Арканум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума — Компьютерные игры

Арканум — Одна игра — одна тема. Повторы — переносятся или удаляются. Без предупреждения;
— В рамках здравого смысла ограничьте флуд и офф-топ;
— Называйте темы понятно и конкретно;
— Для двухстороннего общения пользуйте личные сообщения или асю;
Просьба: Голосуйте иногда в рейтингах на форуме/сайте (низ страницы — баннеры). Для чего это делать: пропаганда игры, ведь АРКАНУМ жил, жив и будет жить.

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Wizardry 8, Двойник Арканума
john_anisimov
сообщение 15.11.2006, 15:43
Сообщение #1


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Накатал статью об этой игрухе http://arcanum.dp.ua/forum/index.php?showtopic=4253, но, естественно, реакций уже нет. Никому подобные игры уже не нужны. Первые две части этой игры были написаны в 90-е годы для ДОСовских компьютеров, и - как максимум - для Windows 95. Перекатал себе абсолютно все экстеншены и адд-оны, судя по литературе - первые 2 части тоже бесподобны, но... Под этим гребаным Windows XP они не идут, а мне лень включать в домашнюю сеть мои ДОСовские компьютеры, служащие мне уютной подставкой для ног.
Для желающих взглянуть на сайт авторов игры: http://www.wizardry8.com/
В общем, пожалуй, первая игра после Арканума, которая - после пары дней копаний и доводок - завлекла меня на 20-30-часовые забеги по ней.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 15.11.2006, 15:49
Сообщение #2


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 242
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Флеешки симпотичные. Надо скачать-поковырять. А игрушка, как я понял - 3D на своей заре.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 15.11.2006, 16:27
Сообщение #3


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Да, совершенно верно, столь нелюбимый мною 3Д. Однако, помнится, летом я около месяца потратил от полного застоя в мыслях на LiheAgeII, последняя версия которого вышла по-моему пару месяцев тому назад. Так там графика - один к одному с Визардраем. Кстати, 3Д и отсутствие окончания в игре стали, вероятно, теми факторами, из-за которых я очень быстро остыл к Wizardry8.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 15.11.2006, 16:44
Сообщение #4


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 242
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



Да и 3 D там конечно... Хм... Раннее. В ДУМ-е схожие модельки, но doom - не рпг. Вообще, сугубо имхо, графика - первична, играбельность (ненавистное, но правильное слово) - вторична. Хотя - как я понимаю - для большинства геймеров - все наоборот. Судя по онлайновым форум-играм с бешеной посещаемостью и отсутствием графики вовсе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 15.11.2006, 17:21
Сообщение #5


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Хо, ну тогда тебе просто необходимо ознакомиться даже не с самим играми, а с фильмами-трейлерами Сьерры о создании их серии King's Quest. Даже такому тупому тормозу как я было интересно смотреть, как именно делается графика и музыка в играх. Вообще в этом смысле я очень уважаю и Сьерру, и нынешних художников из украинско-французского Frogwares. У тех со вкусом и с качеством прорисовки тоже все в порядке.
А вообще, с таким подходом, надо играть во французские игры. Поскольку во Франции факт того, что комп. игры являются разновидностью искусства, уже внесен в законодательство, то, соответственно, играемость там - 0, а вот графика бьет ключом.


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение 15.11.2006, 17:32
Сообщение #6


Некромант форума Arcanum
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3 242
Регистрация: 17.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2



А есть примеры - посмотреть? Ссылки, типа. Оч правильный подход, имхо. Возможно - символично, что моды для арканума в настоящее время - продолжают клепать именно французские товарисчи (с http://arcanumlab.free.fr )
Неплохие, кстати, моды. Хотя искусством и не назовешь :boredom:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 15.11.2006, 20:11
Сообщение #7


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Фильм Сьерры о создании Кингс Квеста у меня, видимо, где-то на диске, а отодрать задницу, чтобы пройти полметра до полок... - ты же сам понимаешь :-)
Навскидку пара ссылок:
1. Русская локализация КингсКвест 7 Сьерры. Я этот квест не знаю, так что не могу комментировать.
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10038
2. Типичная французская игра, я ее не прошел - душа не выдержала :-)
http://www.auragame.com/
3. Уже упоминавшаяся Фрогварез.... Ух ты, они закончили Путешествие вокруг света за 80 дней! Срочно побежал скачивать!
http://frogwares.com/
Это, так сказать, компьютерные игры по классической литературе.
4. Ну и наконец самая французская из всех французских игр. Как играть - не понять. О чем игра - неизвестно. В чем смысл - да что вы, голубчик! Но красиво сделано :-)
http://www.echolostcavern.com/

5. По Сьерре надо здесь покопаться по играм и по видео-трейлерам:
http://www.sierra.com/en/home.html


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Werewolverine
сообщение 4.6.2008, 0:25
Сообщение #8


Диггер
Group Icon

Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 144
Регистрация: 30.4.2008
Из: Тихие Воды (Stillwater)
Пользователь №: 2 479



Надо же! Я два дня упорно пытался найти хоть одно сообщество любителей Визардри - захотелось поделиться с кем-нибудь своими впечатлениями от прохождения игры (которых появилась масса), как обнаруживаю эту тему не где-нибудь, а на форуме Арканум-Клуба....Честно говоря, не знаю даже, что и думать - все пути ведут в Арканум, получается так!
Мое первое знакомство с Визардри состоялось шесть лет тому назад. Игра была еще отностительно новой, а я - обладателем первого пня с убогой видеокартой на 512 килобайт и жаждой отыскать хоть одну интересную "современную" игру, способную запуститься на моем компьютере. Тогда я одолжил диски с Визардри у одного моего приятеля, которому игрушку так и не удалось установить (диски находились у ужасно расцарапанном состоянии, поскольку до этого принадлежали третьему лицу, кое не сочло нужным бережно с ними обращаться). Я даже догадываюсь о причине того, почему первый хозяин дисков хранил их столь небрежно. Это был (да и насколько мне известно, и сейчас есть) читер чистой воды - ему подавай три килограмма читов-кодов, подробное прохождение и доступный редактор сэйвов - иначе играть ни в какую не станет. Основные требования, которые он предъявлял к игрушке - как можно ПРОЩЕ, и чтобы сдохнуть было нереально. А Визардри - это, на мой взгляд, самая сложная РПГ из всех, что были выпущены в промежутке 1998-2006. Сдохнуть на просторах Доминуса - такое имя носит игровой мир - проще простого, было бы желание и свободное время. При первом знакомстве с игрой я уяснил это довольно быстро - даже слизняки и тараканы обладают на Доминусе мощью легендарных чудовищ, что уж говорить о бродячих растениях и плюющихся ядом ящерках. Стоит отметить любопытный факт - максимальное количество хитпойнтов у персонажей и монстров отличается на порядок. Среднестатистический перс к финалу игры в Визрадри набирает около 150 хитпойнтов. А для уважающего себя монстра и 300 ХП - не показатель. Одиночных монстров там практически не существует - есть только местная разновидность мамонта (хогар) с 400-600 очков жизни (в зависимости от подвида) и с практически полным имуннитетом к магии, несколько "боссов" локаций с 700-1000 ХП, магической неуязвимостью и веселыми сюрпризами вроде огненного/ледяного дыхания и вызова "группы поддержки". Большинство монстров ходит кучками по 8-15 голов, и игроку еще очень повезет, если монстры попадутся только одного вида. А то частенько приходится сражаться с вражеским отрядом из нескольких монстров-"рукопашников", несокольких "стрелков", да еще и при поддержке бродячих сбрендивших магов, которые тоже ходят по некоторым локациям толпами.
Самая большая подстава - встретить на просторах Доминуса магов. Любых. Это гарантированная смерть всех персонажей группы с маленьким показателем хитпойнтов. Маг начинает игру с 5-9 очками здоровья, а заканчивает, в лучшем случае, с 100. Самые первые из встречающихся магов - духи-лиственнички, владеют не только рядом базовых проклятий (замораживают группу, запутывают в паутине), но также веселым заклинанием "Небесный Шмяк" - гигантский камушек падает с неба и отнимает до 32 ХП (это на самом слабом уровне заклятья, на самом сильном - более 150). Также эти достойные твари способны отражать всю магию игрока обратно в колдующего благодаря простейшему заклинанию "Око за око" (это тебе не Арканум, где искусство отразить заклятье в противника - величайшее достижение специалистов Меты).
Когда игрок чуть-чуть поумнеет, обзаведется любимыми зельицами-выручалочками и бомбочками-убивалочками, ему придется повстречать противников посильнее: хрупких ведьмочек, способных одним мановением ладони вызвать себе на подмогу огромных, живучих и крайне долго убиваемых элементалей всех четырех стихий. Потом настанет черед нежити, иммунной к большинству видов магии, тварей, способных отравить, перезаражать и отвампирить участников группы. Неудивительно, что состав команды в Визардри - 6-8 участников. Это явно не место для одиночек, но - полигон для суровых испытаний.
Генерилка монстров в игре самая жестокая из всех, когда бы мной виденных. Чем выше уровень опыта членов отряда - тем сильнее монстры. Стоит отметить, что ближе к концу игры большая часть монстров становится неуязвимой от любой магии, а мочить в рукопашную их тоже не улыбается - количество очков жизни просто потрясает своей неисчерпаемостью.
В игре есть ряд совершенно необычных, индивидуальных "примочек". Особенностей, которыми не обладает ни один другой игровой мир. Стиль четкому определению не поддается - это не фэнтези в чистом виде, но и не космо-панк...Во-первых, здесь есть свои "технологи", по-английски они звучат как "приспособленцы", их перевели как "механиков". Первую половину прохождения механик принесет мало пользы отряду. Фактически, за него придется отдуваться всем остальным - его "винтовка", стреляющая камушками, явно не заслуживает титула "грозное орудие убийства". Но ближе к концу игры механик становится незаменимым членом группы, практически всемогущим и крайне полезным. Он способен бесконечно воскрешать убитых членов отряда забесплатно и нахаляву (устройство-реаниматор, может быть собрано только на самой завершающей стадии игры - примерно к тому же моменту, как и в Аркануме появляется Вендигротианский Оживлятор - т.е. где-то 85% игры пройдено), нахаляву лечить всех участников отряда сразу (устройство - камень регенерации, можно получить довольно рано, но для этого придется победить сильнейшую магическую тусовку в игре - Ведьм из Храма Единорога), нахаляву обрушивать на противника тонны воды - сметающий все на своем пути вал цунами, получаемый при помощи насоса и брандсбойта, нахаляву подогревать монстров "микроволновкой" (адское устройство, способно завалить практически любую тварь за считанные минуты). На начальных же этапах игры незаменимым спутником технаря станут ДРЯНИКАДИЛО (горшок, полный гадко пахнущего дерьма - при запуске в группу противников вызывает тошноту, потерю сознания и наносит некоторый ощутимый урон), Сканер Движения (крайне полезная шутка - засвечивает абсолютно всех монстров на мини-карте, можно наконец научиться избегать драки), Генератор Силового Поля (тут уж ничего объяснять не надо).
Но самая главная фича игры - это наличие псионной энергии, и специалистов, которым она подвластна - Псиоников. Начинающий псионик способен заставить врагов в ужасе разбегаться, или наоборот - погрузиться в боевое безумие и наброситься на собственных же товарищей. По мере накопления опыта псионики получают массу различных способностей - могут полностью подчинить врага своей воле, могут вызвать тяжкий инсульт, а могут напрямую попортить чужие мозги своими пси-атаками. Все псионики от рождения бесстрашны и обладают даром отражать ментальные атаки, которые так любит устраивать на отряд нежить. Кроме всего прочего - каждый псионик еще и достаточно способный маг, хотя до возможностей специалиста по этому непростому искусству ему далеко.
Классов и рас в игре чудовищно много. Присутствуют 11 общегалактических рас и пять местных, существующих только на планете Доминусе. Классов в игре пятнадцать. При этом очень важно, как будет подбраны раса и класс каждого героя - есть особые рекомендации для каждой расы, хотя две из них практически бесполезны, поскольку никаких уникальных талантов не имеют и легко заменимы представителями других рас. Но тут уж фантазия разработчиков разгулялась на славу....полулюди-полудраконы, дышащие на противников кислотой, галактические путешественники мууки - двухметровые обросшие аж до глаз шерстью гиганты, имевшие в недалеких предках горилл, люди-кошки и люди-собаки (последние - добрейшие и честнейшие существа в галактике, от рождения предрасположенные быть священниками и паладинами).
Крайне важно собрать комплексный отряд, составляющий настоящее "симфоническое звучание". Здесь очень важно, чтобы один класс дополнял другой, при этом поддерживался третьим. А некоторые специалисты вообще незаменимы. Я хотя и сумел пройти игру (разумеется, без всяких "читов" и взлома) - трудностей получил на свою голову немало. Первой моей ошибкой было то, что я не взял в отряд Бойца. Без чистого бойца справляться во многих ситуациях тяжело - учитывая хотя бы тот факт, что ближе к концу игры у монстров появляется иммунитет к магии и псионике. Меня худо-бедно выручал мой Лорд - местный аналог Паладина, и подобранный по ходу игры робот-монах (то еще чудо природы, когда я впервые увидел его схему прокачки - ржал как сумасшедший). Второй ошибкой было то, что я взял в команду двух псиоников. Одного было бы вполне достаточно, а вместо второго стоило бы взять любого другого полезного, но необязательного участника - например, барда или ниндзя. Самой большой моей находкой стал эльф-следопыт - один из базовых персонажей, заложенных в игру. Вы видели когда-нибудь бородатого эльфа с пирсингом, картавым голоском злого гнома и крайне вредным характером? Если нет, то советую вам поиграть в Визардри, взяв в команду замечательного следопыта по имени Еандор Адра.
Визардри - первая игра со времен Арканума, которая по-настоящему меня затянула. Я, можно сказать, "заболел" Визардри - играл практически непрерывно на протяжении недели, пока наконец завершил прохождение, и с облегчением согнал с себя опасное наваждение виртуального мира. А первый раз, когда я запустил эту игру - пять лет тому назад, она практически не произвела на меня впечатления, и я забросил её на довольно ранней стадии. Безусловно, графика в игре оставляет желать лучшего. Да что там - она просто ужасна! Это чуть ли не первая РПГ в 3-Д формате, да еще и с видом от первого лица. Тем не менее, настолько атмосферного и проработанного мира я еще нигде не встречал...кроме как в родном Аркануме, конечно.

Но более всего примечательным в Визардри для меня стал не игровой мир, не захватывающий сюжет и не невероятная сложность прохождения. Самое лучшее в этой игре, по моему мнению, - это система прокачки персонажа. Ни в одной другой РПГ или стратегии я не встречал настолько логичной, сбалансированной и адекватной системы персонажа. Главный её принцип довольно прост: растут те умения, которые ты применяешь. Чем чаще ваш персонаж стреляет из лука - тем тверже становится его рука, и тем наметаннее у него глаз. Чем больше он погружается в изучение магии - тем сильнее работают его заклятья. Барду следует почаще играть, а вору - тырить вещицы по карманам и ковыряться в замках. Каждый должен делать то, для чего более всего приспособлен. Поначалу, конечно, схема прокачки кажется колоссально огромной: семь основных параметров (максимум очков в каждом - сотня, по достижении сотни в любом стате дается специальный уникальный навык), около пятидесяти различных умений в различных ветвях, у каждого класса - свои бонусы и минусы...Но скоро понимаешь, что специализация у кажого из твоих персонажей будеть достаточно узкой - в лучшем случае это будет три-четыре умения, обычно же их только два. (Например, чтобы паладин смог нормально пользоваться оружием, ему необходимо прокачать четыре умения: ближний бой, владение мечом, владение кинжалом и искусство использовать оба оружия одновременно - по сути, все эти четыре умения я считаю за одно. Второе умение паладина (Лорда) - это священническая магия).
Прохождений Визардри в Интернете размещено всего два - одно настолько ламерское, сухое и безжизненное, что не выдерживает не малейшей критики, второе же весьма талантливо написано, но чересчур тенденциозно. Автор второго прохождения, в частности, полностью отрицает полезность и применимость некоторых рас и классов - например, крайне негативно настроен по отношению к феям. А феи в мире Визардри, несмотря на массу недостатков - лучшие маги и алхимики, при грамотном использовании не доставят особенных забот в "эксплуатации".
В целом, я рекомендовал бы прохождение Визардри всем, кто хочет познакомиться с по-настоящему сложной и увлекательной РПГ.

Сообщение отредактировал Werewolverine - 4.6.2008, 0:27


--------------------
Если мы не видим вас - это не значит, что мы забыли о вашем существовании. Если же вы не видите нас - то возможно, жить вам осталось лишь несколько секунд.
-----------------------------------------------
С любовью к людям, агенты Руки Молоха.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
john_anisimov
сообщение 4.6.2008, 1:48
Сообщение #9


Представитель Арканум-сити
Group Icon

Группа: Свои
Сообщений: 485
Регистрация: 13.11.2006
Из: Laulasmaa, Чухляндия. Опять сюда приперся...
Пользователь №: 54



Респект за высокохудожественное описание! good.gif
Проходилок действительно не так много, но все-таки больше двух smile3.gif Я когда-то проникся написать проходилку, но у меня была битая версия с неработающим окончанием битвы с Савантом в Cosmic Circle. И я достаточно долго шастал по миру в поисках патча для этого глюка. А когда нашел - писательский запал уже выдохся.
Я так понимаю, что ты играл в русскоязычную версию? В этом смысле очень интересно услышать мнение о битве против рапаксов во главе с принцем и с дочкой ведьмы Ал-Седексус: дело в том, что за все прохождения игры мне ни разу не удавалось пройти сквозь них честным образом. И если я кое-как додумался до прохождения Несси и ДаркСорсерес (у тебя, видимо, это называется "Храмом Единорога"), то тут - полный аут. Даже в "божественном" чит-статусе этот бой занимает у меня минут 30-40, что уж там говорить о честных возможностях!
Можно ли их пройти честно?
Да, если иметь механика с винтовкой последнего, 12 уровня, когда он каждым выстрелом либо глушит, либо ослепляет противника, но - опять-таки - у меня никогда не хватало терпения ходить взад-вперед для того, чтобы прокачать его до необходимой модификации Омнигана.
А больше я ничего умного против двух куч этих стоящих очень далеко самураев и тамплиеров не смог выдумать sorry.gif


--------------------
Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arad
сообщение 4.6.2008, 10:38
Сообщение #10


Старатель
Group Icon

Группа: Ценители
Сообщений: 412
Регистрация: 15.1.2008
Пользователь №: 2 265



Да игрушка бомба, правда сколько не играл до конца терпения не хватало.

Техника не брал так как все устройства это конечно хорошо, но основную роль лечилко-воскрешалки отигрывал священик как это ему и положенно (кроме того при вкаченой выносливости хп имел почти как у воина и стоял на первой линии). После первых попыток полностью разочаровался в комби-классах (лорд, самурай, епископ и т.д.) в основном из-за огромного кол-ва опыта необходимого на прокачку и весьма убогой раскачки соответствующей магии что делает безполезным ее применение. Алхимик при всей пользе многих из его заклинаний не сильно понравился, даже не знаю почему, но в последний раз как играл вместо него поставил еще одного мага. Псионик хорош, но к среднем уровням его польза заключается в отражении заклинаний, со всем остальным не всегда получается.

Кстати неси умерла довольно просто, единственное что в ней возмущало это наличие глотательной атаки...


--------------------
...and darkness his child...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.9.2022, 0:23

Группа Арканум Клуба В Контакте

арканум