![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Если Вы хотите узнать, где можно скачать какой-либо файл, патч, мод или саму игру Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura, ознакомьтесь с нашей подборкой ссылок
— Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю.
![]() ![]() |
![]() |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Перенесено из темы: Arcanum Panorama Maker
Идея появилась: как в редакторе карт сделать так, чтоб какой-либо участок сгенерировать в "townmap"? Тогда можно будет запанорамить и неотображаемые локации - например, кладбище фанатов арканума.. Сообщение отредактировал T'e'MHbIu` - 20.5.2007, 23:10 -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Можно через ж... это сделать.
Копируем (что б не портить исходник) версию игры. Далее - в редактор.... Короче - делаем локацию видимой. С занесением в townmap и... Куда т еще. Потом - спокойно ее генерим стандартным способом. Получим папку, понятно... Ну я ж говорю, через ж... Но - реально. минут пятнадцать возни, но... Не надо переделывать код. -------------------- |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
Короче - делаем локацию видимой. С занесением в townmap и... Куда т еще. Потом - спокойно ее генерим стандартным способом. Получим папку, понятно... Так КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ![]() -------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Вопрос я не забыл, даже начал (и не успел) описалово. Сейчас попался один док (забытый мной и долго ископаемый), я его публикну, для начала, он пригодится впоследствии, поскольку я и остановился не найдя его. Итак.
Код // // Game Info // {0}{Arcanum Episode I} // Internal Campaign/Adventure Name {1}{0} // Internal Campaign/Adventure ID# {2}{} // Starting Map -- UNUSED {3}{} // Starting Location (Convert for World by: -- UNUSED // (54624 - 32) / 64 = 853 // (45408 - 32) / 64 = 709 {4}{1885} // Starting Year {5}{15} // Starting Hour Of Day -- Currently 3pm // WAS 10am {10}{2} // Default Traversal Mod Value (for walking) Отложим код пока в сторонку и вернемся. Тэк-с. По картам. Во-первых - стоит-таки освежить в памяти мануальчик. Непосредственно к сути вопроса отношения не имеет, но освежит в памяти некоторые приемы работы с редактором WE. Далее. Найдем док Арканум\modules\Arcanum\Rules\TownMap.mes и добавим новую локацию. Код {143}{Mannox's Hole} {144}{Tsen Ang - Min Gorads Chamber} {145}{Isle of the End} {146}{Grayswandir[w:1]} {147}{Cave of Dragon} {148}{Cave of Dragon OFF} {149}{Tarant-City Bank Basement[w:1]} {150}{Tarant Basement01[w:1]} {151}{Edinorog[w:1]} {152}{Shrouded Hills Basement Bleys} {153}{Shrouded Hills Basement Mag} {154}{Basement Modding[w:1]} {155}{Laboratory of modding[w:1]} {156}{Isle of modding[w:1]} {157}{Master[w:1]} У меня она - 157 номером (мод), в оригинале - видимо - 146. Еще один док находим и правим: Arcanum\modules\Arcanum\mes\gamearea.mes Код {81}{102113, 56290, 0, 0/Маленький пруд/Вы слышите крики и плач./Радиус:25} {82}{80400, 65270, 0, 0/Грейсвандир/Небольшой поселок с шикарной таверной.} {83}{61508, 41724, 0, 0/Пещера сокровищ Дракона/Излюбленное место кладоискателей./Радиус:25} {84}{83770, 112945, -5, 15/Роща Единорога/Место, где эльфы заметили Единорога./Радиус:25} {85}{83686, 115618, 0, 0/Остров Свободы/Безысходность и отчаянье Абсолюта./Радиус:25} //{86}{50680, 14603, 0, 0/Поселение контрабандистов/Здесь редко кто бывает./Радиус:-1} {87}{750, 556, 0, 0/Старый слепой мастер/Секретная локация./Радиус:25} Координаты локации я взял отсюда. Их надо будет уточнить, назначив точные координаты точки "прибытия". Вроде все, пора открывать редактор. Находим в редакторе мастера... И - вспоминаем про код в начале сообщения. Я уже забыл (давно это было), но - судя по всему - координаты на карте в игре - необходимо "проконвертировать" для нахождения нужных в редакторе. Пока не проверял. Так или иначе - найдется он, Мастер этот. Найдя локацию в редакторе - переходим на "вид сверху". Кликнув правой кнопкой по "полу" - находим забитое нами название этой локации и назначаем его нужному квадрату. Сохраняемся. Если нужно - проделываем процедуру - с несколькими квадратами (ежели локация большая). Далее - совсем не помню, но вроде - той же правой кнопкой (а может и в главном меню? Позжее посмотрю) открыв менюшку найдем опцию "сгенерить карту" и генерим... Оказыватся, Crevan тоже из московского филиала Арканума... наши ряды не редеют, а ширятся. Ура! -------------------- |
T'e'MHbIu` |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мифотворец ![]() Группа: Ветераны Сообщений: 1 535 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 72 ![]() |
To San: Спасибо за подробный ответ, хоть с первого раза я и недопонял.. но дома поразбираюсь - не работе-то арка нет :lol2:
-------------------- |
san |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Некромант форума Arcanum ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 3 056 Регистрация: 17.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 ![]() |
Не уверен, что этот длинный ответ - полностью правильный (делать - всегда легче, чем описать
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.1.2023, 14:09 |