART, а так Illuminated Decoy сможет атаковать магией. Есть вариант с техно-магией: в прототип ее не добавлять, сделать скрипт на heartbeat с генерацией свитка с новым атакующим техно-спеллом (типа как у Медицинского Арахнида и Механического Медика).

Это довольно-таки просто сделать, но есть одно "но": в Lost Items Mod'е я принципиально не добавлял ничего такого, чтобы не было придумано, но не реализовано Тройкой. А описанное выше изменение - это полная отсебятина. Даже на Телепортиющее Устройство был намек в моде BuriedSecrets.

Есть еще одно "за": Illuminated Decoy - довольно бесполезная вещь. Ну, бегает за вами еще один попрыгунчик. Ну, добавляет вам свет (по-дурацки реализовано, надо заметить). И что? А так будет полезный компаньон способный атаковать.
Получится так: Clockwork Physician - медик, почти аналог паука, но не может атаковать (уже реализовано в старой версии), а Illuminated Decoy - может атаковать издали техно-спеллами. Так интересней, не правда ли?



Я не зря все так подробно расписывал, просто это очень важно - хотелось бы улучшить Lost Items Mod. В общем, жду ваших мнений господа. Жду так же советов по исправлению недоработки описанной в самом начале поста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 4.12.2006, 18:53
Сообщение #2


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Прошу снисхождения за свой интеллект полуогра, но с чисто игровой точки зрения мне думается, что надо учитывать следующий фактор: для всех попрыгунчиков нужны ингридиенты, и даже с учетом того, что подобные ингридиенты достаточно распространены в игре, все-таки будет иметься какое-то ограничение в создании всех видов попрыгунчиков.
Второе: как ни крути, а попрыгунчик весит. То есть официально утащить в кармане 4 попрыгунчиков сразу будет тяжко. Соответственно и шанс на их одновременное использование будет невелик.
Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно.

А не легче ли и не полезнее ли будет их вообще выкинуть из прототипов? Нужны ли они в игре в принципе?


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 6.12.2006, 9:21
Сообщение #3


Белый генерал Харьков
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 039
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



Цитата
Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно.

Имеется ввиду техно-спелл, как например, у Медицинского Арахнида - фактически свиток с заклинанием, пусть и техническим (это можно узнать при знакомстве с так сказать внутренней "механикой" игры).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gentle_Giant
сообщение 22.6.2007, 13:59
Сообщение #4


Белый генерал Харьков
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 039
Регистрация: 26.10.2006
Пользователь №: 15



На форуме san сравнил меня с CB по части цветной графики попрыгунчиков - изображения в инвентаре. Првильно сравнил! ;)
Однако замечу, что это была вынужденная мера - просто "зарезервировал" индексы в mes'ах под графику. А цветная она для того, чтобы соответсвовать разной окраски decoy'ев. Есть мысль перерисовать. Например, Illuminated Decoy сделать с лампочкой, Explosive Decoy с миной. Что думаете об этом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arcanum
сообщение 22.6.2007, 14:08
Сообщение #5


Просто - Arcanum
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 630
Регистрация: 19.10.2006
Из: Кинтарра
Пользователь №: 7



Цитата
Например, Illuminated Decoy сделать с лампочкой, Explosive Decoy с миной. Что думаете об этом?


По моему отличная идея! Но если "тяжко" можно оставить пока и так.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
thorn
сообщение 22.6.2007, 14:58
Сообщение #6


Археолог
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 847
Регистрация: 18.10.2006
Из: г.Москва
Пользователь №: 3



Великолепная идея!
Надо нарисовать новые АРТы для этих попрыгунчиков... smile3.gif


--------------------
... но это не станет помехой прогулке романтика ©
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 23.6.2007, 0:02
Сообщение #7


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Оп-па.. а идейка-то не плохая! Попытаюсь сообразить... Только вот придется их делать из оригинальных.. что не очень.. Но если кто-нибудь наткнется в сети на картинку, схожую с попрыгунчиком - прошу запостить сюда - попробую разнообразить arcanum_pioneer.gif

UPD:
Реализовано позже в этой теме


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gudoc
сообщение 24.11.2009, 15:07
Сообщение #8


Диггер
Group Icon

Группа: Дегустаторы
Сообщений: 56
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 4 038



Цитата


Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно.


Идея неплохая если будет бить молнией или кидаться камнями lol2.gif или хотябы ослеплять врага \выбивать оружие из рук

Сообщение отредактировал Gudoc - 24.11.2009, 22:08


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2022, 3:02

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум