![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
Balansir |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ... ![]() Группа: Завсегдатаи Сообщений: 89 Регистрация: 4.2.2007 Пользователь №: 314 ![]() |
Всегда хотел узнать, как запихнуть в игру собственноручно сделанные портреты? Какого они должны быть формата, какого размера, что и где нужно прописать, чтобы они заработали? Я пытался сделать их самостоятельно, но ничего не вышло
![]() |
san |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Портреты по адресу - Arcanum/data/portrait/
Если папки portrait - нет, создай. Файлы - *bmp. C принудительным синим и красным, 256 цветов, индексированный. В этой же папке - есть файл gameport.mes, где и "прописаны" все портреты. Что и как - там же и написано. Цитирую. three letter prefix which is 2 letters for race and one letter for gender. This prefix defines which race-gender combination of a PC or NPC can use this portrait. the race prefixes are HU - human DW - dwarf EL - elf HE - half elf GN - gnome HA - halfling HO - half orc HG - half ogre the gender prefixes are M - male F - female Special prefixes NPC - this portrait is useable only by NPC's, regardless of race or gender ANY - anyone (PC or NPC of any race or gender) can use this portrait Example (using brackets instead of braces): [1000][ELM1] means there is a portrait named data/portrait/ELM1.bmp which is only available to elf males [1001][ANYpretty] means there is a portrait named data/portrait/ANYpretty.bmp which is useable by anyone [1002][NPCbob] means there is a portrait named data/portrait/NPCbob.bmp В принципе, более и не скажешь. Хотя нет. На каждый новый портрет - два типаразмера. 64х64 и 128х128. С обозначением (пример) - ELF1.bmp и ELF1_b.bmp - соответственно. -------------------- |
CasP |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Yes Man ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 101 Регистрация: 8.1.2007 Из: Украины Пользователь №: 240 ![]() |
добавлю лишь,что удобно портеты создавать с помощью программы arcportrait
arcanumclub.ru/autohtml/tools/Arc/ArcPortrait.rar она подгоняет выбранное изображение под нужные параметры,называет их в соответствии с правилами и делает мес файл. -------------------- Saellvertu!
|
san |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Подробней, плиз. У участников форума - навскидку - прога не работала (у меня - точно
![]() -------------------- |
Macbeth |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Диггер ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2007 Пользователь №: 1 299 ![]() |
Что-то я не понимаю...
Скопировал в data\portrait\ портрет HUM5 и HUM5_b в папку, а он не отображается в выборе при создании персонажа... менял на ANY - то же самое... если назвать HUM1, то он заменяет имеющийся. А как сделать, чтобы отображался, но не заменял? Может установленный GF как-то блокирует? Сообщение отредактировал Macbeth - 12.10.2007, 21:17 |
Crevan |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Археолог ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 105 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
Ыыы…
![]() Насколечко мы помним, недостаточно лишь кинуть портретики в папку. О_о А еще совершенно необходимо О_о добавить название этого портреттта в текстовый файлище, что находиццо в той же папке. 8) |
Macbeth |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Диггер ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2007 Пользователь №: 1 299 ![]() |
Нет в той папке ничего. Да и папки этой нет вообще. Я ее сам создал. Т.е. там неоткуда появляться текстовику.
|
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
// переводя пост вверху на общечеловеческий:
![]() В файл userport.mes: Код {1}{AnyELMArt} {2}{AnyHEMArt} {3}{AnyHUMArt} {4}{ANY0} {5}{ANY1} {6}{ELF1} Вписываем проядковый номер в первые скобки и название файла (без "_b") во вторые -------------------- |
Crevan |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Археолог ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 105 Регистрация: 15.4.2007 Из: Сургут - Москва Пользователь №: 647 ![]() |
О_о
А он там быть должен. Непременно. Да. И называеццо он gameport.mes. А написано в нем от чего: Код // Game portraits start at 1000 // Each portrait is a 256 color BMP file that is 64 x 64 pixels. It's name should have a // three letter prefix which is 2 letters for race and one letter for gender. This prefix // defines which race-gender combination of a PC or NPC can use this portrait. // the race prefixes are // HU - human // DW - dwarf // EL - elf // HE - half elf // GN - gnome // HA - halfling // HO - half orc // HG - half ogre // the gender prefixes are // M - male // F - female // Special prefixes // NPC - this portrait is useable only by NPC's, regardless of race or gender // ANY - anyone (PC or NPC of any race or gender) can use this portrait // Example (using brackets instead of braces): // [1000][ELM1] means there is a portrait named data/portrait/ELM1.bmp // which is only available to elf males // [1001][ANYpretty] means there is a portrait named data/portrait/ANYpretty.bmp // which is useable by anyone // [1002][NPCbob] means there is a portrait named data/portrait/NPCbob.bmp // {1000}{ELM1} {1001}{DWM1} {1002}{GNM1} {1003}{HAM1} {1004}{HOM1} {1005}{HUM1} {1006}{ELF1} {1007}{HOF1} {1008}{HUF1} {1009}{HGM1} {1010}{HEM1} {1011}{HEF1} {1012}{HEM2} {1013}{HOF2} {1014}{GNM2} {1015}{ELM2} {1016}{HOM2} {1017}{HAM2} {1018}{HUM2} {1019}{HUM3} {1020}{DWM2} {1021}{HGM2} {1022}{GNM3} {1023}{HAM3} {1024}{ELF2} {1025}{HUF2} {1026}{HEF2} {1027}{HGM3} {1028}{DWM3} {1029}{HEF3} {1030}{HOM3} {1031}{HOF3} {1032}{HEM3} {1033}{ELM3} {1034}{ELF3} {1035}{NPCDoc} {1036}{NPCVirg} {1037}{NPCPerr} {1038}{NPCSogg} {1039}{NPCMag} {1040}{NPCGeof} {1041}{NPCVoll} {1042}{NPCGar} {1043}{NPCChukk} {1044}{NPCTor} {1045}{NPCFrank} {1046}{NPCLog} {1047}{NPCSeb} {1048}{NPCZan} {1049}{HUF3} {1050}{NPCDante} {1051}{NPCRav} {1052}{NPCJay} {1053}{NPCArr} {1054}{NPCJor} {1055}{NPCWeldo} {1056}{NPCTollo} {1057}{NPCBane} {1058}{NPCSwyft} {1059}{NPCCyn} {1060}{NPCThor} {1061}{NPCMerg} {1062}{NPCDog} {1063}{NPCWar} {1064}{NPCKrak} {1065}{NPCGorg} {1066}{DWM4} {1067}{HOM4} {1068}{GNM4} {1069}{HEM4} {1070}{HGM4} {1071}{HAM4} {1072}{HUM4} {1073}{ELM4} {1074}{HEF4} {1075}{HUF4} {1076}{HOF4} {1077}{ELF4} {1078}{HOM5} {1079}{HUM5} {1080}{HEM5} {1081}{HUM6} {1082}{HEM6} {1083}{HUM7} {1084}{HUM8} {1085}{HUM9} {1086}{HEM7} {1087}{HEM8} |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
UPD
Цитата Нет в той папке ничего. Да и папки этой нет вообще. Я ее сам создал. Т.е. там неоткуда появляться текстовику. Тогда и создай этот файл (userport.mes) тоже (в папке)-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:10 |