Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Моддинг Арканума

Арканум — В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Генерация Своих Карт В "townmap", ...чтобы миникарта к ним прилагалась
T'e'MHbIu`
сообщение 11.5.2007, 21:49
Сообщение #1


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Перенесено из темы: Arcanum Panorama Maker
Идея появилась: как в редакторе карт сделать так, чтоб какой-либо участок сгенерировать в "townmap"? Тогда можно будет запанорамить и неотображаемые локации - например, кладбище фанатов арканума..

Сообщение отредактировал T'e'MHbIu` - 20.5.2007, 23:10


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 11.5.2007, 22:07
Сообщение #2


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Можно через ж... это сделать.

Копируем (что б не портить исходник) версию игры. Далее - в редактор....

Короче - делаем локацию видимой. С занесением в townmap и... Куда т еще. Потом - спокойно ее генерим стандартным способом. Получим папку, понятно...

Ну я ж говорю, через ж... Но - реально. минут пятнадцать возни, но... Не надо переделывать код.


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 11.5.2007, 22:18
Сообщение #3


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



Цитата(san @ 12.5.2007, 1:07) *

Короче - делаем локацию видимой. С занесением в townmap и... Куда т еще. Потом - спокойно ее генерим стандартным способом. Получим папку, понятно...

Так КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? clapping.gif подробнее плизз...


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 16.5.2007, 9:52
Сообщение #4


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Вопрос я не забыл, даже начал (и не успел) описалово. Сейчас попался один док (забытый мной и долго ископаемый), я его публикну, для начала, он пригодится впоследствии, поскольку я и остановился не найдя его. Итак.

Код
//
// Game Info
//


{0}{Arcanum Episode I}    // Internal Campaign/Adventure Name
{1}{0}            // Internal Campaign/Adventure ID#
{2}{}    // Starting Map  --  UNUSED
{3}{}    // Starting Location (Convert for World by:  --  UNUSED
    // (54624 - 32) / 64 = 853
    // (45408 - 32) / 64 = 709
{4}{1885}        // Starting Year
{5}{15}        // Starting Hour Of Day  -- Currently 3pm
// WAS 10am

{10}{2}            // Default Traversal Mod Value (for walking)


Отложим код пока в сторонку и вернемся.

Тэк-с. По картам. Во-первых - стоит-таки освежить в памяти мануальчик. Непосредственно к сути вопроса отношения не имеет, но освежит в памяти некоторые приемы работы с редактором WE.
Далее. Найдем док Арканум\modules\Arcanum\Rules\TownMap.mes и добавим новую локацию.

Код
{143}{Mannox's Hole}
{144}{Tsen Ang - Min Gorads Chamber}
{145}{Isle of the End}
{146}{Grayswandir[w:1]}
{147}{Cave of Dragon}
{148}{Cave of Dragon OFF}
{149}{Tarant-City Bank Basement[w:1]}
{150}{Tarant Basement01[w:1]}
{151}{Edinorog[w:1]}
{152}{Shrouded Hills Basement Bleys}
{153}{Shrouded Hills Basement Mag}
{154}{Basement Modding[w:1]}
{155}{Laboratory of modding[w:1]}
{156}{Isle of modding[w:1]}
{157}{Master[w:1]}


У меня она - 157 номером (мод), в оригинале - видимо - 146.

Еще один док находим и правим:

Arcanum\modules\Arcanum\mes\gamearea.mes

Код
{81}{102113, 56290, 0, 0/Маленький пруд/Вы слышите крики и  плач./Радиус:25}
{82}{80400, 65270, 0, 0/Грейсвандир/Небольшой поселок с шикарной таверной.}
{83}{61508, 41724, 0, 0/Пещера сокровищ Дракона/Излюбленное место кладоискателей./Радиус:25}
{84}{83770, 112945, -5, 15/Роща Единорога/Место, где эльфы заметили Единорога./Радиус:25}
{85}{83686, 115618, 0, 0/Остров Свободы/Безысходность и отчаянье Абсолюта./Радиус:25}
//{86}{50680, 14603, 0, 0/Поселение контрабандистов/Здесь редко кто бывает./Радиус:-1}
{87}{750, 556, 0, 0/Старый слепой мастер/Секретная локация./Радиус:25}


Координаты локации я взял отсюда. Их надо будет уточнить, назначив точные координаты точки "прибытия". Вроде все, пора открывать редактор.

Находим в редакторе мастера...
И - вспоминаем про код в начале сообщения. Я уже забыл (давно это было), но - судя по всему - координаты на карте в игре - необходимо "проконвертировать" для нахождения нужных в редакторе. Пока не проверял. Так или иначе - найдется он, Мастер этот.

Найдя локацию в редакторе - переходим на "вид сверху". Кликнув правой кнопкой по "полу" - находим забитое нами название этой локации и назначаем его нужному квадрату. Сохраняемся. Если нужно - проделываем процедуру - с несколькими квадратами (ежели локация большая).

Далее - совсем не помню, но вроде - той же правой кнопкой (а может и в главном меню? Позжее посмотрю) открыв менюшку найдем опцию "сгенерить карту" и генерим...

Оказыватся, Crevan тоже из московского филиала Арканума... наши ряды не редеют, а ширятся. Ура!


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
T'e'MHbIu`
сообщение 19.5.2007, 8:58
Сообщение #5


Мифотворец
Group Icon

Группа: Ветераны
Сообщений: 1 561
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 72



To San: Спасибо за подробный ответ, хоть с первого раза я и недопонял.. но дома поразбираюсь - не работе-то арка нет :lol2:


--------------------
Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
арканумарканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 19.5.2007, 10:35
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 241
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Не уверен, что этот длинный ответ - полностью правильный (делать - всегда легче, чем описать lol1.gif ). Все ж делалось методом тыка, хотя локаций я сделал много. Наверное - правильно. Главное, что б было понятно. Со скринами бы, но не сложилось. У меня при одновременном инете, редакторе и фотошопе - машину начинает нешуточно колбасить...


--------------------
арканум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.10.2021, 3:22

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум